За что отвечает эта плата? Возможно заменить?

LODSAT

Дак это с завода так. Видимо упростили на заводе, и удешевили (Китай все-таки).
Вон вверху справа (фото 2) полупеременника тоже нет…

AlexN

Даже не верится, что так с завода… Следы канифоли именно на этих местах… Остальная плата чистенькая - явно после пайки отмывалась на конвейере.

Маркировку восьминога дайте же уже мне 😃
Удастся сильно больше понять о неработающем движке.

LODSAT

Даже не верится, что так с завода… Следы канифоли именно на этих местах… Остальная плата чистенькая - явно после пайки отмывалась на конвейере.

По крайней мере так купил. И работало : )
Вот маркировка (это фото не смазано, просто так качественно нанесена маркировка : ) )

AlexN

Это IRF7832 - один полевой транзистор в корпусе SOIC-8. Может управлять одним мотором. Второй мотор крутить просто некому, ха-ха 😈
Последнее разумное предположение: второй транзистор мог после пробоя разогреться до такой температуры, что отпаялся (такие случаи в моей практике бывали).

Синий проводок от некрутящегося мотора смотрите сами куда идет - на контакты второго отсутствующего транзистора и диода D2.

LODSAT

Синий проводок от некрутящегося мотора смотрите сами куда идет - на контакты второго отсутствующего транзистора и диода D2.

Завтра всё конкретно посмотрю! : ) Я как понял полупеременник служит для подстройки частоты вращения движка
(чтоб движки одинаково крутились), далее вопрос - может, возможно прицепить второй движок на рабочий канал, и если что, на один
движок повесить полупеременник соответственно для стабилизации вращения.
Вообще стоит сказать, что плата изначально не раз глючила, а один движок отказал ещё до основной поломки.
Именно поэтому я и хотел вообще заменить плату целиком.

AlexN
LODSAT:

может, возможно прицепить второй движок на рабочий канал, и если что, на один
движок повесить полупеременник соответственно для стабилизации вращения

Нет, нельзя. Объяснять почему или так поверите? 😁

LODSAT

AlexN

Последнее разумное предположение: второй транзистор мог после пробоя разогреться до такой температуры, что отпаялся (такие случаи в моей практике бывали).

Видимо примерно так всё и было…
И случило это видимо прямо в полёте, (дорожка перегорела уже после этого, из-за случайного КЗ отверткой : ) ) потому как вертолёт начал падать,
не слушаясь при этом руля высоты. После этого одна ось уже не вращалась.
AlexN
Спасибо, будем искать детальки…