помогите новичку) стоковая аппаратура E-SKY (BELT-CP)

Polski

советовать дело не благодарное… у меня лично стоит футаба 401 - я вполне пока доволен, с вертолетом делаю все что можно кроме различных переворотов с одновременным вращением (просто еще опыта нет)… если бы сегодня я брал гиру - я бы взял алан GP750 www.rcrotor.ru/catalog/1021/3845/166268 - компактный, легкий, в металлическом корпусе и по настройкам очень интереный… по работе как 401, только легче… вообще на форуме много разных гир перетерто от и до - смотрите в разделах по электроники… про микшеры голову особо не забивайте, микшеры есть в любой аппаратуре - они организуют управление головой верта (тарелкой перекоса) и в зависимости от конструкции верта бывают разными… но на сегодняшний день самый распространенный ССПМ 120 - три сервы в равной доле управляют головой ротора (центральная серва и две по бокам) - смотрите теорию…
про хвост речь идет кинематике, к сожалению ее делают очень не добросовестно, лопасти имеют малый угол атаки и ближе к крайним положения нагрузка на серву возрастает… я от белта оставил только корпус хвоста s41.radikal.ru/i091/0905/7a/c83e4b65f43b.jpg а вот кинематику и цафы взял “микрохели” helidirect.com/microheli-precision-tail-set-pro-tr… она подходит на на белтовский металл с небольшой доработкой крепления, собрал на коротком тирексовском валу… и я забыл что такое заедающий хвост и что с ним бывают какие то праблы…
на аппе скаевской летаю только в симуляторе, и даже в нем на ней летать крайне не удобно, но терпимо …

Polski

еще один момент, конечно я не знаю как оно у других но у меня е-скаевский пульт еще и управлял режимами гироскопа - переключал режимы норма и удержание, да еще и по чувствительности попал чудом каким то… имейте ввиду со скаевской аппаратуры вы не сможете регулировать чувствительность гиры, так что если планируете на ней долго летать, лучше попробовать подыскать гироскоп, на котором непосредственно можно регулировать чувств… а может они уже стали делать пульт лучше, кто их, этих китайцев знает

islamov74

я подразумевал, что все не просто…
я правильно понимаю, что для того чтобы подключить и-скай аппу к симу (у меня рил флайт), то нужно изменить положение сдвоенного переключателя? (оба влево?)
и у меня на гире есть переключатель (норм, реверс) и подстроечный резюк…может про него вы говорите? (меняет чувствительность)
тумблер на аппе тож есть, режим удержания это про хвостовую балку идет речь?
А что такое режим норм? Балка крутится куда хочет?

Polski

rcopen.com/forum/f19/topic27436 - почитайте немного

  • родной гироскоп имеет только режим нормал - то есть, если вы или ветер или реактивные силы основного ротора начинают поворачивать балку - гира подает сигнал хвостовой серве на сопротивление этому вращению и хвост сопротивляется смещению удерживая хвостовую балку… а вот гироскопы с режимом удержания хвостовой балки не только сопротивляются этому повороту, но и возвращают хвост в исходное положение, то есть вам не нужно постоянно постоянно стиком джойтика подруливать выправляя вертолет - все нормальные современные гироскоп имеют эту функцию, тот же е-скай последние верты делает с таким гироскопом, правда он нифига не работает, но это уже другой вопрос… рекомендую немного почитать теорию, о гироскопах, о регуляторах…

rcopen.com/forum/f19/topic70404 - вот общая теория принципа - почему оно вообще летает )) - если интересно конечно, много физики и динами ))

islamov74

спасибо за ссылки, вторая особенно интересная) буду изучать матчасть!
для того чтобы подключить и-скай аппу к симу (у меня рил флайт), то нужно изменить положение сдвоенного переключателя? (оба влево?)
а гира только хвостом правит? или автоматом перекоса ССПМ120 тож?

Polski

да оба влево…
гира для хвоста, остальное по инструкции в приемник - про сспм выкинь из головы

islamov74

переключатель гиры на аппе вперед-норм, назад-типа удержание, так вроде? и там еще два резистора спереди: левый вроде общий шаг, а правый для чего?

и спасибо за толковые советы)) очень помогли

Polski
islamov74:

переключатель гиры на аппе вперед-норм, назад-типа удержание, так вроде? и там еще два резистора спереди: левый вроде общий шаг, а правый для чего?

честно не помню, у меня оба корректировали коллективный шаг (двигали тарелку верх вниз) левый должен управлять шагом - для правильной корректировки шага для 3D режима - когда стик газа стоит ровно посередине - угол атаки лопастей = нулю (нулевой шаг)… а правый по идее должен управлять чувствительностью гироскопа - но эта функция в пульте не реализована (у меня по крайней мере), сейчас может уже по уму стали делать, но простой стоковый гироскоп от Е-ская - не имеет режима удержания и чувствительность непосредственно на гире регулируется и переключатель режима не нужен, но если поставите нормальную гиру то второй провод от него пойдет в пятый канал приемника, и тогда можно будет управлять режимами гироскопа…

AlexN

Две крутилки - коррекция кривых шага и газа, не для регулировки чувствительности гироскопа.

islamov74

получается, что одна и та же крутилка управляет общим шагом в нормале и идле…так? по моему не правильно, вот если бы одна для нормала, вторая для идла…тогда логика вроде как есть?

Polski
AlexN:

Две крутилки - коррекция кривых шага и газа, не для регулировки чувствительности гироскопа

так то оно так, и по надписям так, спорить не буду, но у меня оба управляли шагом… тарелку можно было так поднять что можно было взлетать на минимальных оборотах и стоять на земле на максимальном газе… тротл по идеи не должен управлять шагом, однако… но это все на свести ктайцев… да и смысл делать якобы коррекционники кривых, если сама аппа не имеет алгоритмов задания кривых?? все линейно и шаг и газ, и регуль который стартует с 50% оборотами - сто вы там корректируете???.. кстати заметил одну прикольную весчь - скаевский 25А регул подключал к спектрумовской аппе - так оказалось что в регуле прошит мягкий старт, причем очень хороший -можно спокойно в айделе заускаться ))) одно время юзал регуль в паре со скорповским двиглом HK-2221-8 - очень хороший дуэт оказался, а потом рискнули его подключить к HK-2221-6 - и он не выдержал сгорел ))), а может и воббще сгореть если лопасти рукой одержать старте )) - случайно о таком узнали ))

islamov74:

получается, что одна и та же крутилка управляет общим шагом в нормале и идле…так? по моему не правильно, вот если бы одна для нормала, вторая для идла…тогда логика вроде как есть?

не ищите тут логики, она не заложена в цену аппы ))), на ней не реально серьезно летать сразу говорю! , вам надо иметь хороший летный опыт и отработанную математику 3D - чтобы сделать что то серьезное на этой аппе…

islamov74

спасибо за советы, при моем минимальном опыте получил много ценной информации)
Удачных полетов!!!))

Polski
islamov74:

спасибо за советы, при моем минимальном опыте получил много ценной информации)
Удачных полетов!!!))

не смог послать в личку, у вас оно отключено, отвечу тут, отпиши как прочтешь, удалю…
нет, макс 09 не буду, у меня свадьба скоро и я немного отстранился от фото… да еще и вертолеты + кризис немнгого помогли… сейчас у меня осталась только 400ка от кэна, стекла 50мм f1.4, сигма 18-200 ОS, зенитар 16мм2.8 fish-eye… планировал взять 5D mark II + элевские стекла, но кризис отпланировал и я купил верт, и понеслась… пока с 400кой похожу, потом буду воплощать планы в жизнь…
polski.artphoto.pro - моя страничка
fotki.yandex.ru/users/ya-evge/albums/ - немного попсы на яндоксе