Подскажите FUTABA 6EXHP
У меня вопрос к Вам! Приобрёл Trex 450 вместе с Futaba 6EXHP 35мГц. Я новичок и решил проверить. Пристегнул верт к креслу и случилась катастрофа-лопасти завертелись с бешеной скоростью без команды и погнули хвостовую балку. Балку я заменю, и клон у меня есть для обучения. Вопрос в другом- что-же мне теперь на этой аппаратуре вообще не летать? Сразу заказывать JR 2.4 гГц например? Я с испугу заказал кварцы на 75мГц… Неужеле эта никчёмная аппаратура совсем? Когда покупал, то смотрел в основном на вертолёт… а аппартура просто понравилась на картинке. Всем спасибо за советы!
Аппаратура нормальная, возможно у вас был реверс канала газа. Вам вообще знакомы понятия кривые газа и.т.д.? Люди на рексе даже за 25 баксов аппаратуры настраивают а тут совсем неплохая в своём классе.
Так я же новичёк и спрашиваю… и продавец утверждал что всё готово к полёту! Я отключал разъёмы на двигателе и со сложенной антенной в метре от вертолёта машинки плясали. Если не затруднит скажите зачем нужен реверс канала газа? Спасибо!
… и со сложенной антенной в метре от вертолёта
Вот этого делать не стоит! rcopen.com/forum/f65/topic138436 сообщение №2
Реверс - все равно что пульт держать верх ногами, тоесть там где 0 (стик внизу) у вас 100% газ. На 7С именно так и было.
у меня
1N, 2R, 3R, 4N, 5N, 6R… но это для belt cp, а у него сервы все наоборот стоят =)
Нет реверса у меня нет. Спасибо за предупреждение я буду раскладывать антенну. Сразу вопрос: стоит ли этот пульт переделывать на 2.4 гГц? Подскажите название модуля для переделки. Вот что нашёл сразу www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…) Только он похоже 8 канальный…
Спасибо Всем!
2.4 по настройке 1 в 1 как 35 мгц. ПОэтому вам на первоначальном этапе никак не поможет. для электровертолётов хватит 6 каналов но если деньги позволяют можите взять 7 и более каналов. По поводу настройки советую всё-таки съездить с вертом на какие-нибудь полетушки, которых в москве тьма. Вам там обязательно помогут и расскажут. Это у нас в городе 3 вертолётчика. Но советую просто по началу отключить мотор или хотя бы снять шестерню с мотора чтобы втрой раз на теже грабли не наступать. и тогда проверять чтоы все сервы ходили правильно. т.е. наклонялась тарелка правильно при увеличении газа тарелка поднималась, и.т.д. На хвосте сладер должен ходить в противоположную сторону от отклонения руддера (то что за поворот отвечает), а для проверки гироскопа наоборот при повороте вертолёта рукой направо например слайдер должен тоже вправо идти, но это при правильной сборке.
Огромное спасибо! Так Вы, Громозека считаете что помехи тут не причём? Ксати шестерню долго снимать и посадку можно расшатать, проще мотор в пазах отодвинуть… щас так и сделаю.
Огромное спасибо! Так Вы, Громозека считаете что помехи тут не причём? Ксати шестерню долго снимать и посадку можно расшатать, проще мотор в пазах отодвинуть… щас так и сделаю.
Можно еще 2 провода отсоединить, двигатель уже работать не будет.
Помеха такой силы чтобы газ на полную у одного из лучших брендов - нарвятли. могут конечно быть помехи но они скоротечны. Проверяйте настройки. Люди на чемпионатах до сих пор летают на 35 МГЦ и нормально.
6-ти и 7 канальные аппы у футабы без возможности смены модуля, поэтому дешевле и проще купить другую аппу, но говорю 2.4 не панацея если у вас уже есть аппа.
Так я и сам недоумеваю… поэтому и спаршиваю у Вас. Вот не нашёл пока модуль именно для этого передатчика. Если кто знает-подскажите плиз! А ещё вопрос: как узнать что в поле нет помех? также сначала пробывать с отключенным мотором? или есть какой другой способ? Сейчас на столе всё в порядке, ничего не менял.