новая 2.4ггц 9-ти канальная аппаратура за 70$ (turnigy)
Такой не очень понятный вопрос. РРМ из передатчика через ВЧ передается в приемник, если сигнал передатчика пропадет, то как еще нужно отключить сигнал?
идея в том что например выключил я передатчик, а приемник шлет по прежнему последнее положение сервам… ну или продолжительное время… что приведет к крашу… тк автопилот не подхватит- будет считать что сигнал есть…
или я как то не правильно понимаю процесс
Как он может слать, если вы выключили передатчик? Вы когда лампочку выключаете она, что продолжает малость светить?😉 Спасибо, повеселили.😃
недавно столкнулся с таким чудо приемником - при потере сигнала продолжал какое то время гнать последнее положение серв! Пренипреятно было я бы сказал… Он просто слал один сигнал до прихода другого…
Илья, приемник, если он не телеметрийный, элемент пассивный. Он ничего не шлет и не гонит, он прнимает сигнал и обрабатывает его. Если сигнал пропадает, то он ведет себя так, как это зашито в его настройках или как запрограммирован ФС при его наличии. В Турниге ФС нет. А зашито в приемнике, что при пропадании сигнал через какой-то промежуток времени (если мне правильно помнится, то 5 сек) он просто вырубает двигатель. Все.
Ок спасибо! Значит будем учитывать 5 секунд!
(если мне правильно помнится, то 5 сек)
Не, там гораздо быстрее, секунда максимум.
всем доброго времени суток. являюсь обладателем сего чуда техники. аппа мне нравится настолько, что мне никаких футаб и спектрумов не надо. я конечно понимаю что это скорее всего что пока слаще морковки ничего не пробовал. но тем не менее. пишу вот по какому поводу, сколько не искал по форуму и в инете инфу по замене стиков так ничего путного не нашёл. то какие то датчики хола, то москаип…ка с подбором каких то левых потенциометров. сейчас то она новая и всё работает просто гуд, но хотелось бы подготовится заранее к будущему ремонту, а может быть апгрейду. т.к. неоднократно читал здесь что потенциометры у этой аппы ахилесова пята. может быть кому попадалась инфа нормальная по этому вопросу. может кто знает где можно купить прям для этой аппы потенциометры или может от каких нить футаб… там то очень износостойкие поди стоят, не зря же она кучу денег стоит
добрый день подскажите как настроить апу чтобы одним джойстиком управлять двумя мотрами вперед-назад а другим лева-право
добрый день подскажите как настроить апу чтобы одним джойстиком управлять двумя мотрами вперед-назад а другим лева-право
Ключевое слово - v-tail
Абсолютно одно и то же. Та, что дороже, в картонной коробке, дешевле без коробки в бабл баге. Вот вся разница. Нет там ФС, не заморачивайтесь.
В моей Турниджи файл сэйв есть и даже работает.
хотелось бы подготовится заранее к будущему ремонту, а может быть апгрейду. т.к. неоднократно читал здесь что потенциометры у этой аппы ахилесова пята
По этой причине для симулятора использую другой пульт. Могу такое посоветовать: люди часто палят свои Турниги, там нет защиты от переполюсовки. Мне такой пульт бесплатно отдали на запчасти вместе с аккумулятором его спалившим (черный плюс, красный минус). Коллеги, проверяйте полярность новых аккумуляторов, их собирают китайцы! Совет такой: найдите себе такой спаленный пульт на запчасти.
Совет такой: найдите себе такой спаленный пульт на запчасти.
это не просто когда ни одного моделиста в радиусе нескольких тысяч км. )
так ведь почтой люди высылают, хоть это и запарно с почтой россии.
В моей Турниджи файл сэйв есть и даже работает.
Очень интересно. Она у вас какая-то особенная? Да, в менюшке аппы есть ФС, но реально он в приемнике-передатчике в стоке не реализован, за исключением остановки движка. У вас он как работает?
😃 Вполне может быть. Я только двигатель и проверял. Попробую - расскажу.
Андрей (Andy08), судя по многочисленным постам вы хорошо знаете эту аппу и возможно много пользуетесь ею. Меня всё волнует как же на самом деле обстоят дела у неё с износом потенциометров. Действительно они такие плохие или всё сильно преувеличенно? Если да, искали или может попадалась тема по какому нить апгрейду? Тут много написано про др. прошивку, мол лучше гораздо. Мне больше интересно улучшение её механических частей, а именно износостойкость. А прошивка меня вполне устраивает
Незнаю много-мало, просто пользуюсь с февраля 2010 года. Пользую как в симе, так и в реале. Никаких отказов небыло. Стики трудятся исправно. Аппа ничего не видела по питанию кроме ЛиПо 3S с рождения. Единственное, что случилось, так я ее на самой заре пользования переполюсовал, отделался малой кровью, заменил кондер и восстановил дорожку. В аппе установлена ВЧ Корона, проблемм нет. Тоже начитавшись постов про прошивку подумываю над этим, но пока со временем крайне сложно (хотя все готово для этого). Родной прошивки для вертолетов вполне хватает.
Действительно они такие плохие или всё сильно преувеличенно
Пользую аналогичную аппу этого же уровня (только EURGLE). Полтора года уже прошло. Симулятор и полеты. Сначала было все нормально. Через 3-4 месяца стал “соплить” стик газа.
Ну, думаю, уже началось… Стал подыскивать варианты замены или переделки…
Терпел сколько мог, но газулька могла самостоятельно добавиться и мотор стал запускаться. Пора смотреть, пока пальцы на месте. Открыл корпус, вскрыл резистор стика газа. Обнаружил на дорожках резистора мазюку-кашицу. Стер её аккуратно: повернул в одну сторону - остальную часть протер, повернул в другую - протер что осталось. Взял лупищу и глянул на дорожки (думал, что протерся проводящий слой, как это бывало часто в старых наших резисторах). Нет, поверхность дорожек ровного глянца (немного замутненная, но изменений фактуры нет). Никаких признаков износа.
Не буду утверждать, что поступил правильно (не стал смазывать дорожки потенциометра, так и оставил сухими). Собрал аккуратнентко резистор, аппу и проверил как работает. А еще больше успокоился, когда обнаружил что в аппе стоят еще 3 потенциометра на крутилках, в крайнем случае, думаю, оттуда сниму. Угол только рабочий у них побольше. Но это ж не меньше…
С тех пор я не ищу замены резисторов, так как про эту “проблемку” забыл.
Пользуюсь аппаратурой регулярно, часто снег и дождь не заливают, конечно, но попадают. Морозы, жара - любая погода и аппа держится замечательно (тьфу, тьфу…). Не удержался, перешил на прошивку ER9Х, функционалом доволен и аппой в целом… (я не рекламный агент, но аппа нравится и пока не думаю о её замене).
Подскажите как на аппе пользоваться кнопкой Range Test?
Вполне может быть. Я только двигатель и проверял. Попробую - расскажу.
Действительно не работает. Все параметры меняются, но при отключении питания пульта единственное что происходит - отключение двигателя. Может волшебное слово нужно сказать? Новая прошивка помогает?
Новая прошивка помогает?
ER9x? Что-то мне она не приглянулась. Какая-то замудренная, для вертолета избыточна, для самоля наверно ничего. А что ещё должно происходить при отключении аппы, по-моему только двигатель и отключаться.