новая 2.4ггц 9-ти канальная аппаратура за 70$ (turnigy)
По идее не должен был я всунуть разъем неправильно. Хотя всякое бывает. Вечером проверю!
А что после этого бывает, если разъем не верно вставлен?
Очевидно, что “+” останется на своем месте, а вот минус попадет на выход канала. В зависимости от лажевости схемотехники приемника может и подгореть, а может и выжить!
Еще раз сделал все, что было посоветовано. Биндится приемник нормально, как и описано в интрукции - вставляю перемычку, подаю питание, мигает светодиод, включаю пульт с нажатой кнопкой, светодиод загорается постоянно.
Отключаю питание от приемника, выключаю пульт, жду. Включаю - картина та же. Кратенькое вспыхивание светодиода и все…
Единственное, что меня смутило - когда замерял напряжение на контактах приемника, то оно как-то прыгало 5,62-5,2-4,8-5,62 вольта. Нагрузки не было.
Так приемник был подключен к регулю? Если да -значить нагрузка
какая-никакая была и напряжение прыгало 5,62-5,2-4,8-5,62 под нагрузкой?
5,62V - регуль выдавал четко и без нагрузки (в том числе и без приёмника)?
Всётаки из-за регуля врядли. Приемник, скорее всего, с плохим регулем и
не биндился бы.
Я думаю, скорее всего кирдык приемнику, но не растраивайтесь. 20$ - это ведь гораздо меньше чем 120$ у спектрума!
Что скажите, стоит лезть внутрь приемника? И что там проверять? Или вернуть назад на Хоббисити?
Обидно… Все работало и ничего ни с пультом, ни с приемником не происходило 😦
Если дело в приёмнике, видимо встроенная Flash накрылась, не держит настройки при отключении питания.
Лезть внутрь приемника, хоть и просто, всего-то корпус разобрать, но не стоит. Где вы микруху такую найдете? Выпаять её и впаять новую тоже надо уметь! Разве что горелым от приемника пахнет. Тогда увидете визуально, что сгорело.
Назад отправлять…
Стоит ли заморачиваться из-за 20$
Господа, вопрос в 513 посте все еще актуален!
Неужели никто не может подробно описать, как пользоваться
меню GYRO SENS?
Так приемник был подключен к регулю? Если да -значить нагрузка какая-никакая была и напряжение прыгало 5,62-5,2-4,8-5,62 под нагрузкой? 5,62V - регуль выдавал четко и без нагрузки (в том числе и без приёмника)?
Совершенно верно - 5,62 регуль без ничего. Прыгало напряжение при подключенном приемнике, но без серв.
Я думаю, скорее всего кирдык приемнику, но не растраивайтесь. 20$ - это ведь гораздо меньше чем 120$ у спектрума!
Согласен, хотя опять непредвиденная задержка в запуске моей модели.
Если дело в приёмнике, видимо встроенная Flash накрылась, не держит настройки при отключении питания. Лезть внутрь приемника, хоть и просто, всего-то корпус разобрать, но не стоит. Где вы микруху такую найдете? Выпаять её и впаять новую тоже надо уметь! Разве что горелым от приемника пахнет. Тогда увидете визуально, что сгорело.
Сегодня все проверю. А если попробывать не отключать питание от приемника после того, как забиндил? Просто вынуть перемычку? Будет работать?
Господа, вопрос в 513 посте все еще актуален!
Неужели никто не может подробно описать, как пользоваться
меню GYRO SENS?
как пользоваться меню GYRO SENS?
а чего там сложного?
выставляете тип GY. и ставите для режима удержания AVC и значение чувствительности. аналогично для NOR. не забудьте заменить INH на ACT. все. после этого у Вас на 5-м канале чувствительность гироскопа. можете его переназначить на другой канал, но это уже в другом меню.
А если попробывать не отключать питание от приемника после того, как забиндил? Просто вынуть перемычку? Будет работать?
Ищите другой приемник!
А с таким колхозом лучше не летать. Так можно модель потерять!
Ищите другой приемник!
А какой приемник подойдет для данного пульта? Заказывал на Хоббисити месяц назад
Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8ch Receiver (Mode 2) (v2 Firmware)
вот этот, например: Turnigy 9X 2.4GHz 8Ch Receiver (V2)
вот этот, например: Turnigy 9X 2.4GHz 8Ch Receiver (V2)
Вадим, большое Вам спасибо за ответ. Однако этот вариант есть сам собой разумеющийся и можно даже не сомневаться, подойдет ли этот премник к этому пульту.
Я задал этот вопрос по двум причинам: 1. Данных приемников нет в наличии. 2. Так как у меня уже были проблемы с данным приемником, хочется купить что-нибудь другое.
Может есть что-нибудь совместимое. Например Corona, HK, Assan, FrSky и т.п.
где-то читал, что были удачные опыты с короной и frsky’ем. не подумайте, что я с издевкой написал про приемник, просто Вы ссылку на весь комплект дали, вот я и подумал, что приемник отдельно просмотрели.
А какой приемник подойдет для данного пульта? Заказывал на Хоббисити месяц назад
Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8ch Receiver (Mode 2) (v2 Firmware)
Я так понял, у вас аппа 2-й версии?
Родной 8-ми канальный приемник не такой плохой, как вам кажется.
Например свой я биндил только один раз. Во всяком случае, остальные совместимые приёмники по качеству будут в лучшем случае такие же.
Кроме родного должен подойти 6-ти канальный HK-T6A-V2
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Лучше тем, что меньше по габаритам, родной на полку моей 450-ки не ложится, шире аж на 0.8 мм чем проем.
А без седьмого и восьмого канала на классике можно обойтись.
Засада только в том, что гребут их не хуже родных😵
родной на полку моей 450-ки не ложится, шире аж на 0.8 мм чем проем.
в T450 SE V2 входит идеально.
а чего там сложного?
выставляете тип GY. и ставите для режима удержания AVC и значение чувствительности. аналогично для NOR…
На модели Trex450Sport установлен гироскоп Align GP750
При типе GY чувствительность UPRATE и DNRATE изменяется:
AVC 100 -
0 -
NOR 100.
В этом режиме чувствительность ставил для UPRATE NOR 65 и DNRATE NOR 60. При переключении тумблера хвост ведет себя одинаково, гироскоп находится в режиме удержания.
При типе STD чувствительность UPRATE и DNRATE меняется от 0 до 100. В этом режиме я тоже ставил чувствительность для UPRATE 65 и DNRATE 60. При переключении тумблера замечена разница в поведении хвоста. В одном положении хвост немного ведёт против часовой стрелки, во втором держит чётко. Гироскоп находится в режиме удержания.
Типы STD и GY отличаются только форматом представления чувствительности или…?
регуль не самый ужасный, к тому же у самого такой был, сдохнуть просто так он явно не мог.
остается приемник, в котором что-то где-то почему-то перемкнуло. вобще, конструктивно он состоит из двух плат (одна над второй), окиньте взглядом эту конструкцию, не касается ли передняя часть верхней платы (там где антенна) нижней? нет ли каких лишних шариков припоя между дорожками/выводами?
Все проверил, посмотрел. Приемник сделан очень аккуратно - все хорошо пропаяно, никаких соплей, коротящих выводов нет.
Я так понял, у вас аппа 2-й версии?
Родной 8-ми канальный приемник не такой плохой, как вам кажется.
Например свой я биндил только один раз. Во всяком случае, остальные совместимые приёмники по качеству будут в лучшем случае такие же.
Ну вот, получается, что я конкретный пример - все еще раз переподключил, забиндил, проверил полярность, ничего сгоревшего, никакого запаха. Не работает.
Буду писать претензию на Хоббисити.
К слову, может у кого есть опыт написания претензии?
Лучше тем, что меньше по габаритам, родной на полку моей 450-ки не ложится, шире аж на 0.8 мм чем проем.
У меня НК450МТ 8-ми канальный приемник от Турниджи в нижнюю раму заходит великолепно! Толку вот только от этого 😦
У меня НК450МТ 8-ми канальный приемник от Турниджи в нижнюю раму заходит великолепно! Толку вот только от этого 😦
Видимо у Trex450SE и его клонов рама пошире чем у Trex450Sport.
На полке крепится приемник надежнее, чем сбоку, как пришлось поставить мне.
Ну зато Sport летает почти как PRO-шка.
На модели Trex450Sport установлен гироскоп Align GP750
При типе GY чувствительность UPRATE и DNRATE изменяется:
подключите вы серву в 5-й канал и сразу все вопросы отпадут. тем более что можно на лету менять значения и наблюдать результат.
подключите вы серву в 5-й канал и сразу все вопросы отпадут. тем более что можно на лету менять значения и наблюдать результат.
Ну подключил я серву в 5-й канал, и что? С одними настройками отклоняется на один угол, с другими на другой. И чем это должно помочь?
Короче, пришлось разбираться самому.
Собираем всё как должно быть (гироскоп GP750), только отключаем два провода от двигателя.
Для указанного выше гироскопа, если Status LED горит зелёным, он находится в режиме удержания,
если красным - в нормальном режиме.
Вообще для любого гироскопа режим удержания хвостовой балки отличается от нормального режима тем, что в
нормальном режиме при повороте хвоста, гироскоп отклоняет хвостовую серву до тех пор, пока поворачивается хвост. Как только движение хвоста прекратилось - гироскоп возвращает сервопривод в нулевую позицию.
В режиме удержания хвостовой балки при повороте хвоста, гироскоп также отклоняет хвостовую серву до тех пор, пока поворачивается хвост. Но когда движение хвоста прекращается, гироскоп не возвращает сервопривод в начальную позицию до тех пор, пока хвост не вернется в начальную позицию.
В результате экспериментов получаются такие выводы:
- Для данного гироскопа нужно реверсировать 5-й канал.
- DNRATE - задается чувствительность гироскопа, когда тумблер в положении от себя.
- UPRATE - задается чувствительность гироскопа, когда тумблер в положении на себя.
- При MODEL STD чувствительность меняется от 0 до 100, причем если задана чувствительность от 0 до 50 - гироскоп в нормальном режиме. Если задана чувствительности от 50 до 100 - гироскоп в режиме удержания.
- При MODEL GY чувствительность меняется: AVC 100 - 0 - NOR 100. Если задана чувствительность AVC 100 - 0 - гироскоп в режиме удержания. Если задана чувствительности 0 - NOR 100 - гироскоп в нормальном режиме .
Раз уж разговор зашел о гириках:
Я в замешательстве… Не могу заставить работать гирик.
гироскоп assan GA410, аппа турнига. Гироскоп в приемнике в 4 канале, его чуйка - в 5ом.
Как делаю:
- В настройках ап-ры в закладке gyrosens ставлю INH (выкл)
- Серва стоит в среднем положении
- Включаю бортовое питание
- Загорается красный диод на гире (т.е. она в режиме удержания)
В таком состоянии лопасти при отклонении стика отклоняются линейно положению стика(!) в правильную сторону и возвращаются в дефолтное положение.
На изменение положения вертолета гира вообще не реагирует.
Включаю на ап-ре gyrosens в ACT (вкл), MODEL: GY, тумблер вверх и кручу настройки UPRATE:
Если uprate 000, то:
- Включаю бортовое питание
- Загорается красный диод на гире (т.е. она в режиме удержания)
В таком состоянии лопасти при отклонении стика отклоняются линейно положению стика в правильную сторону и возвращаются в дефолтное положение.
На изменение положения вертолета гира вообще не реагирует.
Если меняю значение uprate в сторону avc до 40 и выше - лопасти уходят в крайнее положение (такое ощущение, что до крайнего положения машинки)
На изменение положение стика реагирует только в одну сторону, но не линейно. В крайнем положении стика лопасти быстро уходят в другое крайнее положение. В среднем положении стика лопасти какими-то рывками медленно уходят примерно в центр.
На изменение положения вертолета гирик реагирует совсем уж как-то криво. При ОЧЕНЬ резком движении лопасти дергаются на долю секунды и выходят из крайнего положения - затем возвращаются обратно.
В режиме normal такая же ерунда - машинка уходит в крайнее положение и не реагирует на положение вертолета.
Что может быть? Гирик подох или я что-то не так делаю?
привет всем купил апоратуру облетал на самолете вроде норм но?
Проблема вот в чем зделали 3 планера HWK1500
и не могу настроить в самолетном режиме закрылки на планер
и не хочу залазеть в планерные настройки потомучто там вообще тяжело))
И даже скачал инструкцию не понятна.)
ПОТСКАЖИТЕ)
в самолетном разделе есть также ветка по этой аппе. Вам, наверно, лучше туда.
Раз уж разговор зашел о гириках:
Я в замешательстве… Не могу заставить работать гирик.
гироскоп assan GA410, аппа турнига. Гироскоп в приемнике в 4 канале, его чуйка - в 5ом.
Чуйка, это у мента, например. У гироскопа чувствительность.😈
К четвёртому каналу приемника подключен 3-х жильный кабель от гироскопа, а к пятому 1-жильный?
Разъемы от гироскопа не перевернуты?
А сервопривод от хвостового ротора правильно подключен к гироскопу?
Если на все эти вопросы вы можете ответить “ДА”, значит, видимо это гироскоп.
Включаю на ап-ре gyrosens в ACT (вкл), MODEL: GY, тумблер вверх и кручу настройки UPRATE:
Если uprate 000, то:
- Включаю бортовое питание
- Загорается красный диод на гире (т.е. она в режиме удержания)
В таком состоянии лопасти при отклонении стика отклоняются линейно положению стика в правильную сторону и возвращаются в дефолтное положение.
На изменение положения вертолета гира вообще не реагирует.Если меняю значение uprate в сторону avc до 40 и выше - лопасти уходят в крайнее положение (такое ощущение, что до крайнего положения машинки)
На изменение положение стика реагирует только в одну сторону, но не линейно. В крайнем положении стика лопасти быстро уходят в другое крайнее положение. В среднем положении стика лопасти какими-то рывками медленно уходят примерно в центр.
На изменение положения вертолета гирик реагирует совсем уж как-то криво. При ОЧЕНЬ резком движении лопасти дергаются на долю секунды и выходят из крайнего положения - затем возвращаются обратно.
Для MODEL GY :
Настройте сначала DNRATE - это задается чувствительность гироскопа, когда тумблер в положении от себя, т.е. по умолчанию. Например AVC 65
Для UPRATE - задайте чувствительность например AVC 60. Но это так, на всякий случай.
В меню “DISPLEY”, если включить тумблер гироскопа на себя, значение в канале GEA должно немного уменьшиться.
Чуйка, это у мента, например. У гироскопа чувствительность. К четвёртому каналу приемника подключен 3-х жильный кабель от гироскопа, а к пятому 1-жильный? Разъемы от гироскопа не перевернуты? А сервопривод от хвостового ротора правильно подключен к гироскопу? Если на все эти вопросы вы можете ответить “ДА”, значит, видимо это гироскоп.
Ответ на все вопросы - да. Подключено всё верно.