новая 2.4ггц 9-ти канальная аппаратура за 70$ (turnigy)
привет всем купил апоратуру облетал на самолете вроде норм но?
Проблема вот в чем зделали 3 планера HWK1500
и не могу настроить в самолетном режиме закрылки на планер
и не хочу залазеть в планерные настройки потомучто там вообще тяжело))
И даже скачал инструкцию не понятна.)
ПОТСКАЖИТЕ)
в самолетном разделе есть также ветка по этой аппе. Вам, наверно, лучше туда.
Раз уж разговор зашел о гириках:
Я в замешательстве… Не могу заставить работать гирик.
гироскоп assan GA410, аппа турнига. Гироскоп в приемнике в 4 канале, его чуйка - в 5ом.
Чуйка, это у мента, например. У гироскопа чувствительность.😈
К четвёртому каналу приемника подключен 3-х жильный кабель от гироскопа, а к пятому 1-жильный?
Разъемы от гироскопа не перевернуты?
А сервопривод от хвостового ротора правильно подключен к гироскопу?
Если на все эти вопросы вы можете ответить “ДА”, значит, видимо это гироскоп.
Включаю на ап-ре gyrosens в ACT (вкл), MODEL: GY, тумблер вверх и кручу настройки UPRATE:
Если uprate 000, то:
- Включаю бортовое питание
- Загорается красный диод на гире (т.е. она в режиме удержания)
В таком состоянии лопасти при отклонении стика отклоняются линейно положению стика в правильную сторону и возвращаются в дефолтное положение.
На изменение положения вертолета гира вообще не реагирует.Если меняю значение uprate в сторону avc до 40 и выше - лопасти уходят в крайнее положение (такое ощущение, что до крайнего положения машинки)
На изменение положение стика реагирует только в одну сторону, но не линейно. В крайнем положении стика лопасти быстро уходят в другое крайнее положение. В среднем положении стика лопасти какими-то рывками медленно уходят примерно в центр.
На изменение положения вертолета гирик реагирует совсем уж как-то криво. При ОЧЕНЬ резком движении лопасти дергаются на долю секунды и выходят из крайнего положения - затем возвращаются обратно.
Для MODEL GY :
Настройте сначала DNRATE - это задается чувствительность гироскопа, когда тумблер в положении от себя, т.е. по умолчанию. Например AVC 65
Для UPRATE - задайте чувствительность например AVC 60. Но это так, на всякий случай.
В меню “DISPLEY”, если включить тумблер гироскопа на себя, значение в канале GEA должно немного уменьшиться.
Чуйка, это у мента, например. У гироскопа чувствительность. К четвёртому каналу приемника подключен 3-х жильный кабель от гироскопа, а к пятому 1-жильный? Разъемы от гироскопа не перевернуты? А сервопривод от хвостового ротора правильно подключен к гироскопу? Если на все эти вопросы вы можете ответить “ДА”, значит, видимо это гироскоп.
Ответ на все вопросы - да. Подключено всё верно.
Ну конечно все не перечитать. Думаю себе такой взять для начала. Хочу в программе полетать сначала потом перейти на воздух. Уже строю цесну 150ю, но не хочется сразу разбить ее. Так для моих целей пойдет этот пульт? спасибо
Че за фигня может быть, включаю а он пишет “swithc error”.?
Че за фигня может быть, включаю а он пишет “swithc error”.?
пицот раз уже обсуждалось, даже на ютубе видео есть по этому поводу.
все тумблеры переключите от себя
шо брать турнирджи или флай скай. просто туниджи нет. понимаю что теже яйца только сбоку, но все же. тему читать не буду)
шо брать турнирджи или флай скай. просто туниджи нет. понимаю что теже яйца только сбоку, но все же. тему читать не буду)
У меня Флай Скай. Нет никаких отличий, на мой взгляд.
Раз уж разговор зашел о гириках:
Я в замешательстве… Не могу заставить работать гирик.
гироскоп assan GA410, аппа турнига. Гироскоп в приемнике в 4 канале, его чуйка - в 5ом.
Как делаю:
- В настройках ап-ры в закладке gyrosens ставлю INH (выкл)
- Серва стоит в среднем положении
- Включаю бортовое питание
- Загорается красный диод на гире (т.е. она в режиме удержания)
В таком состоянии лопасти при отклонении стика отклоняются линейно положению стика(!) в правильную сторону и возвращаются в дефолтное положение.
На изменение положения вертолета гира вообще не реагирует.Включаю на ап-ре gyrosens в ACT (вкл), MODEL: GY, тумблер вверх и кручу настройки UPRATE:
Если uprate 000, то:
- Включаю бортовое питание
- Загорается красный диод на гире (т.е. она в режиме удержания)
В таком состоянии лопасти при отклонении стика отклоняются линейно положению стика в правильную сторону и возвращаются в дефолтное положение.
На изменение положения вертолета гира вообще не реагирует.Если меняю значение uprate в сторону avc до 40 и выше - лопасти уходят в крайнее положение (такое ощущение, что до крайнего положения машинки)
На изменение положение стика реагирует только в одну сторону, но не линейно. В крайнем положении стика лопасти быстро уходят в другое крайнее положение. В среднем положении стика лопасти какими-то рывками медленно уходят примерно в центр.
На изменение положения вертолета гирик реагирует совсем уж как-то криво. При ОЧЕНЬ резком движении лопасти дергаются на долю секунды и выходят из крайнего положения - затем возвращаются обратно.В режиме normal такая же ерунда - машинка уходит в крайнее положение и не реагирует на положение вертолета.
Что может быть? Гирик подох или я что-то не так делаю?
Красный светодиод на гире, это нормальный режим. И реагирует правильно. Удержание, это зеленый светодиод. Проверьте, в каком режиме Ваша гира, крупные вертолеты или мелкие. У меня была аналогичная проблема из за установки гиры в режим 500-700 вертолет. Посмотрите мануал на гиру.
Хотя это относится к GP750 Head lock может что перепутал? Хотя стремление слаедера уйти в край и не вернуться в нейтраль вслед за стиком, это характерно для режима удержания. У меня в режиме GY вообще непонятная реакция гироскопа, а во втором вполне адекватно регулируется. Я вывел канал чувствительности гиры на потенциометр HOV THR, все равно его не использую для висения, а чувствительность гиры так очень удобно регулировать в полете.
Я вывел канал чувствительности гиры на потенциометр HOV THR, все равно его не использую для висения, а чувствительность гиры так очень удобно регулировать в полете.
Я тоже так хотел…только вот при таком назначении очень легко случайно крутануть эту “крутилочку”, сбив при этом все настройки. ИМХО, ее стоит использовать только для первоначальной настройки, оперативно настроить и полете и убрать назначение.
Я тоже так хотел…только вот при таком назначении очень легко случайно крутануть эту “крутилочку”, сбив при этом все настройки. ИМХО, ее стоит использовать только для первоначальной настройки, оперативно настроить и полете и убрать назначение.
Почему все? Только чувствительность гиры. Вообще то у меня привычка перед полетом проверять, в каком положении переключатели и потенциометры на аппе. Вот и не путаюсь. Но это мне так удобно, другим по другому, есстественно.
крутилка действительно удобна при настройке, поднял верт и мизинчиком (или кто чем дотянется) убираем расколбас, полетали, посадили, посмотрели в меню точное значение крутилки и записали его насовсем.
пользоваться постоянно имеет смысл только при одной модели, если их несколько да летаешь поочередно (чтоб моторы не перегревать), то иногда напрягает.
крутилка действительно удобна при настройке, поднял верт и мизинчиком (или кто чем дотянется) убираем расколбас, полетали, посадили, посмотрели в меню точное значение крутилки и записали его насовсем.
пользоваться постоянно имеет смысл только при одной модели, если их несколько да летаешь поочередно (чтоб моторы не перегревать), то иногда напрягает.
У меня в данный конкретный момент времени только одна модель. И куча железа, из которой можно собрать еще 2 модели. Минимум. Или Вы имеете в виду разные классы? У меня только несколько клонов Ти-Рекса 450. И коллекция соосников, которые мне уже не интересно поднимать. Я очень начинающий пилот, и слегка продвинутый механик.
в каком положении переключатели и потенциометры на аппе.
Вы что, с точностьюдо градусов помните в каком положении у вас крутилка?=)
У меня например условно при 61 чувтсвительности гиры все хорошо(таклетаю) а вот при 57 летать навозможно…А вот для крутилочки это будет почти незаметный поворот.
крутилка действительно удобна при настройке, поднял верт и мизинчиком (или кто чем дотянется) убираем расколбас, полетали, посадили, посмотрели в меню точное значение крутилки и записали его насовсем.
+1, так и делал
Вообщето я сугубо начинающий. Поднимал соосники Лама и Валкера. КДС разбил вдребезги. Восстановлению не подлежит. Теперь вот мучаю клоны Ти-Рекса. Оригинал пока не покупаю. Для меня, пока, отсутствие дрожания хвоста главный признак. Добиться этого в полете можно, по моему, только потенциометром. Почемуто установленное значение (в чувствительности гиры, как положено) в следующем полете не мешает хвосту дрожать. Не могу поймать такое значение, что и не дрожит и хвост не водит. Скорее всего дело в отсутствии опыта. Нужно подбирать комбинацию кривых шаг-газ, но на форумах очень разные мнения на этот счет. Трудно определиться, вот и экспериментирую. А поскольку пилот я пока никакой (в симе часа 2 и в реале час) то и результаты пока не блещут. Набираю статистику. Пока в плане поэкспериментировать с различными моторами. С сервами, вроде определился.
С точностью до градуса не помню. Но примерное положение, пойманное на последнем подлете запоминаю. Но повторяемости никакой. Понимаю теперь, что в вертолете все важное, и батареи и гира и сервы. Собирать и настраивать научился, спасибо этому форуму и методике настройки свош платы. Теперь нет бабочек и вибраций, научился балансировать лопасти статически и динамически. Пока поднимаю верт с флайментором. Нужно привыкнуть к верту в воздухе и задавить привычку уводить стик в ноль при резких рывках. Больше всего мешает.
Я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся (с) 😉
Настраиваете гироскоп так, чтобы ИНОГДА он помахивал хвостом (т.е. слегка завышенная чувствительность). Но не часто, например при каких то эволюциях резких, при резких дуновениях ветра, и.т.д., тогда и держать будет “мертво”, а на то, что иногда “помахает” - не звертайте уваги, потом когда летать научитесь - подстроите более правильно. Лучше пусть иногда подвозбуждается (ключевое слово - “под” т.е. допустим при взлете и висении - никаких дрыганий быть не должно, а вот если резко дать “тапку в пол” - может пару раз и махнуть, и.т.д.), чем срывает хвост из-за недостатка чувствительности.
Я Вам тоже одну умную вещь скажу, только не обижайтесь. Попробуйте поставить на вертик гиру Спартан кварк с нормальной сервой типа BLS, Вам сразу станет гораздо легче летать и процесс настройки-подстройки хвоста закончиться и начнется процесс обучения полетам. А вот если Вы соберетесь с духом и замените всю электронику включая мотор и регуль на что-то приличное процесс обучения полетам пойдет очень быстро.
Не, ну это уже оверкилл 😉 мы как на пока обсуждаем чего можно сделать без дополнительных затрат. И на той же НК-401 можно ОЧЕНЬ недурственно летать. От ручек все зависит.
Не, ну это уже оверкилл 😉 мы как на пока обсуждаем чего можно сделать без дополнительных затрат. И на той же НК-401 можно ОЧЕНЬ недурственно летать. От ручек все зависит.
Уверен что не сможете, потому что чем больше Ваши руки начинают рулить и чем больше у Вас начинает получаться, тем более качественную электронику, а потом и механику Вам придется покупать. Небольшой пример, все время летал на пластиковых хвостовых лопастях, удобно, не ломаются об землю, стоят дешево, а сейчас уже не могу, хвост на них не тот, нет остановки в нужный момент, не та скорость “отскока”. Поэтому я всегда всем рекомендую, что если Вас это, в смысле наше хобби, “зацепило”, Вы на клоне попробовани, отвиселись, то не скупитесь, и покупайте нормальные, дорогие комплектующие. С Вашим гириком, тем же самым Спартаном ничего не случится, убить его нереально, и он Вам будет служить и на клоне 450-го, потом и на 500-м, а потом и на 90-м вертике, но это при условии что Вы всерьез решили этим заниматься.
Зачем вы мне это рассказываете? У меня 3 вертолета на данный момент “в работе” не считая мелколетов, которые ждут зимы. Гироскопы Футаба-401 (на 550-м), и Алайн 750, Спартан 760 на 2-х 450-ках. Но когда именно УЧИЛСЯ висеть и подлетывать - вполне хватало НК-401. Его ВООБЩЕ вполне хватает до тех пор, пока человек не начнет выходить из “блинчика”. Там ему уже и гироскоп и сервы получше понадобятся, а сейчас - зачем лишние деньги тратить заранее???
Ярослав, а почему бы вам не взять себе этот гирик за 15 уе, не полетать на нем и в красках не описать всю невообразимо огромную дистанцию между ним и нормальным гироскопом? это будет намного убедительнее.