Подскажите по настройке гиры Assan GA-410
обычно выставляется рекомендуемая чувствительность. а потом уменьшается пока не пропадут виляния хвостом, чем выше чувствительность тем лучше держит, но нужна быстрая серва и т.д. а на дрейф чувствительность не очень влияет (если только она не около реального нуля, наверное)
А отчегоже тогда дрейф?
Предкомпенсация не так выставленна, но в режиме удержания это не должно влиять на дрейф…
Серва 0.068с
сначала мы давим чувствительность и быстродействие чтоб избежать колебания (из за несовершенства мех части), а потом получаем нечувствительность к слабому дрейфу, наверное так.
У меня же с чувствительностью 38 дрейфует вправо, 40 - уже влево, да еще зависит от заряда аккума…
Да, дрейфует постоянно, есть знакомый владелец.
Так и хочется задать классический вопрос: “А что Вы хотели за эти деньги?” 😃
Китай это дешевый, сенсор внутри примитивный, схема - примитивная.
Смиритесь.
Да уже заказан DS760, но всетаки у когото держит…
Да, дрейфует постоянно, есть знакомый владелец.
Так и хочется задать классический вопрос: “А что Вы хотели за эти деньги?” 😃
Китай это дешевый, сенсор внутри примитивный, схема - примитивная.
Смиритесь.
К слову говоря себестоимость футабы 401 - 15 баксов, остальное за прошивку, рекламу и пр., так что дешевая гира может нормально работать если содрана грамотно…
так что дешевая гира может нормально работать если содрана грамотно…
Покажите мне нормально работающую содранную гиру - побегу ее покупать 😃
А отчегоже тогда дрейф?
Предкомпенсация не так выставленна, но в режиме удержания это не должно влиять на дрейф…Серва 0.068с
кто вам это сказал?
выставляйте нормально предкомпенсацию и будет вам счасть.
гира кстати за эти деньги очень даже нормальная и летает тоже ничего.
вот видео как на ней летают
bigbok.free.fr/essais/ga410/ga410eng.html
Все познается в сравнении.
Вот у меня стояла эта гира Assan GA-410 на 450, и при раскрутке ротора вертолет ВСЕГДА разворачивало минимум на 90 градусов еще на земле. Уж я и медленно пытался раскручивать, и быстро - нет разницы. Думал, что так и надо.
Так же при в полете проявлялся дрейф то вправо, то влево, причем никакой зависимости не нашел, после переподключения питания на той же батарее направление дрейфа могло меняться.
Гироскоп инициировался через раз, т.е. почти каждое второе включение он просто не заводился. Но летать было можно, вот только сложно.
Поставил другой гироскоп, и все проблемы исчезли. Вертолет перестал поворачиваться при раскрутке ротора, дрейфа хвоста в полете нет.
Испытываю радость и счастье.
Помучиться - это да, хвост на взлете так и норовит “увернуться” 😃
Покажите мне нормально работающую содранную гиру - побегу ее покупать
Mystery Electronic Gyro/Gyroscope for R/C Helicopters - там в коментах есть ссылка на “маму”.
в моем экземпляре дрейфа вообще нет на 100% чувствительности, соосник при “прыжке” хвост держит просто замечательно (тока не надо хаха, подключенные регуляторы с моторами по скорости реакции думаю будут аналогичны любой связке из быстрой сервы/тяги/люфтов/хвостового слайдера)
согласен вернуть вам половину ее стоимости (благо цена совсем смешная), если она откровенно вам не понравится. ну и тестирование будет честное 😉
Гира в коробке с надписью “Lithium polymer battery”, и с надписью GYRD 😂 ппц… нет слов.
Думаю на любой вертушке классической схемы это нормально работать не будет, я уж как-нибудь с 401-й Футабой поживу 😃
P.S. Имеются для тестов Футаба GY401 и Logictech 2100T - так даже их “брендовость” и широкая опробованность пилотами не спасает от интересных моментов в поведении (с 401-й, например, иногда подворачивает хвост при пролетах хвостом вперед). Что при этом будет вытворять безродный китайчонок - одному богу известно.
ппц… нет слов.
фирменная коробочка и грамотный китаец тоже денег стоят. вы на цену не обратили внимания что-ли?
Что при этом будет вытворять безродный китайчонок - одному богу известно.
повторюсь, в коментах есть ссылка на rcgroup, где представлены видео с полетами как на оригинале, так и на этом “безродном китайченке”.
Думаю на любой вертушке классической схемы это нормально работать не будет
я ж вам предлагаю не “думать”, а “попробовать” самому. и если вы скажете, что она намного хуже, чем любая сорокабаксовая гира, то компенсацию в полцены гарантирую.
понятно, что со своей 401-й вы ее ни за какие коврижки и рядом не поставите, в первую очередь за счет цены, но и такое сравнение будет интересно. если и еще и видеосравнение будет, то вообще замечательно.
p.s.
компенсация может быть в виде гифта или подарочного купона в каком-нить инет-магазине, например. мне действительно интересно, что может 20-ти долларовая гира с регулировкой задержки, контролем эндпоинтов и реверса (то есть те фишки, которые обычно стоят в 2-3 раза дороже) в руках пилота с классикой.
Заказал эту гиру за 20 баксов, посмотрим что выйдет…
П.С. также уже в дороге ко мне спартан DS760
100xanoff, тогда приготовьтесь к возможному долгому ожиданию. я свои 2 штуки полтора месяца ждал 😉
повторюсь, в коментах есть ссылка на rcgroup, где представлены видео с полетами как на оригинале, так и на этом “безродном китайченке”.
Да, сорри, ссылку в первый раз пропустил. На видео работа гиры выглядит очень достойно!
понятно, что со своей 401-й вы ее ни за какие коврижки и рядом не поставите, в первую очередь за счет цены
Нет, я не собираюсь с пеной у рта доказывать, что 401-я мега-рулез только потому, что купил ее задорого 😃 Могу пока только уверенно сказать, что Ассан GA-410 с ней и рядом не валялся 😉
я ж вам предлагаю не “думать”, а “попробовать” самому. и если вы скажете, что она намного хуже, чем любая сорокабаксовая гира, то компенсацию в полцены гарантирую.
Ну вот Футаба 401 стоит намного дороже 40 баксов. А сорокабаксовый Ассан - Футабе не соперник.
тогда приготовьтесь к возможному долгому ожиданию. я свои 2 штуки полтора месяца ждал 😉
Это про гироскопы речь? Этак и сезон закончится, пока доедет 😃
P.S. Ушел думать, куда в случае возможной покупки девать второй гироскоп 😃
Этот магаз пока дольше 2 недель не приходилось ждать…
П.С. а на сооснике сезон круглый год )))
Опа, точно, полу-комплектная тушка Ламы-4 у меня валяется. Правда там гироскоп в блоке (на 2.4ГГц от Blade-CX2) вроде и так не плохой.
Ну, и что? Получили гиру? Где отчет?
Через пару недель будет отчет-сравнение Mystery Electronic Gyro с 401-й Футабой, JR770 и Logictech 2100.
Предварительные результаты от scar3d:
“Недурно, но с HDX 877 есть увод хвоста на питч-пампинге (на стоковой Белтовской аппаратуре, что там с кривыми - черт знает), а с Align DS520 (с не настроенной предкомпенсацией) не до конца смог победить болтание хвоста туда-обратно в удержании. Короче к ней надо сервы разные пробовать и механику предварительно настраивать.”
с 401-й Футабой, JR770 и Logictech 2100
ох, ну и сопернички 😉
а до кучи разные ESky или iMax гиры не планируются?
Esky без удержания - тихий ужас 😃
С удержанием - нет под рукой, из остальных дешевых - только Assan GA410. Но он и на взлёте хвост уводит, и в полёте дёргает.
Опять-таки со слов scar3d: “гира за 22$ летает баксов на 80$” 😃