HK401B is here!
У меня после одного краша срезало вал на двигателе, я его заменил аналогичным валом. После этого по ощущениям моторчик существенно потерял в мощности. Теперь обороты просаживаются.
Очень похожая фигня с этим моторчиком:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
не факт что винна мотора, но после краша и перестановки в другую тушку верт стал гораздо менее резвым…
Перешел к активным роллам и флипам - всплыли проблемы с гироскопом, сворачивает хвост.
а палец точной прямой? не даешь по руддеру?
а палец точной прямой? не даешь по руддеру?
В симе нормально получается
Нормально этот гирек флипы держит ничего не скручивается, ищите проблемы или в механике или руках.
В моем боковые платки стоят под углом, это как-то влияет на работу?
если на одной из них датчик, то конечно же влияет. только при таком как на рисунке изгибе выпрямлять только с паяльником, иначе поотрываете дорожки на основной плате.
если на одной из них датчик, то конечно же влияет. только при таком как на рисунке изгибе выпрямлять только с паяльником, иначе поотрываете дорожки на основной плате.
Тут я открыл второй - там то-же самое. Не буду перепаивать, посмотрю как себя поведет.
Теперь возник такой вопрос - отцентровал хвост без гиры, потом подключил его и слайдер слегка сместился наружу. Почему?
Нужно опять центровать?
В моем боковые платки стоят под углом, это как-то влияет на работу?
У меня тоже под наклоном одна платка, как-раз та, на которой датчик. Может из-за этого и глючит.
посмотрю как себя поведет.
дык хреново оно себя поведет. гира будет реагировать не только на вращение хвоста, но еще и на крен/тангаж. если паять не хочется, то хотя бы сам корпус установите так, что платка с датчиком стояла вертикально, хотя это тоже не дело.
Аналогично расположены платки и в моем гироскопе. Есть небольшой наклон. Но пока лезть и перепаивать не буду. Я верт еще не поднимал в воздух новый из-за запаздывания приемника на него 😦
дык хреново оно себя поведет. гира будет реагировать не только на вращение хвоста, но еще и на крен/тангаж. если паять не хочется, то хотя бы сам корпус установите так, что платка с датчиком стояла вертикально, хотя это тоже не дело.
А на второй боковой платке тоже датчики такие черненькие, или просто электроника?
В смысле обе перепаивать или только с гиродатчиком?
прям чегот китайцы начали их сильно криво паять , либо партия такая, у меня гирик из первых ещё с белой наклейкой, спаян ровно, 2 заказных позднее еще не разбирал, думаю на досуге разберу можт и их также собрали сикось накось!!!
У меня тоже платки криво, буду переделывать, сегодня чуть не уронил верт изза этого.
Как сказал HikeR , гира начала отрабатывать тангаж, что выражалось в сильном подергивании хвоста при измении наклона
сегодня опробовал гиру в инверте (петли) - все прекрасно держит - хвост никуда не уводит все четко, в ближайшем будущем выложу видео
сегодня опробовал гиру в инверте (петли) - все прекрасно держит - хвост никуда не уводит все четко, в ближайшем будущем выложу видео
на петлях у меня тоже не заметно, а вот на флипах по элеватору…
вот обещанное видео - вы знаете я не пойму о чем вы говорите - возможно на вашем верте стоит слабый двигатель (или пиньен неправильно подобран) и при сильных нагрузках идет просадка по оборотам и хвостик уводит ???
чтобы что-то разгледеть ставте разрешнеие по больше и разворачивайте видео на весь экран а то так мелко все
Ну если это аналог футабы, как утверждают на Хоббикинге, то пьезо. Стоит у меня такой гироскоп. Никак разобраться с настройками не могу, первый вертолёт, опыта нету…
Помогите разобраться.
установлен сабж на кинговского клона.
в режиме с лампочкой вроде нормально, в режиме без лампочки, хвостовая серва постоянно судорожно дергается, почти на весь ход. это все только при работе верта, если просто стоит то все молчит.
подскажите в че причина? в апе менял чувствительность хоть 0 % хоть 100% одно и тоже.
Делей крутил и в 0 и в 100 разници нет. в аналоговом режиме
спасибо
а да и в режиме с горящей лампочкой он практически не сопротивляется повороту, и хвост от оборотов гуляет
Стояла у меня сначала Нк401 на 450ке ,а потом поставил логитех2100.Так логитех без режима удержания в ветер 4-5м лучше чем Нк401 с удержанием в ветер 1м.
Помогите разобраться.
установлен сабж на кинговского клона.в режиме с лампочкой вроде нормально, в режиме без лампочки, хвостовая серва постоянно судорожно дергается, почти на весь ход. это все только при работе верта, если просто стоит то все молчит.
подскажите в че причина? в апе менял чувствительность хоть 0 % хоть 100% одно и тоже.
Делей крутил и в 0 и в 100 разници нет. в аналоговом режимеспасибо
а да и в режиме с горящей лампочкой он практически не сопротивляется повороту, и хвост от оборотов гуляет
по поводу дерганья хвостика - чувствительность в аппе выставляйте меньше - какая аппа ?
по поводу лампочки - когда лампочка не горит это режим нормал (я его практически не использую - только предкомпенсацию правльно по нему выставляю), когда лампочка горит - это режим ХОЛД т.е. режим удержании балки
в режиме с горящей лампочкой практически не сопротивляется повороту - повороту чего ? верта или стика - если верта то добавляйте чувствительность именно в режиме ХОЛД - проверте реверсы