помогите "выровнять" вертолет...
у меня стоит - BS35A BRUSHLESS ELECTRONIC SPEED CONTROL WITH GOVERNOR MODE
Ага, я угадал. Это из второй группы, что подороже. Но все то же - линейный BEC и пять вольт на выходе.
мне что еще надо объяснить что мы все понимаем под стоковым китаем?
Видимо да. Я вот понимаю под словом “стоковый” то же, что понимают все англоговорящие люди при употреблении слова в данном контексте. Т.е. “штатный, идущий в наборе, в комплекте”. Stock part это “стандартная деталь”. Т.е. 430XL это стоковый Алайновский мотор, не потому что он плохой или хороший, а потому, что им Алайновский вертолет штатно комплектуется. Если кто-то комплектует свои модели Скорпионами, то он тоже стоковый для них.
Ага, я угадал. Это из второй группы, что подороже. Но все то же - линейный BEC и пять вольт на выходе.
в суппорте у производителя на выходе 5.2 В 😃
в суппорте у производителя на выходе 5.2 В
А где вы эту цифру нашли? На страничке с описанием продукта www.telebee.com.hk/newsandproducts.html выходное напряжение BEC для BS35A вообще не указано (честно говоря там вообще пурга какая-то указана, “Temperature Compensation Circuit” и
“Small Size Piezoelectric Ceramic Gyro” - копипэстом заполняли похоже). На наклейке на поверхности ECS и в pdf-описании …com.hk/…/Brushless_BS35A BS40A Instruction.jpg указано 5V.
Про 5.2 вольта Вы случайно не из этой строчки подсмотрели: "Adjustable voltage cut-off : from 5.2V to 11V (Continuous) "? Так это диапазон регулировки напряжений отсечки, т.е. до какого напряжения можно разряжать аккумулятор после чего гасить двигатель.
значит я не угадал 😃
Так это диапазон регулировки напряжений отсечки, т.е. до какого напряжения можно разряжать аккумулятор после чего гасить двигатель.
ESC делает это автоматически или его можно как-то настроить для отключения двигателя ?
ESC делает это автоматически или его можно как-то настроить для отключения двигателя ?
Судя по инструкции - вручную не настраивается (что странно, в большинстве ESC хотя бы переключалка LiPo/NiMH имеется). Программировать можно только тормоз и тайминг (2 значения). И еще гувернёр включается-выключается перемычкой. Хотя в описании на страничке (не в PDF) еще написано:
“Sharp voltage cut off to airplane
Gradual voltage cut off to helicopter”
т.е. возможно существует настройка мягкой/жесткой отсечки. Или просто два варианта исполнения регулятора.
Видимо да. Я вот понимаю под словом “стоковый” то же, что понимают все англоговорящие люди при употреблении слова в данном контексте. Т.е. “штатный, идущий в наборе, в комплекте”. Stock part это “стандартная деталь”. Т.е. 430XL это стоковый Алайновский мотор, не потому что он плохой или хороший, а потому, что им Алайновский вертолет штатно комплектуется. Если кто-то комплектует свои модели Скорпионами, то он тоже стоковый для них.
не хочу спорить… но разные фирмы по разному создают сток… у алана он уже готов силовому 3D средней тяжести… а у того же Е-ская - перевернуть то страшно без последствий, про “заложить в крутой вираж” вообще молчу…
у меня наверное Т-рекс 450 (наверное потому что собран по отдельности из разных железок), хотя регуль “феникс 45” - тот же линейный БЕК на 2А на 5.1 вольт - только работает лучше китайских собратьев (сразу говорю сделано в америке), и моторчек от Хайвольта (сделано в Москве) - и для меня это далеко не стоковая комплектация, а практически хай-энд, силовая установка позволяет делать все что хочется…
а в принципе что вам дался этот вольтаж в 5.2 вольта - если ставить нормальные сервы (типа Хайтек или его клонированный мультиплекс), а не китайских дешевых братиков, которые жрут в 3 раза больше чем положено - все работает нормально и скорости отработки хватает на многое при таком вольтаже… я тоже задумался об установке программируемого бека, чтобы можно было 6 вольт задать, но пока не найду весомого аргумента для этого, в жару ничего не отрубается, все работает тип-топ… что нужно то еще? - летает и не беспокоит ничего, только батарейки давай ))), а ради эксперимента перепробовал то практически все, кроме маркуса и того же алана…
если вам мало 5.2 вольта, то и 6 вольт не хватит!
если уж нужна необыкновенная реакция верта - ставьте высокоскоростные футабовские сервы и вперед, и регуль вам не особо помеха, главное чтобы в паре с двиглом позволял отрабатывать все эти скорости…
“…ой не гонялся бы ты поп за дешевизной”(с)
вот краеугольный камень 90% всех терок на этом форуме )))
ESC делает это автоматически или его можно как-то настроить для отключения двигателя ?
по хорошему он должен настраиваться, или у вертолетной версии должен быть плавным и не отрубать двигло в ноль при отсечке…
Во тема, беки на 450-ку 😃 7805 = бек, хош 7805+диод, а хош 7806. Ине ипЁт. А то понимаш катайский, американский, ну смешно просто. Вам же не ампер на серву надо!
Вам же не ампер на серву надо!
Бывает и поболее ампера: homepages.paradise.net.nz/bhabbott/Servo.html
Во тема, беки на 450-ку 😃 7805 = бек, хош 7805+диод, а хош 7806. Ине ипЁт.
Вы пробовали? Я - да. Перегреть - такой BEC при отсутствии хорошего радиатора - очень просто.
dmitryu, да у меня такой и стоит, прикрученый на раму. Рама - люминь. Не то что перегрева, нагрева почти нет.
Рама - люминь. Не то что перегрева, нагрева почти нет.
Не у всех-же рама-люминь. У меня - стеклотекстолит 😒
А линейные беки на 3 ампера что то с радиаторами не попадались, хотя должны рассеивать (11,1-5)*3=18!!! ватт!!! Это кулер от селерона 500-го(вобщем в этом районе)!!!
зы: чета офтопим почерному.
А линейные беки на 3 ампера что то с радиаторами не попадались, хотя должны рассеивать (11,1-5)*3=18!!! ватт
Ну 18 ватт они рассеивают только при хорошем обдуве и в течение непродолжительного времени. К тому же радиатор какой-никакой есть. Они припаяны к широкому медному проводнику на печатке. И то, часто бывает, что BEC заявлен как трехамперный, а фактически, по даташиту, там стоят 2 одноамперных линейных стабилизатора.
во-во, и я про это. не проще тогда 7805 ставить с медной прастинкой два на два см?
не проще тогда 7805 ставить с медной прастинкой два на два см?
Дело Ваше. Но одного на весь борт мало, их в традиционных китайских ESC/BEC-ах пара стоит и то им тяжеловато. Я бы поставил что-нибудь вроде LM2576, если уж хочется своими руками. Или даже LM2678.
да уж… такими темпами вам и 40Амперного Бека маловато будет ))… как будто 500 и 600ки тут перетераете, хватит им 2-3А или нет… у меня 3 Хитека 65МГ + 401гир + футаба S9254 (то что на 600ку идет) и родного кастеловского 2А линейного БЕКА на все хватает, единственное только добавил алюминивую пластинку на саму микраосхему (по умолчанию не идет радиатор на БЕК, они там тоже считают что надо ставить отдельный, и встраивают в регуль только для вежливости ) - однако все работает и не напрягает …
кастеловского 2А линейного БЕКА на все хватает, единственное только добавил алюминивую пластинку на саму микраосхему
Ну и я так же написал. Паре одноамперных 7805 - тяжеловато. И у Вас двухамперному от CC тяжеловато, иначе не ришлось бы пластинки добавлять. А трехамперный импульсный LM2576 будет достаточно холодным, да время полетное увеличится на полминутки. А LM2576 это про запас, на будущее.