новая 2.4ггц 9-ти канальная аппаратура за 70$ (turnigy)

Александр_1-й

Я не знаю, опыта именно учебы с ФМ у меня нет, но что-то мне подсказывает, что раз вы уж хотите с ним учиться - пробуйте постепенно уменьшать процент его вмешательства в ваши действия, т.е. в миксере постепенно понижайте уровень реакции флайментора, АФАИК этот параметр задается. Тогда все больше в управление вертолетом будете вмешиваться вы, и все меньше ФМ.

Alex_from_Israel

Не понял, что такое АФАИК? Я вывел чувствительность флайментора на другую крутилку, слева, которая изначально триммирует питчер. Ноль этой крутилки полностью выключает флайментор. Не рискую менять значения в полете , боюсь, что девайс потеряет горизонт, но перед каждым взлетом чуть убираю чувствительность.

Александр_1-й

Ас Фар Ас Ай Эм Кноу AFAIK. Т.е. Так близко как я знаю (это если переводить “в лоб”) или насколько мне известно - литературный перевод. Весьма распостраненное интернет-сокращение - втророе после ИМХО - Итс май хамбле опинион.

Alex_from_Israel:

Я вывел чувствительность флайментора на другую крутилку, слева, которая изначально триммирует питчер. Ноль этой крутилки полностью выключает флайментор. перед каждым взлетом чуть убираю чувствительность.

а вот это правильно!

Alex_from_Israel

Спасибо, теперь понятно. Не очень привык к русской транскрипции. У нас это Эфайк.

HikeR
Ярик68:

И причем что самое поразительное что 2 одинаковых гирика ведут себя совершенно по разному, один может неплохо отрабатывать а другой работать непоимикак.

есть такое дело, сам столкнулся (одна из четырех гир кардинально отличалась), о чем немного повоевали недавно с Александром 😉

Ярик68:

можно пережить убогую механику, подтянуть, натянуть, убрать по возможности люфты, дешевые сервы, пусть медленные и неточные, но это не критично для простого полета

а вот тут никак не могу согласится. убогую механику и люфты вполне возможно “не заметить” вложившись в электронику, только ни к чему хорошему это не приведет. сначала вылизывается механика, а уж потом все остальное. лежит у меня почти сезон кварк, вот честно, берегу его на будущее (правда не знаю зачем), ставил дай бог на пару десятков полетов, только вот вибраций он тоже не переносит и люфты в хвосте не убирает. и тем более разницы в “простом полете” с ним не видно совершенно, а уж довольно простая, казалось бы, настройка почему-то вопросов вызывает намного больше, вплоть до “дайте настройки”.
если поймет человек, что “вырос” из текущего вертолета, сам и дойдет до замены того, из чего именно он вырос.

Alex_from_Israel:

Как то жалко учмться на Т-Рексе…

симулятор пробовали? уж висеть в нем точно можно учится так, чтобы было не жалко.

Александр_1-й:

Ментор вам как раз и наработает ВРЕДНЫЕ реакции, потом тяжелее будет от них отвыкать. Я вам могу сказать одно - мне весьма тяжело было управлять вертолетом с ментором - руки протестуют!

Александр, ведь это лично у вас не получается, зачем постоянно вспоминать об этом? я вечером вышел на природу, пару акков сжег на 450-м, сломал шаську. долетал до сумерек на 250-м, он даже жив остался. дома делать все равно нечего, вытащил ламу под фонари во дворе. дома до кучи блейда по кухне погонял.
и ничего нигде не протестовало, разве что шаську было жалко, да логгер забыл включить на новом моторе.
я конечно согласен, что если бы долго и упорно мучал только один тип верта, то может даже научился бы летать хвостом вперед в инверте, но для меня это просто скучно. однако тут есть много людей, у которых вертов имеется еще поболе, а летают они как десять меня да еще с закрытыми глазами. и тоже ничего там не протестует.
вобщем это скорее вам надо отучаться от привыкания к одной манере управления 😉

Александр_1-й

Ну возможно. Хотя, что достопримечательно - когда беру Блейда в руки (Соло Про в моем случае) - ничего не протестует 😉 может это конкретно взаимосвязь в мозгах Т-рекса с методом управления?

Alex_from_Israel

Пробовал симулятор. Не вдохновляет. От реального полета почему то сильно отличается, хоть и пробовал разной степени навороченности с разными пультами.

Александр_1-й

Вы знаете… я бы так не сказал. На мой взгляд Реал Флай 4.5 и выше и Феникс 2.5 и выше очень похожи на реальное пилотирование. За одним но - в РФ вертолетом управлять легче, чем в реале, в Фениксе - тяжелее.
А сим меня и самого не вдохновляет, но к сожалению он просто НУЖЕН, чтобы отрабатывать новые фигуры (а для новичка вульгарное висение разными боками) не лупя постоянно модель о планету.

Alex_from_Israel

Вот с Фениксом дела не имел. Попробую. Спасибо за совет.

AZyArt

Доброе!

Как эта апа с родным модулем, она лучше чем HK-T6A-V2?
Какой акк в неё нужно?

Спасибо.

Alkary

Как я уже писал ранее, у меня накрылся приемник от данной аппы. Уже месяц жду, когда на ХоббиКинге появятся они в наличии! Терпение подходит к концу.
Посоветуйте:

  1. Дальше ждать.
  2. Купить приемник не Турниджи (Eurgle, Flysky и т.п.)? Какие будут биндится с Турниджи? И в каком интернет магазине это лучше сделать?
  3. Заменить ВЧ и передающую часть и приемник? Возможно ли это в моей V2, где антена уже встроенная? И какие варианты посоветуете?
ret
rattis:

две антенны было в V1 - там приемник другой был. сейчас комплектуется приемником с одной антенной. вас что-то смущает?

пришел мне приемник вот этот - Hobby King HK-8X 2.4Ghz Receiver 8Ch (V2)

написано на нем v2, но не биндится с аппаратурой, у него две антенки. Знающие люди, составьте описание признаков, или список моделей, какие биндятся с ВЧ частью этой аппаратуры пожалуйста!

rattis
ret:

написано на нем v2, но не биндится с аппаратурой, у него две антенки.

ну так ведь не обязан. он же HK, а не Turnigy. лотерея. а какие симптомы при спаривании?

ret

Никакой реакции при спаривании. Быстро моргает диод на приемнике(ожидает передатчика для бинда), я нажимаю бинд на аппаратуре, включаю ее, по идее в этот момент диод приемника должен начать гореть постоянно, но он продолжает быстро моргать, бинда нет.

Кстати еще вопрос! я пробовал биндить родной приемник(когда комплект пришел все уже было забиндено и работало) втыкаю в него проводок для бинда, включаю приемник, нажимаю и удерживаю кнопку бинд на аппе, включаю аппу, но ожидаемой реакции не наблюдаю))) Вопрос - либо чтото не так делаю, либо бинд с родным приемником проходит без “подмаргований”, ткните меня в правельный ответ )

rattis
ret:

ибо бинд с родным приемником проходит без “подмаргований”, ткните меня в правельный ответ

Бинд на родном приемнике проходит с подмаргиванием. только на родном приемнике разъемы BATT и BIND перепутаны 😉

ret
rattis:

Бинд на родном приемнике проходит с подмаргиванием. только на родном приемнике разъемы BATT и BIND перепутаны 😉

спасибо!

nain
ret:

написано на нем v2, но не биндится с аппаратурой,

ну собстно ответ на сайте продавца: Compatible only with HobbyKing HK-7X Version 2 transmitter. 😒

ret
nain:

ну собстно ответ на сайте продавца: Compatible only with HobbyKing HK-7X Version 2 transmitter. 😒

Да я видел, но надежда мрет последней! )

Alkary
Alkary:

Помогите!

Начал подключать данную аппаратуру к своему собираемому веротлету.
Первый раз все прошло хорошо - забиндилось, подключил сервы, все двигается и работает. Отключил, пошел спать.
Сегодня дошли руки продолжить настройку головы вертолета.
И не могу!!!
Приемник не видит пульт. Забиндил заново, все получается согласно процедуре - все в порядке. Подключаю сервы, включаю пульт, подключаю аккумулятор к регулю и на приемнике светодиод НЕ загорается, а очень кратенько мигнет и потухнет. Хвостовя серва с перетрескиванием движется в одно крайнее положение и там останавливается, стоит пошелкивает. На действия стиками сервы не реагируют.
Еще раз перебиндил - таже картина. Отключил все сервы, снова при включении светодиодик в приемнике моргнет и далее не горит. А насколько я помню, когда приемник ловит сигнал с пульта, он начинает гореть постоянно.

Что делать? В чем бока?

Проблема решена! Здесь описание итога приключений rcopen.com/forum/f4/topic207274/1582

Wishnu

Подскажите как с этой апой настроить гувернер?
Гувер TT Zero Alpha.
Нужно элементарное, чтобы при переключении из нормала в idl1 на 7ом канале появлялся постоянный сигнал. При этом сигнал не должен зависеть от кривой газа и положения какого-либо из стиков.