новая 2.4ггц 9-ти канальная аппаратура за 70$ (turnigy)

Alkary
rattis:

вот этот, например: Turnigy 9X 2.4GHz 8Ch Receiver (V2)

Вадим, большое Вам спасибо за ответ. Однако этот вариант есть сам собой разумеющийся и можно даже не сомневаться, подойдет ли этот премник к этому пульту.

Я задал этот вопрос по двум причинам: 1. Данных приемников нет в наличии. 2. Так как у меня уже были проблемы с данным приемником, хочется купить что-нибудь другое.

Может есть что-нибудь совместимое. Например Corona, HK, Assan, FrSky и т.п.

rattis

где-то читал, что были удачные опыты с короной и frsky’ем. не подумайте, что я с издевкой написал про приемник, просто Вы ссылку на весь комплект дали, вот я и подумал, что приемник отдельно просмотрели.

DenCrugger
Alkary:

А какой приемник подойдет для данного пульта? Заказывал на Хоббисити месяц назад
Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8ch Receiver (Mode 2) (v2 Firmware)

Я так понял, у вас аппа 2-й версии?
Родной 8-ми канальный приемник не такой плохой, как вам кажется.
Например свой я биндил только один раз. Во всяком случае, остальные совместимые приёмники по качеству будут в лучшем случае такие же.

Кроме родного должен подойти 6-ти канальный HK-T6A-V2
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Лучше тем, что меньше по габаритам, родной на полку моей 450-ки не ложится, шире аж на 0.8 мм чем проем.
А без седьмого и восьмого канала на классике можно обойтись.
Засада только в том, что гребут их не хуже родных😵

rattis
DenCrugger:

родной на полку моей 450-ки не ложится, шире аж на 0.8 мм чем проем.

в T450 SE V2 входит идеально.

DenCrugger
rattis:

а чего там сложного?
выставляете тип GY. и ставите для режима удержания AVC и значение чувствительности. аналогично для NOR…

На модели Trex450Sport установлен гироскоп Align GP750
При типе GY чувствительность UPRATE и DNRATE изменяется:
AVC 100 -
0 -
NOR 100.
В этом режиме чувствительность ставил для UPRATE NOR 65 и DNRATE NOR 60. При переключении тумблера хвост ведет себя одинаково, гироскоп находится в режиме удержания.

При типе STD чувствительность UPRATE и DNRATE меняется от 0 до 100. В этом режиме я тоже ставил чувствительность для UPRATE 65 и DNRATE 60. При переключении тумблера замечена разница в поведении хвоста. В одном положении хвост немного ведёт против часовой стрелки, во втором держит чётко. Гироскоп находится в режиме удержания.

Типы STD и GY отличаются только форматом представления чувствительности или…?

Alkary
HikeR:

регуль не самый ужасный, к тому же у самого такой был, сдохнуть просто так он явно не мог.
остается приемник, в котором что-то где-то почему-то перемкнуло. вобще, конструктивно он состоит из двух плат (одна над второй), окиньте взглядом эту конструкцию, не касается ли передняя часть верхней платы (там где антенна) нижней? нет ли каких лишних шариков припоя между дорожками/выводами?

Все проверил, посмотрел. Приемник сделан очень аккуратно - все хорошо пропаяно, никаких соплей, коротящих выводов нет.

DenCrugger:

Я так понял, у вас аппа 2-й версии?
Родной 8-ми канальный приемник не такой плохой, как вам кажется.
Например свой я биндил только один раз. Во всяком случае, остальные совместимые приёмники по качеству будут в лучшем случае такие же.

Ну вот, получается, что я конкретный пример - все еще раз переподключил, забиндил, проверил полярность, ничего сгоревшего, никакого запаха. Не работает.
Буду писать претензию на Хоббисити.

К слову, может у кого есть опыт написания претензии?

DenCrugger:

Лучше тем, что меньше по габаритам, родной на полку моей 450-ки не ложится, шире аж на 0.8 мм чем проем.

У меня НК450МТ 8-ми канальный приемник от Турниджи в нижнюю раму заходит великолепно! Толку вот только от этого 😦

DenCrugger
Alkary:

У меня НК450МТ 8-ми канальный приемник от Турниджи в нижнюю раму заходит великолепно! Толку вот только от этого 😦

Видимо у Trex450SE и его клонов рама пошире чем у Trex450Sport.
На полке крепится приемник надежнее, чем сбоку, как пришлось поставить мне.

Ну зато Sport летает почти как PRO-шка.

HikeR
DenCrugger:

На модели Trex450Sport установлен гироскоп Align GP750
При типе GY чувствительность UPRATE и DNRATE изменяется:

подключите вы серву в 5-й канал и сразу все вопросы отпадут. тем более что можно на лету менять значения и наблюдать результат.

DenCrugger
HikeR:

подключите вы серву в 5-й канал и сразу все вопросы отпадут. тем более что можно на лету менять значения и наблюдать результат.

Ну подключил я серву в 5-й канал, и что? С одними настройками отклоняется на один угол, с другими на другой. И чем это должно помочь?

Короче, пришлось разбираться самому.
Собираем всё как должно быть (гироскоп GP750), только отключаем два провода от двигателя.
Для указанного выше гироскопа, если Status LED горит зелёным, он находится в режиме удержания,
если красным - в нормальном режиме.
Вообще для любого гироскопа режим удержания хвостовой балки отличается от нормального режима тем, что в
нормальном режиме при повороте хвоста, гироскоп отклоняет хвостовую серву до тех пор, пока поворачивается хвост. Как только движение хвоста прекратилось - гироскоп возвращает сервопривод в нулевую позицию.
В режиме удержания хвостовой балки при повороте хвоста, гироскоп также отклоняет хвостовую серву до тех пор, пока поворачивается хвост. Но когда движение хвоста прекращается, гироскоп не возвращает сервопривод в начальную позицию до тех пор, пока хвост не вернется в начальную позицию.

В результате экспериментов получаются такие выводы:

  1. Для данного гироскопа нужно реверсировать 5-й канал.
  2. DNRATE - задается чувствительность гироскопа, когда тумблер в положении от себя.
  3. UPRATE - задается чувствительность гироскопа, когда тумблер в положении на себя.
  4. При MODEL STD чувствительность меняется от 0 до 100, причем если задана чувствительность от 0 до 50 - гироскоп в нормальном режиме. Если задана чувствительности от 50 до 100 - гироскоп в режиме удержания.
  5. При MODEL GY чувствительность меняется: AVC 100 - 0 - NOR 100. Если задана чувствительность AVC 100 - 0 - гироскоп в режиме удержания. Если задана чувствительности 0 - NOR 100 - гироскоп в нормальном режиме .
Wishnu

Раз уж разговор зашел о гириках:

Я в замешательстве… Не могу заставить работать гирик.
гироскоп assan GA410, аппа турнига. Гироскоп в приемнике в 4 канале, его чуйка - в 5ом.
Как делаю:

  1. В настройках ап-ры в закладке gyrosens ставлю INH (выкл)
  2. Серва стоит в среднем положении
  3. Включаю бортовое питание
  4. Загорается красный диод на гире (т.е. она в режиме удержания)
    В таком состоянии лопасти при отклонении стика отклоняются линейно положению стика(!) в правильную сторону и возвращаются в дефолтное положение.
    На изменение положения вертолета гира вообще не реагирует.

Включаю на ап-ре gyrosens в ACT (вкл), MODEL: GY, тумблер вверх и кручу настройки UPRATE:

Если uprate 000, то:

  1. Включаю бортовое питание
  2. Загорается красный диод на гире (т.е. она в режиме удержания)
    В таком состоянии лопасти при отклонении стика отклоняются линейно положению стика в правильную сторону и возвращаются в дефолтное положение.
    На изменение положения вертолета гира вообще не реагирует.

Если меняю значение uprate в сторону avc до 40 и выше - лопасти уходят в крайнее положение (такое ощущение, что до крайнего положения машинки)
На изменение положение стика реагирует только в одну сторону, но не линейно. В крайнем положении стика лопасти быстро уходят в другое крайнее положение. В среднем положении стика лопасти какими-то рывками медленно уходят примерно в центр.
На изменение положения вертолета гирик реагирует совсем уж как-то криво. При ОЧЕНЬ резком движении лопасти дергаются на долю секунды и выходят из крайнего положения - затем возвращаются обратно.

В режиме normal такая же ерунда - машинка уходит в крайнее положение и не реагирует на положение вертолета.

Что может быть? Гирик подох или я что-то не так делаю?

vladkgd

привет всем купил апоратуру облетал на самолете вроде норм но?
Проблема вот в чем зделали 3 планера HWK1500
и не могу настроить в самолетном режиме закрылки на планер
и не хочу залазеть в планерные настройки потомучто там вообще тяжело))
И даже скачал инструкцию не понятна.)
ПОТСКАЖИТЕ)

rattis

в самолетном разделе есть также ветка по этой аппе. Вам, наверно, лучше туда.

DenCrugger
Wishnu:

Раз уж разговор зашел о гириках:

Я в замешательстве… Не могу заставить работать гирик.
гироскоп assan GA410, аппа турнига. Гироскоп в приемнике в 4 канале, его чуйка - в 5ом.

Чуйка, это у мента, например. У гироскопа чувствительность.😈

К четвёртому каналу приемника подключен 3-х жильный кабель от гироскопа, а к пятому 1-жильный?
Разъемы от гироскопа не перевернуты?
А сервопривод от хвостового ротора правильно подключен к гироскопу?

Если на все эти вопросы вы можете ответить “ДА”, значит, видимо это гироскоп.

Wishnu:

Включаю на ап-ре gyrosens в ACT (вкл), MODEL: GY, тумблер вверх и кручу настройки UPRATE:

Если uprate 000, то:

  1. Включаю бортовое питание
  2. Загорается красный диод на гире (т.е. она в режиме удержания)
    В таком состоянии лопасти при отклонении стика отклоняются линейно положению стика в правильную сторону и возвращаются в дефолтное положение.
    На изменение положения вертолета гира вообще не реагирует.

Если меняю значение uprate в сторону avc до 40 и выше - лопасти уходят в крайнее положение (такое ощущение, что до крайнего положения машинки)
На изменение положение стика реагирует только в одну сторону, но не линейно. В крайнем положении стика лопасти быстро уходят в другое крайнее положение. В среднем положении стика лопасти какими-то рывками медленно уходят примерно в центр.
На изменение положения вертолета гирик реагирует совсем уж как-то криво. При ОЧЕНЬ резком движении лопасти дергаются на долю секунды и выходят из крайнего положения - затем возвращаются обратно.

Для MODEL GY :
Настройте сначала DNRATE - это задается чувствительность гироскопа, когда тумблер в положении от себя, т.е. по умолчанию. Например AVC 65
Для UPRATE - задайте чувствительность например AVC 60. Но это так, на всякий случай.
В меню “DISPLEY”, если включить тумблер гироскопа на себя, значение в канале GEA должно немного уменьшиться.

Wishnu
DenCrugger:

Чуйка, это у мента, например. У гироскопа чувствительность. К четвёртому каналу приемника подключен 3-х жильный кабель от гироскопа, а к пятому 1-жильный? Разъемы от гироскопа не перевернуты? А сервопривод от хвостового ротора правильно подключен к гироскопу? Если на все эти вопросы вы можете ответить “ДА”, значит, видимо это гироскоп.

Ответ на все вопросы - да. Подключено всё верно.

GeorgeM

Ну конечно все не перечитать. Думаю себе такой взять для начала. Хочу в программе полетать сначала потом перейти на воздух. Уже строю цесну 150ю, но не хочется сразу разбить ее. Так для моих целей пойдет этот пульт? спасибо

serg111

Че за фигня может быть, включаю а он пишет “swithc error”.?

Wishnu
serg111:

Че за фигня может быть, включаю а он пишет “swithc error”.?

пицот раз уже обсуждалось, даже на ютубе видео есть по этому поводу.
все тумблеры переключите от себя

GeorgeM

шо брать турнирджи или флай скай. просто туниджи нет. понимаю что теже яйца только сбоку, но все же. тему читать не буду)

Alex_from_Israel
GeorgeM:

шо брать турнирджи или флай скай. просто туниджи нет. понимаю что теже яйца только сбоку, но все же. тему читать не буду)

У меня Флай Скай. Нет никаких отличий, на мой взгляд.

Wishnu:

Раз уж разговор зашел о гириках:

Я в замешательстве… Не могу заставить работать гирик.
гироскоп assan GA410, аппа турнига. Гироскоп в приемнике в 4 канале, его чуйка - в 5ом.
Как делаю:

  1. В настройках ап-ры в закладке gyrosens ставлю INH (выкл)
  2. Серва стоит в среднем положении
  3. Включаю бортовое питание
  4. Загорается красный диод на гире (т.е. она в режиме удержания)
    В таком состоянии лопасти при отклонении стика отклоняются линейно положению стика(!) в правильную сторону и возвращаются в дефолтное положение.
    На изменение положения вертолета гира вообще не реагирует.

Включаю на ап-ре gyrosens в ACT (вкл), MODEL: GY, тумблер вверх и кручу настройки UPRATE:

Если uprate 000, то:

  1. Включаю бортовое питание
  2. Загорается красный диод на гире (т.е. она в режиме удержания)
    В таком состоянии лопасти при отклонении стика отклоняются линейно положению стика в правильную сторону и возвращаются в дефолтное положение.
    На изменение положения вертолета гира вообще не реагирует.

Если меняю значение uprate в сторону avc до 40 и выше - лопасти уходят в крайнее положение (такое ощущение, что до крайнего положения машинки)
На изменение положение стика реагирует только в одну сторону, но не линейно. В крайнем положении стика лопасти быстро уходят в другое крайнее положение. В среднем положении стика лопасти какими-то рывками медленно уходят примерно в центр.
На изменение положения вертолета гирик реагирует совсем уж как-то криво. При ОЧЕНЬ резком движении лопасти дергаются на долю секунды и выходят из крайнего положения - затем возвращаются обратно.

В режиме normal такая же ерунда - машинка уходит в крайнее положение и не реагирует на положение вертолета.

Что может быть? Гирик подох или я что-то не так делаю?

Красный светодиод на гире, это нормальный режим. И реагирует правильно. Удержание, это зеленый светодиод. Проверьте, в каком режиме Ваша гира, крупные вертолеты или мелкие. У меня была аналогичная проблема из за установки гиры в режим 500-700 вертолет. Посмотрите мануал на гиру.

Хотя это относится к GP750 Head lock может что перепутал? Хотя стремление слаедера уйти в край и не вернуться в нейтраль вслед за стиком, это характерно для режима удержания. У меня в режиме GY вообще непонятная реакция гироскопа, а во втором вполне адекватно регулируется. Я вывел канал чувствительности гиры на потенциометр HOV THR, все равно его не использую для висения, а чувствительность гиры так очень удобно регулировать в полете.

envisible
Alex_from_Israel:

Я вывел канал чувствительности гиры на потенциометр HOV THR, все равно его не использую для висения, а чувствительность гиры так очень удобно регулировать в полете.

Я тоже так хотел…только вот при таком назначении очень легко случайно крутануть эту “крутилочку”, сбив при этом все настройки. ИМХО, ее стоит использовать только для первоначальной настройки, оперативно настроить и полете и убрать назначение.