CopterX CX-CT6A. Кто-нибудь пользовал?
Петрович нашел что то похожее, но дешевле с бесплатной доставкой cy-model.com/osc/product_info.php?cPath=36&product…
Так Петрович уже заказал. Они походу одинаковые только наклейки разные. Вот Петрович получит, отпишется и тогда эта апа пойдёт или не пойдёт в народ. Все ждём отчёта от Петровича 😃
Петрович нашел что то похожее, но дешевле с бесплатной доставкой cy-model.com/osc/product_info.php?cPath=36&product…
Эх, Громозека, где же ты раньше то был?
Так Петрович уже заказал.
Заказал, блин… Знал бы про аппу со ссыки Громозеки, заказал бы её. А теперь только локти кусать остаётся.
Они походу одинаковые только наклейки разные.
Это верно, вот отсюда мануал можно взять: www.helipro-rc.com/download.asp “6CH RADIO CONTROL SYSTEM MANUAL”
А здесь можно у хохлов на форуме про аппу почитать: forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=9289&st=0
Там она ещё под одной наклейкой продаётся.
Такое впечатление, что требуха у всех апп одна, а цена от жадности конкретного косоглазого продавалы зависит. Не исключаю варианта, что софт где-нибудь был выложен в сети и китаёзы его благополучно утырили.
В общем, лопухнулся я баксов на 35. Хорошо не больше (надо же чем-то утешиться).
Эх, Громозека, где же ты раньше то был?
Я сам только вчера по ссылке на вертолёт магазин этот увидел и тоже лоханулся с вертолётом, тут полную копию т-рекса се в2 можно было за 106 баксов с доставкой взять…
Получил вчера посылку. В посылке: передатчик, двухголовый приёмник, сидюк и шунт для биндинга. Выглядит вроде аккуратно, только в приёмнике отчего-то антенна не в виде двух усов, а в виде одной проволочки 15см торчащей из маленького блочка. Ещё не включал и не смотрел, вечером, даст бог, выложу фото.
ужасно похож на комплект с хоббисити: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
там он стоит $30, плюс $20 доставка, приемник по виду отличается только наклейкой, тоже имеет один ус и стоит $14.
правда, передатчик 4-х канальный, но судя по наличию реверсивных переключателей внутри все та же e-sky плата, а значит 2 канала можно просто допаять.
MPetrovich, внутрях пощелкаете? может и там все тот же e-sky?
Фотик сдох. Оживлю - поснимаю. Сегодня так и не собрался включить.
Как ощущение от аппаратуры? опробовали в деле?
Как ощущение от аппаратуры? опробовали в деле?
Нет, всё никак не соберусь.
Зато фотик ожил.
Все затихли в ожидании фото и впечатлений!
в принципе, фотки уже есть.
4-х канальный передатчик с хоббисити - www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=11368849&po…
еще он же - www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=11385593&po…
а вот фотки Turborix 6 (клон сабжа) - www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=11501822&po…
и еще - …modelisme.com/p1499710-11-12-2008-0414.html#p1499…
но отзывы наших людей интересуют больше.
p.s.
народ уже даже схему нарисовал:
Требуха по ссылке на Turborix 6 один в один! Всё совпадает, по-моему даже цвета проводов.
Я вчера вскрыл передатчик и зафотал, но фоты выложить не успел. Если будет время, сегодня вечером выложу, тогда сравните.
Попробовал включить без настройки с компа. Работает. Однако, питание необходимо 12В (8 батареек АА). Сначала пробовал подключить акк на 7,4В, так индикатор питания даже не ожил.
Приёмник индицирует наличие сигнала на маленькои блочке загоранием красного светодиода. Пробовал выключать передатчик - огонёк гаснет, включаешь передатчик - через пару сек. загорается. Какналы в фабричных настройках распределены по-моему под стандартный мод2. При этом пятый канал на правой крутилке. На тумблеры вроде никак не реагирует, но это видимо после настройки. Испытывал при помощи сервы,переключая с канала на канал. Подключал приемник к регулятору оборотов б/к мотора, т.е. от встроенного ВЕСа на 5В, 2А. Помех не обнаружилось, хотя специально рядом коротил выходы от другого акка и сыпались искры. Пока всё, настрою - напишу ещё.
Однако, питание необходимо 12В (8 батареек АА). Сначала пробовал подключить акк на 7,4В, так индикатор питания даже не ожил.
очень интересно. судя по схемам (которая от руки выше и еще в паре мест) питание там везде на 5В, 3.3В в высокочастотной части.
чего же ему не хватает?
очень интересно. судя по схемам (которая от руки выше и еще в паре мест) питание там везде на 5В, 3.3В в высокочастотной части.
чего же ему не хватает?
Сегодня подтвердилась необходимость 12В питания. Когда индикатор стал меркнуть из-за севших акков, сигнал с передатчика пропал. при этом передатчик был подключен к компу.
Выкладываю фотки. За качество просьба не пинать.
Прошу всех знатоков настроек посоветовать настройки для вертолёта с ССРМ: расходы, эндпойнты, кривые шага/газа и пр. Настраиваемой аппаратуры у меня никогда не было, поэтому ни фига по этому поводу не знаю - полный ноль.
Сегодня подтвердилась необходимость 12В питания. Когда индикатор стал меркнуть из-за севших акков, сигнал с передатчика пропал. при этом передатчик был подключен к компу.
Выкладываю фотки. За качество просьба не пинать.Прошу всех знатоков настроек посоветовать настройки для вертолёта с ССРМ: расходы, эндпойнты, кривые шага/газа и пр. Настраиваемой аппаратуры у меня никогда не было, поэтому ни фига по этому поводу не знаю - полный ноль.
Подбираются опытным путём, у всех свои т.к. зависит в том числе от плеча качалки и.т.д.
Вам нужно так выставить А, Е, и Р, чтобы был достаточный циклический шаг (если 3д не летать то можно сильно не крутить), а также коллективный шаг. На кинге наверное 9-11 градусов. Экспоненты можно поставить на 1 и 2 каналы, обычно ставят 20-30%.
В принципе значениями А Е Р достигаются и расходы и реверсы каналов, т.е. не обязательно крутить дуалрейты и реверсы в каналах, достаточно указать значение в % и знак (+ или -)
Для нормального полета кривые шага можно выставить 40-45-50-75-100. (нужно проверить что при значении 50% шага угол равен 0, тогда при 40% будет небольшой отрицательный угол для лучшей посадки)
Для идле соотвественно 0-25-50-75-100.
ну а кривые газа подбираются опытным путём. Ну а стандартные настройки у кинга вроде 0-25-50-75-100 для нормала и 100-75-50-75-100 для идле.
Опробовал сегодня на своём Кинге. Упарился подбирать подключение серв, два часа копался!
Однако, девайс работает. Неприятно, что у приёмника теперь две части, каждая со своим усом, и соединены довольно длинным проводом. Усы-антенны довольно жёсткие и сложить их как антенну на 35МГц не получается. Короче геморойчик.
Вылезла проблема с ВЕС регулятора: через пару минут он отрубился из-за перегрева встроенных микросхем-ВЕСов. Потом остыл, запустился, но через короткое время опять заткнулся. Раньше стоял приёмник на 40МГц со встроенным ВЕС и я не заморачивался этой проблемой. Регулятор по описанию имеет ВЕС на 2А и там стоят две микрухи ВЕС (видно через т-усадку). Сервы все аналог. Что за хреновина?
Неприятно, что у приёмника теперь две части, каждая со своим усом, и соединены довольно длинным проводом.
кусачки и паяльник вам помогут 😉
Вылезла проблема с ВЕС регулятора: через пару минут он отрубился из-за перегрева встроенных микросхем-ВЕСов.
а что за регулятор? про отключение при перегреве выходных транзисторов я читал, но про контроль температуры пятивольтовых преобразователей еще не слышал.
кусачки и паяльник вам помогут
Что, антенны пооткусывать? Это было бы слишком… смело. Соединительный провод мягкий и практически не мешается, а вот антенны в раскоряку.
а что за регулятор? про отключение при перегреве выходных транзисторов я читал, но про контроль температуры пятивольтовых преобразователей еще не слышал.
Что, антенны пооткусывать?
не-не-не, я соединительный провод имел ввиду.
А по поводу ВЕСа какие-нибуь мысли е?
поставить амперметр в разрыв провода, посмотреть, что там творится. неужели там больше 2А будет?
приемник сам ну никак не должен столько потреблять. может просто в полете приемник немного шумит, сервы дергаются и поэтому общее потребление выросло?