Дополнительный бак и температура двигателя.
Поставил на вертолет дополнительный бачек и сразу заметил, что поднялась температура двигателя, естественно начал откручивать иглу, это у всех так было при установке доп бака?
Поставил на вертолет дополнительный бачек и сразу заметил, что поднялась температура двигателя, естественно начал откручивать иглу, это у всех так было при установке доп бака?
Дополнительный бачек тут не причем… 😉
Единственное, если в нем трубка намного меньше диаметром чем в основном, хотя врятли…
Скорее всего в этот раз, Вы сильнее загружали ротор… 😉
С уважением.
Дополнительный бачек тут не причем… 😉
Единственное, если в нем трубка намного меньше диаметром чем в основном, хотя врятли…
Скорее всего в этот раз, Вы сильнее загружали ротор… 😉
С уважением.
Дело в том, что раньше без бачка когда заводил вертолет то топливо насасывалось само, а теперь не в какую, пока не заткнешь глушитель.
Трубочки одинакового диаметра и правильной длинны в нутрии бачка.
Дело в том, что раньше без бачка когда заводил вертолет то топливо насасывалось само, а теперь не в какую, пока не заткнешь глушитель.
Трубочки одинакового диаметра и правильной длинны в нутрии бачка.
Если бачок установить выше чем основной, то это и произойдет. Согласно закону сообщающихся сосудов, что бы не нарушить то что было до установки дополнительного бака, выход на двигатель должен остаться на той же высоте. которая была в основном баке. Иначе изменение режима неизбежно…
Если бачок установить выше чем основной, то это и произойдет. Согласно закону сообщающихся сосудов, что бы не нарушить то что было до установки дополнительного бака, выход на двигатель должен остаться на той же высоте. которая была в основном баке. Иначе изменение режима неизбежно…
Вот так стоит бачек.
Если дело только в доп. баке, возможно, нужно рассверлить отверстие в грузике.
Неплохо проверить заборную трубку в основном баке, могла раскиснуть, потрескаться.
Ну и можно проверить всю топливную магистраль на герметичность, накачав воздух простым шприцем.
Если дело только в доп. баке, возможно, нужно рассверлить отверстие в грузике.
Неплохо проверить заборную трубку в основном баке, могла раскиснуть, потрескаться.
Ну и можно проверить всю топливную магистраль на герметичность, накачав воздух простым шприцем.
Рассверлил все отверстия в доп баке до 2,2 мм, так как в основном диаметр всех отверстий был 2.3 мм, а доп 1,9 мм.
В выходные если будет погода полетаю и посмотрю, помогло или нет.
Может кто подскажет где можно купить бортовой термометр?
Может кто подскажет где можно купить бортовой термометр?
Я купил на башне. 19$
Поставил на вертолет дополнительный бачек и сразу заметил, что поднялась температура двигателя, естественно начал откручивать иглу, это у всех так было при установке доп бака?
Скорее всего при установке доп. бачка нарушилась герметичность топливной системы и откудато подсасывет воздух, - отсюда обеднение, и рост температуры двигателя. Опресовка системы должна показать утечку. ПРоверь так же шланг наддува от глушителя…
Скорее всего при установке доп. бачка нарушилась герметичность топливной системы и откудато подсасывет воздух, - отсюда обеднение, и рост температуры двигателя. Опресовка системы должна показать утечку. ПРоверь так же шланг наддува от глушителя…
Герметичность системы нормальна, проверил. Погоды хорошей не было, надеюсь в эти выходные будет и тогда посмотрим, что получилось.
Герметичность системы нормальна, проверил. Погоды хорошей не было, надеюсь в эти выходные будет и тогда посмотрим, что получилось.
Полетал я сегодня на вертолете. В первом полете полетал по кругу, пару петелек сделал, посадил вертолет, проверил температуру, все стало в норме. Ну думаю я теперь все ок.
Дозаправляюсь и делаю второй полет. Полетал по кругу, перевернул ротором в низ, полетал секунд 20, перевернул обратно в нормальное положение и секунд через 5 мотор начал дико реветь, ну я начал тянуть ручку газа в низ, сам себе думаю наверное мотор забеднился. Примерно секунд через 8-10 обороты нормализировались я решил, что все-таки надо посадить вертолет и стал снижать его, в метре от земли верт сам выстреливает в верх метров на шесть и зависает я плавно тяну ручку в низ и сажу его.
Что это может быть???
Думал может серво машинка на газе замерзла, так как на улице температура около 0.
Поставил вертолет дома на балконе часа на три, потом там же стал проверять работа способность сервы, все работает нормально.
Просмотрел всю механику, топливную систему, электронику, без результата, все в норме.
Что же все таки произошло, может подскажите? 😦
стал снижать его, в метре от земли верт сам выстреливает в верх метров на шесть и зависает я плавно тяну ручку в низ и сажу его.
Что это может быть???
Непонимаю, а какие шаги на посадке? если ты сажал его с шагами 0 +3 то как он мог выстрелить с такими шагами? 😦 гувернер есть?
Непонимаю, а какие шаги на посадке? если ты сажал его с шагами 0 +3 то как он мог выстрелить с такими шагами? 😦 гувернер есть?
Шаги действительно 0 +3, как выстрелить мог не знаю, как будто газ добавили резко, гувернера нет. А может ли быть, что смесь резко стала бедная и естественно поднялись обороты двигателя?
Шаги действительно 0 +3, как выстрелить мог не знаю, как будто газ добавили резко, гувернера нет. А может ли быть, что смесь резко стала бедная и естественно поднялись обороты двигателя?
Обороты подняться могли, но мотор скорее всего после этого заглох. потому что просто так он бедниться а потом богатиться не будет. и потом что бы он так подпрыгнул надо было шагов добавить. глюки или помехи в аппаратуре не наблюдались? 😦
самое первое что приходит в голову это почистить фильтры и карбюратор, после чего еще раз настроить. если не поможет то взять “на прокат” другое топливо.
А какой двигатель стоит?
У меня был случай, когда только перешёл с 15% нитры на 30%. Летал с гувернёром (GV 1), так есть такая фича, можно его тумблером включать/выключать. Вот я его посадил, стик был около середины, и щёлкнул тумблером. Резко возросли обороты, и вертушку потянуло вверх. Включил гувернёр, обороты упали (до заданных). Так пару раз повторилось. Дело было элементарно в настройке движка, он был беден для 30ки слишком, а гувернёр держал обороты.
В вашем случае ИМХО дело в электронике, м.б. глюк или помеха. Если конечно у вас правильно настроены кривые и сервы работают адекватно. Но на всякий случай посмотрите внимательно серву газа, шага, качалку на карбе.
А какой двигатель стоит?
У меня был случай, когда только перешёл с 15% нитры на 30%. Летал с гувернёром (GV 1), так есть такая фича, можно его тумблером включать/выключать. Вот я его посадил, стик был около середины, и щёлкнул тумблером. Резко возросли обороты, и вертушку потянуло вверх. Включил гувернёр, обороты упали (до заданных). Так пару раз повторилось. Дело было элементарно в настройке движка, он был беден для 30ки слишком, а гувернёр держал обороты.
В вашем случае ИМХО дело в электронике, м.б. глюк или помеха. Если конечно у вас правильно настроены кривые и сервы работают адекватно. Но на всякий случай посмотрите внимательно серву газа, шага, качалку на карбе.
Двигатель OS 37. О помехе думал, но как вертолет может управляться и одновременно держать огромные обороты или выстрелить ровно в верх и зависнуть?
Машинки газа и шага поменял.
А сцепление не может себя так проявлять?
А сцепление не может себя так проявлять?
нее, если сцепление буксует, то он наоборот проваливаться будет.
действительно при глюках ровно летать не будет. скорее кувырнется на бок и все.
еще раз советую мотор проверить и настроить карб.
нее, если сцепление буксует, то он наоборот проваливаться будет.
действительно при глюках ровно летать не будет. скорее кувырнется на бок и все.
еще раз советую мотор проверить и настроить карб.
Дождусь выходных и на поле еще раз все проверю, если все снегом не заметет.
Порыв ветра может подстегнуть вертолёт, особенно у новичка.