CopterX CX-CT6A. Кто-нибудь пользовал?
Неприятно, что у приёмника теперь две части, каждая со своим усом, и соединены довольно длинным проводом.
кусачки и паяльник вам помогут 😉
Вылезла проблема с ВЕС регулятора: через пару минут он отрубился из-за перегрева встроенных микросхем-ВЕСов.
а что за регулятор? про отключение при перегреве выходных транзисторов я читал, но про контроль температуры пятивольтовых преобразователей еще не слышал.
кусачки и паяльник вам помогут
Что, антенны пооткусывать? Это было бы слишком… смело. Соединительный провод мягкий и практически не мешается, а вот антенны в раскоряку.
а что за регулятор? про отключение при перегреве выходных транзисторов я читал, но про контроль температуры пятивольтовых преобразователей еще не слышал.
Что, антенны пооткусывать?
не-не-не, я соединительный провод имел ввиду.
А по поводу ВЕСа какие-нибуь мысли е?
поставить амперметр в разрыв провода, посмотреть, что там творится. неужели там больше 2А будет?
приемник сам ну никак не должен столько потреблять. может просто в полете приемник немного шумит, сервы дергаются и поэтому общее потребление выросло?
Согласен, проблема с БЕК-ом в регуле, похоже. Они обычно там дерьмовеькие. Не должен приемник так влиять. Если хочешь, могу дать внешний BEC Маркус временно для тестирования. 5В 5А продолжительно тянет. А может и серва какая подклинивает, а там уже сразу ток выше 2А подскакивает. 2А это очень мало 2-3 сервы можно.
Когда стоял Валкеровский приёмник со встроеным ВЕСом, то всё работало без проблем. Может просто ещё припаятть параллельно ВЕСу таких же микруху-другую? У меня они есть. Поможет?
и все-таки, почемы вы уверены, что перегревается именно 5-ти вольтовый преобразователь? некоторые регуляторы имеют защиту по температуре, или по току, но отслеживаются только выходные транзисторы. я почитал мануал по вашему регулю (www.xqcontrol.com/yw_version_en/www/…/chemo.pdf), там ни слова о наблюдении за BEC-ом. перегреется и сгорит, вот вся защита.
через пару минут он отрубился
этот регуль не отрубает моторы полностью, судя по мануалу при перегреве он просто снижает обороты, пока температура не упадет. далее, если пропал сигнал с передатчика, то только через 3 секунды сработает защита и опять же снизит обороты, пока сигнал не появится.
полное отключение прописано только в одном случае, когда регуль в автомобильном режиме, в этом случае пропадание сигнала вызовет полное выключение, как в вашем случае. проверьте, может регуль действительно в таком режиме, а в полете проиходит кратковременная потеря связи?
Может просто ещё припаятть параллельно ВЕСу таких же микруху-другую?
пока не померите ток потребления - сказать точно затруднительно. может одна микросхема просто отпаялась, они ведь друг на друге сидят, друг друга греют.
Сегодня провёл эксперимент - подключил к приёмнику только регуль. В результате регль так и не заработал, хотя 5В имелись в наличии. Вот и думай что за фигня!
Дело было не в бобине… Оказалось, что нужно было инвертировать третий канал - газ и всё заработало.
Подскажите теперь такую фигню: ендпойнты как -то влияют на скорость отработки машинками команд с пульта?
на скорость не влияют. они задают крайние физическое положение качалки машинки.
А что влияет на скорость отработки команд качалками?
Ещё прошу объяснить что такое “double ratio”. Я понимаю это как “двойной расход”, а что это означавет и на что влияет не пойму. В инструкции написано, что это очень помогает начинающим. В чём помогает и помогает ли?
А что влияет на скорость отработки команд качалками?
Ещё прошу объяснить что такое “double ratio”. Я понимаю это как “двойной расход”, а что это означавет и на что влияет не пойму. В инструкции написано, что это очень помогает начинающим. В чём помогает и помогает ли?
Может и помочь, сделав вертолёт более стабильным за счет уменьшения движения качалок серв при том же отклонении стиков. Т.е. При том же отклонении стика на передатчике при 80% серва повернёт качалку на 80% от того если бы стояло значение 100.
Я думал это в ендпойнтах делается. Так, например, я настроил отклонение АП установив 80%, при этом угол отклонения действительно уменьшился.
Я думал это в ендпойнтах делается. Так, например, я настроил отклонение АП установив 80%, при этом угол отклонения действительно уменьшился.
Да в АП можно сделать без Дуал рейтов, а вот хвост только через них.
Да в АП можно сделать без Дуал рейтов, а вот хвост только через них.
С чем это связано, что на хвосте только через дабл рейты? А какие ендпойнты на хвост выставлять? Максимальные что ли?
Вдогонку ещё вопрос: сабтимы на хвост как пользовать?
С чем это связано, что на хвосте только через дабл рейты? А какие ендпойнты на хвост выставлять? Максимальные что ли?
Вдогонку ещё вопрос: сабтимы на хвост как пользовать?
Ну можите не только дуал рейты а через длину качалки например. ПРосто на АП как раз можно как бы двумя способами через значения А Е и Р и дуалрейты.
Если для вас хвост сильно чувстительный, то можно сделать его менее через дуалрейты. Енд поинты на хвост можно использовать как раз чтобы ограничить ход слайдера, особенно если у вас с предкомпенсацией слайдер не по центру вала ХР находиться а хочется иметь полный ход в обе стороны.
Ну реально я не пользуюсь енд поинтами (конечными точками), т.к. пока такой задачи не стояло пере до мной.
А что такое сабтим? Я слышал только про сабтрим. Т.е. точная подстройка. Но хвост вообще лучше не триммировать с передатчика. Все устанавливать механически.
Спасибо.
Если я правильно понял, предкомпенсация ХР настраивается механически, а чтобы слайдер не упирался в хаб и в корпус, можно использовать ендпойнты. При использовании сабтримов(subtrim) управление как бы “притупляется” и становится менее резким. Правильно я понимаю?
Попробую, тогда может ещё какие вопросы полезут.
Я думал это в ендпойнтах делается. Так, например, я настроил отклонение АП установив 80%, при этом угол отклонения действительно уменьшился.
Приветствую.
EP - это вроде как первичная настройка хода серв, как правило, обусловленная требованиями механики. А D/R - это пользовательская подстройка под удобство управления, к тому же она может быть применена не только к одной серве, но и к действию. Например, мне надо зажать управление по элерону (ТХ JR 9303). Но движение элероном на передатчике в cистеме с АП 120 порождает ход сразу 3-х серв. И D/R в передатчике применяется именно к действию “элерон”. Т.о. изменение D/R элерона повлечет изменение амплитуды хода сразу 3-х серв при выполнении конкретного действия - управления по элерону. Конечно, для достижения цели можно было бы уменьшить EP этих трех серв. Но это изменит диапазон изменения коллективного шага. Поэтому для настройки чувствительности управления приходится использовать D/R.
Спасибо.
Если я правильно понял, предкомпенсация ХР настраивается механически, а чтобы слайдер не упирался в хаб и в корпус, можно использовать ендпойнты. При использовании сабтримов(subtrim) управление как бы “притупляется” и становится менее резким. Правильно я понимаю?
Попробую, тогда может ещё какие вопросы полезут.
Про ендпоинты правильно поняли чтобы не упирался.
Управление притупляется именно дуал рейтами если меньше 100% или экспонетами (EXPO).
Сабтримы это по сути триммеры но с очень маленьгим шагом, как я понимаю, просто у меня в аппе сабтримов нет. К притуплению не имеют сабтримы значения а имеют к положению качалки сервы скорее.
Привет, Игорь! Вот и ты подключился.
EP - это вроде как первичная настройка хода серв, как правило, обусловленная требованиями механики.
Ты мне писал в своё время про ендпойнты: “В канале Rudder, как правило, ставится максимум из того, что позволяет аппаратура (140-150%). Почему - обсуждалось в форуме, у гироскопов разрешение по каналу управления выше, и так будет лучше”
Если основываться на новом твоём утверждении, то ендпойнты не могут быть такими большими, поскольку тогда слайдер гарантированно будет упираться в обоих направлениях. Так что в итоге верно?
А D/R - это пользовательская подстройка под удобство управления, к тому же она может быть применена не только к одной серве, но и к действию.
Ну так вот, дуал рейтсы и будут умеьшать диапазон перемещения, что в итоге даст смягчение реакций модели.
Вот же ты сам пишешь:
Поэтому для настройки чувствительности управления приходится использовать D/R.
Как мне кажется, и ендпойнты и дуалрейты выполняют в принципе одну функцию, если рассматривать одну отдельно взятую серву. Только ендпойнты влияют сразу на несколько серв (при ССРМ120), а дуал рейты на каждую серву индивидуально.