Крутилка 2 - делей (задержка реакции на сигналы с передатчика)
Ее лучше на максимум поставить ?
лучше экспериментально подгонять, если режим гиры-аналоговый, но вообще чем меньше тем лучше, вроде для аналогового режима 0-30 лучше всего…
Блин, а как определить какой режим, это мой первый верт, я его 2 недели настраивал, потом в поле начал, вроде гира держит, но хвостом все равно подергивает в разные стороны, если уменьшать чувствительность, то разворачивает, а еще тока вишу хвостом к себе…а че будет дальше…
На гире есть 2 переключателя,
1 - реверс гиры (DR nor/rev)
2 - цифровой/аналоговый режим (DS on/off)
но хвостом все равно подергивает в разные стороны
в таком режиме серва долго не проживет…
если уменьшать чувствительность, то разворачивает
попробуйте предкомпенсацию настроить, и вообще почитайте эту ветку сначала…
Есть еще один вопрос, как крепить гироскоп, относительно движения вертолета, чтоб провода по бокам смотрели или вперед - назад ? Вдруг я не правильно установил.
Есть еще один вопрос, как крепить гироскоп, относительно движения вертолета, чтоб провода по бокам смотрели или вперед - назад ? Вдруг я не правильно установил.
По идее без разницы должно быть.
Просто если перевернуть, он будет реагировать на движения вперед назад ? (по идее работает, но чет очень фигово, настроить не смог)
Спасибо всем за эту ветку, теперь стало что-то понятно по этому гироскопу. Вчера произвел свой первый взлет на 3 сантиметра на 1 секунду, но этого хватило, что бы понять, что зря я в среднем положении стика рудера поставил шаг заднего винта 0градусов. (верт стало крутить против часовой стрелки) Надо ставить механическую предкомпенсацию, удлиняя или укорачивая тягу на задний винт. Остался у меня еще один вопрос по поводу работы гироскопа (удержания хвоста или нормальный). Как понять когда какой включен (мигает или горит, а когда какой?) и чем он меняется. (вопрос полного нуба, но к сожалению им я пока и являюсь)
Нормал - не горит. Удержание - горит. Отрабатывает - мигает.
А как режим работы гироскопа менять? В настройках Gyrosens? (пульт FS TH9X и приемник)
Именно там.
Перешел к активным роллам и флипам - всплыли проблемы с гироскопом, сворачивает хвост. Особенно при флипе по элеватору заметно. серва ds520. Никак не могу победить. При активных пролетах с разворотами все нормально - четко держит. Наверное настало время переходить на нормальный гирик.
Я тоже с таким сталкивался… причина в оборотах НВ… Обороты у Вас какие НВ?.. может такое быть что при резком изменении шага просидают обороты, и как следствие падает эфективность РВ… от сюда и разворот. Попробуй поднять кривую газа в конечных точках… ну или пиньон по боле поставть… Хотя тоже иногда приходится немного подруливать… всетаки гира наверное не для активных полетов… Горки… там петли еще держит… а резкое дерганье шагом не для нее…
Обороты чуть проседают, может правда из за этого. Скоро новый движочек придет, попробую с ним.
Чють чуть- на слух это 200-400 уже много…
У меня после одного краша срезало вал на двигателе, я его заменил аналогичным валом. После этого по ощущениям моторчик существенно потерял в мощности. Теперь обороты просаживаются.