Нужна помощь по гироскопу Logictech 2100T
После серьезного краша верт был полностью восстановлен и настроен заново. При резкой подаче или сбросе газа виляет хвостом. Верт: minititan e325, аппа - hitec eclips 7. Уже два раза был полностью разобран и собран. Заеданий или прокручиваний в хвостовом роторе нет. Гироскоп был заново откалиброван.
А теперь вопрос - в режиме НН при чувствительности 100% горит только 6 светодиод из 8. Раньше до краша при 100% горел 8.
Какие будут идеи?
Есть идея поиграться с EPA на канале гиры (видимо 5). И/или сделать переопределение типа приемника.
thesash: переопределение типа делал - упорно выбирает futabu
Чувствительность можно поднять увеличив endpoints до максимума, как и было выше сказано. У меня поселдняя лампочка горит, кодга endpoints 150% и чувствительность 150%
Виляние хвостом при питч-пампах больше говорит о недостаточной эффективности хвостового ротора. Сделайте ход слайдера по максимуму и поставьте лопасти от K&B, они шире. И поднимите обороты. Все будет ОК.
Чувствительность больше влияет на дрифт, чем на увод на подскоках.
Да, и проверьте подшипники в цапфах хвостового ротора. У меня ходили отлично, а после раскрутки клинило так, что хвост вообще не управлялся. После выключения мотора все приходило в норму. Оказалось - один подшипник развалился.
У меня на спектруме тоже определяет футабу. Да и фиг с ним. Наверное влияет как раз на размах конечных точек. Не критично.
ЗЫ: хвостовые лопасти из того, что пробовал:
- самые хорошие - карбон от элайна. Но очень дорогие. абсолютно адекватная реакция хвоста
- самое г-но - черные элайновские BAT, с закругленными законцовками(низкая эффективность)
- k&b - летать можно. хотя довольно гибкие, что влияет на динамику поворота(хвост имеет тенденцию “пружинистости”)
- карбон от ХС - фиговый, низкая эффективность(маленькая площадь). Поскольку очень жесткие, нагружают так, что при жестком 3D отламывает болт крепления цапфы и улетает вместе с цапфой в неизвестном направлении. Было так два раза.
- обычные дешевые желтенькие элайн. - очень неплохие лопасти для нежесткого 3D. В меру пластичные. Но не такие эффективные как k&b
Ну где-то так… На будущее… 😃
…
- самое г-но - черные элайновские BAT, с закругленными законцовками(низкая эффективность)
- k&b - летать можно. хотя довольно гибкие, что влияет на динамику поворота(хвост имеет тенденцию “пружинистости”)
…
Сегодня полетал на желтеньких K&B.
Гира 2100.
Вертолет - BLADE 400.
Очень сильно “пружинит” (на остановке). С Элайновскими черными от SE V2 - то же “пружинило” - но меньше. Вообще эта гира сильнее эффект отскока делает, чем та же Футаба 401…
Хотя эффективность конечно сильнее у этих лопастей - хвост крутится быстро - на месте пируэт наверное за секунду оборота 3-4 - неуспеваю даже отследить… задавил пока экспонентами…
После REX 450 c гирой Футаба 401 - понял, что летать надо заново учится… Очень все резко, быстро…
😃
Родной элайновский карбон почти не дает эффекта “пружины” на 2100.
А крутит он действительно довольно быстро. Но мне нравится. Я делаю пару оборотов в секунду на полном стике. Иногда помогает быстро подвернуть хвост, когда надо… 😃
Тут две проблемы, по поводу карбона и отрывающихся цапф 😃 ничего сказать не могу, а то что лампочки не горят - это непорядок.
[переопределение типа делал - упорно выбирает futabu
Это нормально для эклипса. Не забудте убрать тримы, экспоненты и поставить полные расходы на канале хвоста. Ну и да, если это не поможет - увеличте EPA на 5м канале.
To RC-Flyer: цапфы были заменены на новые в металле после краша, но подшипники все равно проверю.
Лопасти здесь не при чем, т.к. скорость пируэтов в разные стороны одинакова, да и до краша на стоковых лопастях все нормально летало.
А вот за endpoints спасибо, буду пробовать выставить на максимум вечером (сейчас на работе) и epa тоже попробую увеличить.
Чувствительность можно поднять увеличив endpoints до максимума, как и было выше сказано. У меня поселдняя лампочка горит, кодга endpoints 150% и чувствительность 150%
…
EndPoints - применительно к Спектрум 6i - это Travel Adjust…
А вот про чувствительность не понял??? Это как? Это как, на полную что ли? 100% в меню ГИРО и еще ТравельАджуст на полную???
😃
А вот про чувствительность не понял??? Это как? Это как, на полную что ли? 100% в меню ГИРО и еще ТравельАджуст на полную???
😃
Именно так, в меню гиры на всю катушку и по 137% в расходах руддера, у меня так по крайней мере, но крутится уже теперь кажется и не очень шустро, всего 2-3 пируэта в секунду😁
Чувствительность гиры в удержании у меня около 80% стоит сейчас.
Именно так, в меню гиры на всю катушку и по 137% в расходах руддера, у меня так по крайней мере, но крутится уже теперь кажется и не очень шустро, всего 2-3 пируэта в секунду😁
Чувствительность гиры в удержании у меня около 80% стоит сейчас.
В DX6i - там максимум 125 - так у меня и стоит - для всех гир на всех вертолетах.
А в меню ГИРО - где чувствительность выставляем - там да, около 80 процентов… хотя вчера покрутил туда-сюда - от 76 до 80 - разницы не заметил… одинаково держит хвост, ну на тех фигурах, которые умею…
😃
…
- самое г-но - черные элайновские BAT, с закругленными законцовками(низкая эффективность)
…
Ну где-то так… На будущее… 😃
Сегодня получил новые хвостовые лопасти Элайна - пластик для 450 Pro или SPORT
www.rcrotor.ru/catalog/1020/3838/283507
Поуже чем K&B (на глаз), по длине вроде такие же, по жесткости - более жесткие…
поставлю, попробую с гирой 2100…
😃
…не очень шустро, всего 2-3 пируэта в секунду😁
Чувствительность гиры в удержании у меня около 80% стоит сейчас.
А когда у тебя машинка была Футаба 3153- у гиры 2100 скорость машинки какую ставил (по лампочкам на гире)??? А сейчас (с ALIGN 520)какая ???
Я с Футабой 9257 - ставил и на последнюю лапочку и на предпоследнюю - все работало…
😃
.
хотя вчера покрутил туда-сюда - от 76 до 80 - разницы не заметил… одинаково держит хвост, ну на тех фигурах, которые умею…😃
А когда у тебя машинка была Футаба 3153- у гиры 2100 скорость машинки какую ставил (по лампочкам на гире)??? А сейчас (с ALIGN 520)какая ???Я с Футабой 9257 - ставил и на последнюю лапочку и на предпоследнюю - все работало…
😃
Со всеми хвостовыми сервами, что были и есть(JR-351, Futaba3153, Align DS520) выставлял в этой гире “другая цифровая серва”(если не ошибаюсь вторая лампочка в меню выбора серв). Никаких проблем с совместимостью не было, а вот с цифровой сервой от Мультиплекса Logitech-2100T так и не подружился толком, пришлось её продать.
Касательно чувствительности, то сейчас гира не бесится и на 85%, но тогда появляется “отстрел хвоста” при остановке с пируэта, поэтому летаю где-то на 78%, когда и останавливается с пируэта сразу и практически нет увода при питч-пампинге, хотя хвостом всё же при резком отстреле вверх чуть-чуть водит всё-равно:)
Со всеми хвостовыми сервами, что были и есть(JR-351, Futaba3153, Align DS520) выставлял в этой гире “другая цифровая серва”(если не ошибаюсь вторая лампочка в меню выбора серв). …
Да нет. Вот этот пункт
- ROTATE RATE
У меня в инструкции написано - если применяем родную серву LOGICTEC 3100 - выставлять на максимум - крайнюю справа лампочку.
Для других серв - подбирать. Т.е. оно и завязано на скорость сервы ИМХО.
По умолчанию стоит на миниму - крайняя слева лампочка.
Вот про это я спрашивал…
😃
Да нет. Вот этот пункт
- ROTATE RATE
Вот про это я спрашивал…
😃
Аааа, это на максимум, крайняя лампочка справа на всех сервах:)
Все попробовал и epa менять и endpoints, ничего не помогло.
А у этой гиры сброс всех насторек есть или нет?
Какие будут еще идеи?
Все попробовал и epa менять и endpoints, ничего не помогло.
А у этой гиры сброс всех насторек есть или нет?
Какие будут еще идеи?
Ну дык, ИМХО, перекалибровка и есть сброс всего…
P.S. ИМХО - от удара видимо накрылась гира…
😃
Для проверки работоспособности чувствительность воткнул в 7 канал и увеличил ера до 125%. На гире загорелся таки 8 светодиод. Вот так вот. В какую сторону теперь капать?