новая 2.4ггц 9-ти канальная аппаратура за 70$ (turnigy)
Изнашиваются резисторы. В лучшем случае появляется нелинейность, загрязняются особенно в крайних точках, появляются скачки, - в худшем случае дорожка протирается на сквозь, псле чего резистор надо менять.
Ну не думаю что я сильно изнашивать буду…
А вы и на вертике и на самолете один пульт используете ???
А вы и на вертике и на самолете один пульт используете ???
Использую и для ветролётов и для самолётов, - забито уже пять моделей.
На своей Футабе я замучался чистить резисторы, и у них появилась явная нелинейность, хотя в симуляторе я её не использовал. Может у Тёрниджи и более износоустойчивые резисторы.
Каждый решает сам, как использовать. А по своему опыту, я не стал бы гонять часами в симуляторе рабочую аппаратуру.
Решил тоже взять себе эту аппу. Остался только один вопрос. Я летаю в mode 3, а в продаже только mode 1 + 2. Можно ли mode переключать на пульте или мне прийдется паять?
не прийдется, в аппе переключаются 4 моды
не прийдется, в аппе переключаются 4 моды
А как можно перевести из мод1 в мод2;там пружинка на стике её переставлять?
А как можно перевести из мод1 в мод2;там пружинка на стике её переставлять?
там все просто , переставляешь пружинку и все. и настраиваешь усилие при желании ☕
Уважаемые! Подскажите, как конкретно повесить чувствительность гироскопа на потенциометр?
в меню GYROSENS отключите управление (STATE - INN), далее в меню AUX-CH на 5-й канал поставьте нужную крутилку (HOV THRO например).
в меню GYROSENS отключите управление (STATE - INN), далее в меню AUX-CH на 5-й канал поставьте нужную крутилку (HOV THRO например).
Спасибо!!
Можете помочь с парой проблем?
- Как сделать так, чтобы при переключении режимов NOR/IDLE, переключалась чувствительность гироскопа? У меня сейчас получилось только переключать чувствительность непосредственно тумблером GEAR.
- При включении тумблера THRO HOLD, вместе с падением оборотов в ноль, тарелку перекоса тоже дёргает в крайнее нижнее положение. Как этого избежать?
Буду весьма признателен за ответы.
- сдается мне что никак. 5-м канал можно управлять отдельной крутилкой, либо заранее настроить лимиты в [GYROSENS] и щелкать переключателем [GEAR].
- при настройке кривых шага [PIT/CV] включите холд и настройте 4-ю кривую 😉
- сдается мне что никак. 5-м канал можно управлять отдельной крутилкой,
Ну, как вариант, годиться. Однако, не очень то удобно.
либо заранее настроить лимиты в [GYROSENS] и щелкать переключателем [GEAR]
Я так и делаю сейчас.
- при настройке кривых шага [PIT/CV] включите холд и настройте 4-ю кривую 😉
Э-э-э… а что такое 4-я кривая?
3 кривых шага - normal, idle1, idle2, 4-я кривая - холд.
а вобще аааагроменный минус аппы - невозможность привязки тумблера на канал (кроме GEAR) и отсутсвие 3-х позиционных переключателей с такой же привязкой.
а вобще аааагроменный минус аппы - невозможность привязки тумблера на канал (кроме GEAR) и отсутсвие 3-х позиционных переключателей с такой же привязкой.
Да уж. Отсутствие возможности переназначения тумблеров и крутилок - это серьёзный недочёт аппы! В шестиканалке с программированием на компе можно любые назначения всех крутилок и тумблеров ставить, а тут вроде и аппа более серьёзная, и такая лажа… Обидно!
крутилки как раз таки без проблем вешаются на любой канал (5-8) в меню AUX-CH
И кажися тумблерок Gear присваиваемый… нет?
первая попытка соорудить подсветку, без которой вечерами реально неудобно.
достал экран, аккуратно оторвал зеркально-матовую пленку. тут главное не оторвать находящуюся под ней поляризационную пленку, которую хрен потом обратно приклеишь ровно
…
серебристую фигню оттирал растворителем 646, ваткой мочил и тут же счищал острым лезвием. надо было взять что-то пластиковое, ибо царапин на пленке наоставлял порядочно
затем вырезал кусок оргстекла, грани отполировал до прозрачности, обеим стороны за полчаса кое-как придал некий намек на матовость. нижнюю сторону и грани обклеил фольгой, на верхнуюю сторону (которая к экрану) вставил лист белой-белой тонкой бумаги в качестве дополнительного светорассеивателя. светодиоды какие были обточил и вклеил в торец, черная пленка - для снижения повышенной яркости со стороны светодиодов
ну и вот результат. неравномерность, увы, присутсвует, с края торчит пропитавшийся клеем кусочек бумаги (надо было скотчем крепить), сама бумага оказалась сама по себе неравномерной, но для первого раза вполне достаточно. ну и фотоаппарат сильно преувеличивает яркость.
следующий вариант хочется сделать из 6-ти чип-светодиодиков (3 сверху, 3 снизу, неравномерность по идее снизится), и с готовым молочно-матовым оргстеклом.
очередная халява, аппа с ВЧ-модулем (несъемная антенна) - <90$ с доставкой.
Наконец то получил данную аппу,немного в руках покрутил,понравилось все,начал разбираться со всеми тумблерами и крутилками немного запутался в их предназначении,помогите с ними разобраться,чего для чего,вот список:
THRO CUT-?
RUD D/R-?
ELE D/R-?
PIT TRIM-?
TRN-?
GEAR-?
AILE D/R-?
F.MOD-?
В общем сильно не налетайте с критикой,аппа первая,обозначений не нашел нигде на “русском”.
Был -бы рад если ссылочку кинули вообще по всевозможным обозначениям на пультах,чтоб с заменой пульта уже разбирался в тумблерах всех.
Не имею сей аппы - только присматриваюсь, но по аналогии с моей HK-T6A можно предположить, что:
THRO CUT-настройка газа
RUD D/R-двойной расход хвоста
ELE D/R-двойной расход канала ELE
PIT TRIM-триммирование коллективного шага
TRN-?
GEAR-?
AILE D/R-двойной расход канала AILE
F.MOD-флай моде видимо
У меня вот такой вопрос, можно ли и по скольки точкам в данной аппе выставить кривые коллективного шага и газа для нормала и идла отдельно? Есть ли в ней суб триммеры и энд поинты, как в T6A?
можно ли и по скольки точкам в данной аппе выставить кривые коллективного шага и газа для нормала и идла отдельно?
мануал (24 метра)
5 точек, 4 кривых для шага(normal, idle1, idle2, throtle cut), 3 для газа. про триммеры и конечные точки как-то неудобно и отвечать, это минимальные требования для любой аппы.
чего для чего
THRO CUT - сброс газа, значение настраивается в одноименном меню
AIL, ELE, RUD D/R - расходы+экспоненты по каналам, в таком-же одноименном меню
TRN - переключатель тренер-ученик, наиболее полезная фишка - запуск-останов обратного таймера при нажатии (таймер настраивается отдельно для каждой модели), за 1 минуту до конца начинает пищать. сброс таймера - удержание EXIT.
GEAR - можно повесить на 5-й канал (мин/макс), либо переключать заранее выставленные режимы гироскопа (меню GYROSENS).
HOV THR, HOV PIT, PIT. TRIM - при выборе в меню AUX какого-нить канала с таким названием получаем крутилку этого канала. если включено соответсвующее меню - получаем подстройку газа, шага и лимитов шага (как на аппе e-sky). нужно разве что для настройки, ибо крутилки легко сбить.
F.MOD - переключение normal, idle1, idle2
сие для вертолетных режимов, что творится в самолетах - не скажу.