Идеальный гувернер.
нафиг он тогда нужен, если дисп только при настройке используется… уже заказал 😦
А можно Multigovpro с дисплеем использовать в полете? в инструкции написано что после настройки дисплей надо отключать, почему??
Я использовал. Только пару-тройку полетов… Капот снял, дисплей прикрепил стяжками… и висел на метре от земли…
Ну а в нормальных полетах - зачем он нужен - лишний вес???
😃
нафиг он тогда нужен, если дисп только при настройке используется… уже заказал 😦
А как настраивать будешь??? Без дисплея???
😃
А как настраивать будешь??? Без дисплея???
я имел ввиду зачем такой гувер нужен, если дисп отключать надо 😃
почитав форум и взвесив все решил что буду брать мультигов, тока из-за того что он температуру движка смотрит… а так футабовский хотел
Он не просто смотрит температуру, он еще и и качество смеси подстраивает. 😉
Футабовский тоже хорош, но он не стоит тех денег, которые за него просят.
я имел ввиду зачем такой гувер нужен, если дисп отключать надо 😃
почитав форум и взвесив все решил что буду брать мультигов, тока из-за того что он температуру движка смотрит… а так футабовский хотел
Так в этом и главное достоинство. Один раз настроил, отключил - и полетел.
А у народа - по енсколько вертолетов есть, так один дисплей используешь для всех гувернеров. Это же очень удобно!!!
А футабовский - что гувер, что гира 601-611 - так в этом плане - отстой.
Я не знаю, почему они до сих пор не подсуетились и не сделали модификацию со съемным дисплеем. Причем что б дисплей использовать и с гувером и с гирой.
А так - висит у меня сейчас мертвым грузом этот здоровенный блок с дисплеем (гира 611)… а на хрена она мне в полете… Один раз настроил, больше года назад, и на дисплей вообще не смотрю…
😃
Футабовский тоже хорош, но он не стоит тех денег, которые за него просят.
118 уе на Helidirect
Так в этом и главное достоинство. Один раз настроил, отключил - и полетел.
А у народа - по енсколько вертолетов есть, так один дисплей используешь для всех гувернеров. Это же очень удобно!!!А футабовский - что гувер, что гира 601-611 - так в этом плане - отстой.
Я не знаю, почему они до сих пор не подсуетились и не сделали модификацию со съемным дисплеем. Причем что б дисплей использовать и с гувером и с гирой.
А так - висит у меня сейчас мертвым грузом этот здоровенный блок с дисплеем (гира 611)… а на хрена она мне в полете… Один раз настроил, больше года назад, и на дисплей вообще не смотрю…
спс… понятно…
118 уе на Helidirect
Сейчас я его не взял бы и за 30. Меня вполне устраивает то, что стоит сейчас. А именно MultiGov… 😉
Сейчас я его не взял бы и за 30. Меня вполне устраивает то, что стоит сейчас. А именно MultiGov…
Вот и я уже заказал мультигов с диспом и датчиком
Вот и я уже заказал мультигов с диспом и датчиком
Ну дык - МУДРО поступил!!!
😃
По совокупности качеств - ИМХО лучший гувер на сегодня.
Настроек в нем полно, я и половины еще пока не трогал… Как будет желание-потребность - можно “покрутить”-поэкспериментировать. А сейчас при дефолтных настройках - все работает и летает…
😃
посылочка уже в импорте жду недождусь когда вскрою ее 😃
Там точно не гувернер, а ограничитель оборотов. в некоторых случаях это может быть лучше, чем гувернер. Впрочем, активные гувернеры, типа мультигов, которые отслеживают изменения на канале газа, должны работать не хуже лимитера(ограничителя оборотов).
Хотя я и не пользовался лимитером, но, думаю, это будет неплохой вариант, чтоб не тратить лишние деньги, не ставить отдельный гувернер, да и бесконтактный датчик лимитера 7100R в установке проще чем магнитный датчик обычного гувернера. Если использовать лимитер, то надо полностью настроить кривую газа, миксеры “циклик-газ” и “руль-газ” на поддержание рабочих оборотов, Я бы ставил лимитер на обороты чуть выше рабочих, например, если рабочие 2050 об/мин, то лимитер можно зацепить на 2100 об/мин, чтоб он не мешал полету по кривым. Лимитер будет включаться в работу только на спусках, когда ротор будет перекручиваться выше заданных оборотов.
PS даже если летать с гувернером, надо настроить кривую газа на тот случай, если датчик гувернера откажет и гувернер отключится. Для простоты можно поставить кривую газа в 100-50-100 (в отличии от электро, где нормальной считается кривая 100-80-100). Этого достаточно для того, чтобы в нуле шагов ротор не перекручивался.
Олег ,а Я считал ,что никогда не надо никакие миксы ставить.
Это ты видимо про микс “газ/шаг->руль”, который нужен для гироскопа в нормальном режиме, чтоб хвост не уводило при работе шагом. Для гироскопа в режиме удержания его не ставят.
Другое дело, миксер “циклик -> газ”, когда при работе по элеронам/элеватору добавляем немного газа, чтоб обороты не проседали. Обычно циклик ставят на уровне 7-9 градусов, а это достаточная нагрузка, чтоб обороты заметно просели. Это тоже самое, как дать коллективного шага на 9 градусов, чтоб вертолет пошел вверх, но не добавить газа. Очевидно, обороты просядут. Обычно ставлю +10+15% при полном отклонении по циклику, но тут читал, что и 25% на нитро ставят, и нормально.
“Руль -> газ” - менее очевидный микер, вроде как ХР небольшой, какая он него нагрузка? Но, на быстрых вращениях нагрузка на мотор от хвостового ротора тоже достаточная и поэтому небльшая подгазовка в 5-10% не помешает. Миксер надо ставить так, чтоб при вращении в сторону вращения ОР газ добавлялся, а против вращения ОР газ немного сбрасывался, поскольку момент ОР помогает вращать вертолет.
Я наверное с электрическими вертолетами совсем
от жизни отстал.😃
если летать на электро с гувернером или полкой газа 100%, то места для миксеров не остается. Хотя, я лично не любитель полки 100%, потому как и обороты излишне высокие и мощность в течение полета заметно падает. Обычно ставлю кривую газа 100-80-100 и немного играюсь миксерами, чтоб обороты на переворотах держались.
дак какую же серву на газ поставить??? из футабы или алайн