HK401B is here!
На цыфре задержку в ноль надо ставить.
а задержка это “Delay” - правильно ? а с лимитами как быть ?
а задержка это “Delay” - правильно ? а с лимитами как быть ?
Да задержка она самая… а лимиты выставляеш уже на верте в нормале… перключатель цыфра/аналог не забудь щелкнуть.
все ясно, спасибо
Всем привет:)
Вот и я стал обладателем сей гиры. Первым делом - разобрал гирик…внутри все аккуратненько и ровно. Боковые платки стоят перпендикулярно основной. Пьезодатчик припаян, очень ровно.
Поставил на клона 450ого - сначала, когда верт отрывался от земли- хвост начинал сильно влиять:( Потом снизил чувствительность гиры на 50% - стало норм. Только при первых ‘рывках’ (на старте) хвост вообще не реагирует, но потом, когда винт раскрутится - по-тихоньку выравнивается. Неприятно, но ладно. В воздухе вроде бы, держит верт без проблем.
Проблема у меня вот в чем:
Сначала думал что мне вообще не повезло с гирой - серва не работала. Короче, когда включаю всю систему, лампочка на гире поморгает и усе…серва молчит:( А, если не отключая ходовой акк (т.е. гира и вся система продолжает работать) отключить от гирика хвостовую серву, а потом обратно включить - и “о чудо - оно работает!”😃
И так каждый раз, при включении вертолета… Противно так каждый раз втыкать-вытыкать, но учитывая цену гиры 😃 можно и забить…
Вот, собственно, и вопрос, это только у меня такой глюк, и как это можно вылечить??
Серва на хвосте стоит цифровая “блю-эрроу” номер не помню:( Переключатель “DS” стоит в положении “ОN”, “делей”-в нуле, “лимит” - на минимуме - 60.
Заранее СПС 😃
есть такая беда на футабовских гирах и на оригинале… серва не соглосовывается с ним. меняй серву… или добавь лимит, задержку… А аппа какая? футаба? если да, то 50% это гира выключена…
на спектруме 50% тоже ведь 0. непонятно как оно папшет то!!! Никак Китайская мистика!!!???
Нет, это Оптик-6 😃
Там, вопреки инструкции, (именно с этой гирой, с другими еще не пробовал) когда ставишь чувствительность 0%, гира становится очень чуткой - серва оч сильно шуршит. А когда ставишь 100% - чувствительность становится - ноль:) вот такая вот мистика:) (сейчас только подумал, мб реверс на 5 канал поставить?..)
Экспериментировал с чувствительностью, в моем случае, если чувствительность ставить до 40% - хвост влияет, летать не возможно. На 40% уже почти спокойно. А на 50% вроде норм. По крайней мере в висении хвост вертолета ни куда не уводит. Вот так.
По поводу сервы: Переписывался с одним челом, у него таже гира и такая же серва, только с металлическим редуктором - все норм работает…
Т.е. вы советуете с лимитом поиграться…хм я вроде бы по всякому его крутил - разници вообще не заметил:( в итоге поставил как в инструкции к гире - на минимум… Попробую поставить, ради интереса, стандартную футабовскую серву…
Р.С. Походу дела китайцы не только положительные качества с футабы слизали, но и косяки тоже 😃
Именно при висении уплывает потихоньку. Притом, если гироскоп на верхней площадке крепить, то поворачивается по часовой стрелке, если на нижней - то против часовой. (тумблер реверса конечно переключается при перестановке)
Таже фигня. Стоит на верху и крутит по часовой. Внутри все нормально, перпендикулярно и паралельно 😁 Чувствительность 48, выше хвостом мотыляет. Верт пятисорка.
Таже фигня. Стоит на верху и крутит по часовой. Внутри все нормально, перпендикулярно и паралельно 😁 Чувствительность 48, выше хвостом мотыляет. Верт пятисорка.
Я, кстати, заметил, что на втором аккумуляторе получше себя ведет, почти не уводит. Наверное все таки выходит на устойчивый температурный режим после первого акка.
Я тут прикинул: в гире стоит мюратовский датчик, мега8. У датчика 0,67мВ/град/сек, у меги 2,5мВ единица счета АЦП. Отсюда получается, что гирик не почует скорость менее 2,5/0,67 = 3,73град/сек. Если опора у ацп меги 5В, то еще все хуже в два раза - 7,46град/сек. Итого имеем - за минуту он накрутит 223град в первом случае и 446 во втором. Мой верт вращается примерно с тойже скоростью.
Corsac, мой что первый пак, что второй ведет себя одинаково.
На сколько я знаю, то с 0 до 49 это норм режим гиры, а с 51 до 99 это режим удержания… 0, 50 100 отключение гиры… в первом случае чувствительность уменьшается с увеличением % до 49… во втором чувствительность увеличивается от 51 до 99.
У меня рулится от нуля в -100 и +100. “-” это чуйка в нормале, “+” это для НН. По вашей шкале моя настройка соответствует примерно 75%.
Вообщем, поставил я реверс на 5 канал… Ну, вроде бы все стало “как у людей”.
НО: заметил одну особенность: если чувствительность стоит 0 или 100% - гира чувствует на максимум; если поставить 70%, как мне показалось - самый максимум тупизма 😃 А вот возле 50% - вроде норм.
По поводу уплывание хвоста - пока точно сказать не могу…вроде не уводит… но мне постоянно приходилось подрабатывать левым стиком (моде - 2), Но там ветер был слегка…и мб хвостик потихоньку и по ветру поворачивало… А иногда вообще хвостом не работал… Но это пока ладно, проблема - в другом:
Повисел-повисел, вроде норм, потом решил слегка подгазануть…когда оторвался от земли, резко (относительно) поддал газу (до этого - давал плавно) на пару сек, и тут! хвост начал опять вилять 😦 в горизонтальной плоскости, такое ощущение, что чувствительность высокая опять… Ну я газу резко сбросил ,что бы сесть - он, вроде бы, почти перестал вилять…но все равно - сбивал…короче посадка была не самой мягкой, но, слава богу - обошлось 😃
Вот этот момент, только, по закону “П**” когда я дал газу и хвост начал вилять - кто-то заслонил камеру 😦 И че-то на видео плохо видно это виляние…
www.youtube.com/watch?v=A4XR4ZSIHhM
На тот момент чувствительность стояла на 40%, после этого я поставил 50%. После, решил не газовать…сцикотно…
Как вы думаете, в чем проблема??
Р.С. Спасибо за понимание 😃
чего то видио маловато )
и не понятно что и как.
если при прпогазовке хвост подворачивает значит чутья не хватает. если в воздухе начинает трусить хвостом в горизонте , значит чутья много. Самое смешное что оптимальная настройка может быть не на целых числах значения на экране апы, а к примеру 49.
Я пока этот гирик не пробовал но по танцам с бубном с другим бюджетным гирой знаю что, ставлю чутьё 67 всё супер летает ничего не крутит, стоит поставить 68-70 и более трусит в гороизонте как не вменяемый. ставлю ниже 66-55 хвост подворачивает плывеёт!!! а на 67 отлично всё.
настройте точно предкомпенсацию механически и уберите в 0 субтриммер перед этим… Соответственно триммер на аппе тоже по середине, эту гиру сбивает с толку отклонение центральной точки в аппаратуре, только механическая настройка… Я делал так- в нормале чувствительность почти на минимум, пытаешся оторвать от земли, в момент отрыва смотриш куда уводит хвост двигаеш серву(подкручиваеш тягу) то того момента пока при плавной даче газа не уводит… повышаем чутье, зависаем… убираеш увод окончательно… Переключаеш в стабилизацию…
Попробовал подключить к стандартной Футабовской серве…Хы 😃 работает 😃 Переключил, ессно, в аналоговый режим… настроил лимит и тайминг… Кстати, что у ЖР, Хайтека, Футабы, имею в виду СТАНДАРТНЫЕ сервы, у всех настройки тайминка и лимита одинаковые 😃
Потом, подключил какую-то дохлую (редуктор убит) МКS серву - тоже, после включения, сразу работает… А вот моя, BMS-306DMAX, не хочет, при включении, коннектится… Ладно, поменяю серву…
Эх, а хвост все равно уводит…как только я не настраивал… Видать, мне не самый удачный гирик достался 😦 Ну, зато, хотя бы добился того, что при резких рывках газом хвост не начинал вилять… ГЫ 😃 А задом летает норамльно 😃
Кстати, еще немного заметил, что если спокойно мееедлено лететь по прямой - то, хвость стоит как вкопанный! А, при висении, мне постоянно приходится придерживать стик хвоста… Не знаю, мб это ветер… опыта еще мало, но, в симе, при ветре, я по-другому удерживал верт…
Народ, еще хочу спросить: у кого какая чувствительность данной гиры стоит в норамле? (желательно еще указать какая аппа используется). Попробую поэксперементировать с вашими значениями. Пока стоит у меня чувствительность 67%. Зарание Сапасибо 😃
У меня 52. Но это по шкале от 0 до 100 для heading hold. Соответственно это около 76 получается наверное если от 50 до 100. И это для HH в нормальном режиме гиры не летаю.
Сегодня наконец-таки выбрался на поле, где дует РОВНЫЙ ветер:)
Гира, оч хорошо держала хвост. Ни куда его не уводило:) Понастраивал я чувствительность гиры, в итоге получилось 59%.
Еще заметил такую особенность: когда резко даешь газу, то хвост на какой-то момент уводит, ну реакция резко возрастает, вот и хвост поворачивает на некоторый угол (на глаз, от 30 до 110 градусов). Главное, что настройка чувствительности не помогает:( Народ, кто знает, как уменьшить этот косяк? Или забить и вручную корректировать? 😃
Было такое. Вылечил подъемом оборотов. Тупо не хватало производительности хвоста. Мож оно?
когда резко даешь газу, то хвост на какой-то момент уводит
тут скорее не гиру надо мучать, а мотор менять 😉 при нагрузках он не справляется и теряет обороты. самое простое - действительно поднять обороты, но нужна быстрая и точная серва и минимум люфтов.