гироскоп Futaba GY-520
Я хотел выяснить, что же изменилось в результате в работе хвоста? Чисто механически ведь ничего не меняется кроме длины качалок. Ну да, люфт в шарнирах в случае с длинными качалками оказывает меньше влияния на работу гироскопа.
Идея только в этом или что-то еще?
картинка отсюда: www.w3mh.co.uk/articles/html/csm1_2.htm
Чето мен кажется что на высоту полета это не влияет
Я же говорю - ПРОИЗВОДИТЕЛЬ РЕКОМЕНДУЕТ.
У меня руки на месте- вот и выполнил рекомендации сразу при установке.
Так что сравнивать не могу.
ЗЫ Высота полета, думаю, изменилась… но совсем чуть чуть 😉 (шутка)
Я же говорю - ПРОИЗВОДИТЕЛЬ РЕКОМЕНДУЕТ.
В инструкции к Fut520 производитель рекомендует 13.5мм для больших вертолетов. Для мальеньких 7.5мм.
Откуда они взяли эти цифры и как это стыкуется с различиями в механике хвоста разных вертолетов - мне не понятно.
Кстати, там же в инструкции я не заметил ничего про требование к повороту сервы на 90 градусов от упора до упора. т.е. может быть и меньше и больше?
Может кто-то знает, откуда взялись 13.5мм? 😵
PS поймите меня правильно, я не к гироскопу придераюсь. хочется понять про длину качалок
Я хотел выяснить, что же изменилось в результате в работе хвоста? Чисто механически ведь ничего не меняется кроме длины качалок. Ну да, люфт в шарнирах в случае с длинными качалками оказывает меньше влияния на работу гироскопа.
Идея только в этом или что-то еще?
картинка отсюда: www.w3mh.co.uk/articles/html/csm1_2.htm
Почитал статейку. Дядька в школе физику явно прогуливал или пролетывал на вертолете. Он же уверен, что применение длинных качалок уменьшает силы, действующие на элементы передачи и даже на крепление самой сервы. Бредит, не иначе, надышавшись нитры.
Дяденька ничего не прогуливал а совершенно прав про усилия.
по поводу 90град:
любая серва чтобы работать с оптимально должна отклоняться около 100% расхода в каждую сторону
делаете расход больше - проигрывапете в скорости, меньше - в разрешении
100% в каждую - это как раз примерно 40-45 градусов для футабы
Дяденька ничего не прогуливал а совершенно прав про усилия.
Нет. Дядька все-таки прогуливал школу. Или вы хотите сказать, что сделав длинные плечи качалок и приложив момет Х к качалке хвоста, мы получим меньший момент на связанной с ней качалке сервы, по сравнению с короткими плечами качалок? Бред. Пара качалок это тот же двуплечий рычаг, только его плечи разнесены в пространстве. Если плечи одинаковы, то моменты на них тоже будут одинаковы. Если не согласны, здесь что ли почтитайте ( первое , что нашел Google)www.home-edu.ru/user/uatml/…/zol_pr_meh.htm
Удачи
момент то одинаковый!
а плечи разные и усилия разные в тяге, и реакция опоры соответственно разная
читал дядька учебники хорошо
100% в каждую - это как раз примерно 40-45 градусов для футабы
Согласен, сам придерживаюсь этого правила. Стараюсь получить 90 градусов на серве. Например, на 450-ке при 90 градосов получилась качалка как раз 7.5мм. На 600-ке у меня качалка что-то около 11 мм при тех же 90 градусах.
Но! Дальше начинается фантастика.
Имеется у меня вертолет Next-D Rave 450. Производитель рекомендует качалку 12.5мм. При такой качалке серва делает поворот от силы на 40 градусов от упор до упора. Я пробовал получить 90 градусов на серве и при этом качалка получилась 7.5-8мм. Но хвост нифига не держит. На резких подъемах хвост бросает вправо, на спусках влево. Остановка пируэта с сильным отбоем. Написал в поддержку Рейва, отвечают: ставь 12.5 мм. Поставил. И что вы думаете? Хвост заработал как надо, хотя небольшой отбой при остановке остался, но настолько маленький, что можно не обращать внимания. Гироскоп, кстати, Спартан, серва Fut 9257.
Аналогичное требование и к MiniG (вычитал в RC Helicopter World 07.2009) - качалка для Трекс 450 - 13мм!!! При этом серва далает поворот на 30 градусов 😃
Видимо рулевые машинки стали слишком медленные для быстрых современных гироскопов… Или еще что-то не в порядке в этом мире. 😃
ну вобщем конечно уднинняя плечо вы повышает скорость машинки, ухудшаете разрешение и главное увеличиваете чувствительность системы (равносильно повышению чествительности гироскопа)
Но при длинном плече люфты имеют меньшее влияние.
ну вобщем конечно уднинняя плечо вы повышает скорость машинки, ухудшаете разрешение и главное увеличиваете чувствительность системы (равносильно повышению чествительности гироскопа)
Не совсем равносильно. Увеличивая плечо я увеличиваю чувствительность механической части и подгоняю под нее электронную часть, уменьшая чувствительность гироскопа. В итоге - да, более чувствительный хвост, который может очень быстро реагировать на управление от гироскопа.
механика и электрика связаны напрямую - это все части одной системы
момент то одинаковый!
а плечи разные и усилия разные в тяге, и реакция опоры соответственно разная
читал дядька учебники хорошо
Вы хотите сказать, что если мы клонируем этого дядьку, и их обоих сначала поставим на детские качели большой длинны, а потом на меньшие, то ось этих качелей будет испытывать разные нагрузки?
уднинняя плечо вы повышает скорость машинки, ухудшаете разрешение
Только если плечо на слайдере остаётся неизменным. Если плечи увеличиваются одинаково то ничего со скоростью и разрешением не меняется. Только лювт в шарнирах оказывает меньшее влияние
ну и каша у вас в голове!
если дядьку клонировать и отсадить в 2 раза дальше то и момент возрастет вдвое а нагрузка на ось не изменится
у нас же постоянен МОМЕНТ
Только если плечо на слайдере остаётся неизменным. Если плечи увеличиваются одинаково то ничего со скоростью и разрешением не меняется. Только лювт в шарнирах оказывает меньшее влияние
конечно
механика и электрика связаны напрямую - это все части одной системы
Только лишь одним повышением чувствительности гироскопа не заставить сервопривод работать быстрее своих возможностей, а длинная качалка дает возможность быстрее шевелить слайдером ХР при той же серве.
Минусы уже озвучивали - снижение разрешения сервы из-за ограничения хода. но может оно и не так страшно как кажется на первый взгляд.
Только лишь одним повышением чувствительности гироскопа не заставить сервопривод работать быстрее своих возможностей, а длинная качалка дает возможность быстрее шевелить слайдером ХР при той же серве.
Минусы уже озвучивали - снижение разрешения сервы из-за ограничения хода. но может оно и не так страшно как кажется на первый взгляд.
страшно только если война начнется
ну и каша у вас в голове!
если дядьку клонировать и отсадить в 2 раза дальше то и момент возрастет вдвое а нагрузка на ось не изменится
у нас же постоянен МОМЕНТ
У Вас, видимо, и каши там нет😁. Если нагрузка на ось качелей не изменится, то почему должна изменится реакция опоры, конкретно- крепления сервы?
честно говоря мое педагогическое терпение исчерпано
порисуйте посмотрите почитайте еще
В инструкции к Fut520 производитель рекомендует 13.5мм для больших вертолетов. Для мальеньких 7.5мм.
Откуда они взяли эти цифры и как это стыкуется с различиями в механике хвоста разных вертолетов - мне не понятно.
Так я вроде не про футабу речь веду.
T-REX 600NSP с JR 770
Рекомендации про 45гр в обе стороны слизали в мануале к Spartan’у.
А сподвигло на модернизацию вот это:
Попробуй увеличить плечо качалки слайдера, фото я выкладывал в 600нитро, шарик переносим на 5мм и расстояние на качалке сервы подбираем, чтобы ход сервы был по 45гр в обе стороны.
АТВ 150
D/R 70-подбираешь
giro sens 61подбираешь
Брат так свой 600 сделал, я у него запытал и себе сделал, по ощущениям, с этим вариантом 770 лучше всего работает.
Не знаю как там в теории, а вот ОГРОМНОМУ опыту братьев-пилотов я доверяю.
Вот и ты, Олег к тем же 12,5мм пришел…