HK401B is here!
сегодня опробовал гиру в инверте (петли) - все прекрасно держит - хвост никуда не уводит все четко, в ближайшем будущем выложу видео
сегодня опробовал гиру в инверте (петли) - все прекрасно держит - хвост никуда не уводит все четко, в ближайшем будущем выложу видео
на петлях у меня тоже не заметно, а вот на флипах по элеватору…
вот обещанное видео - вы знаете я не пойму о чем вы говорите - возможно на вашем верте стоит слабый двигатель (или пиньен неправильно подобран) и при сильных нагрузках идет просадка по оборотам и хвостик уводит ???
чтобы что-то разгледеть ставте разрешнеие по больше и разворачивайте видео на весь экран а то так мелко все
Ну если это аналог футабы, как утверждают на Хоббикинге, то пьезо. Стоит у меня такой гироскоп. Никак разобраться с настройками не могу, первый вертолёт, опыта нету…
Помогите разобраться.
установлен сабж на кинговского клона.
в режиме с лампочкой вроде нормально, в режиме без лампочки, хвостовая серва постоянно судорожно дергается, почти на весь ход. это все только при работе верта, если просто стоит то все молчит.
подскажите в че причина? в апе менял чувствительность хоть 0 % хоть 100% одно и тоже.
Делей крутил и в 0 и в 100 разници нет. в аналоговом режиме
спасибо
а да и в режиме с горящей лампочкой он практически не сопротивляется повороту, и хвост от оборотов гуляет
Стояла у меня сначала Нк401 на 450ке ,а потом поставил логитех2100.Так логитех без режима удержания в ветер 4-5м лучше чем Нк401 с удержанием в ветер 1м.
Помогите разобраться.
установлен сабж на кинговского клона.в режиме с лампочкой вроде нормально, в режиме без лампочки, хвостовая серва постоянно судорожно дергается, почти на весь ход. это все только при работе верта, если просто стоит то все молчит.
подскажите в че причина? в апе менял чувствительность хоть 0 % хоть 100% одно и тоже.
Делей крутил и в 0 и в 100 разници нет. в аналоговом режимеспасибо
а да и в режиме с горящей лампочкой он практически не сопротивляется повороту, и хвост от оборотов гуляет
по поводу дерганья хвостика - чувствительность в аппе выставляйте меньше - какая аппа ?
по поводу лампочки - когда лампочка не горит это режим нормал (я его практически не использую - только предкомпенсацию правльно по нему выставляю), когда лампочка горит - это режим ХОЛД т.е. режим удержании балки
в режиме с горящей лампочкой практически не сопротивляется повороту - повороту чего ? верта или стика - если верта то добавляйте чувствительность именно в режиме ХОЛД - проверте реверсы
апа футаба 7с.
чуствительность настраивается как то странно.
от 50 (получается как 0) до 100 с горящей лампочкой, ниже 50 до нуля с потухшей лампочтой.
поставил в режиме нормал 30% в холд 70% если крутить в руках то гиря дает отклонение лопостей.
если на столе дать пол газа и более, опять дрожит в обоих случаях, еще уменьшать?
апа футаба 7с -2.4ггц - знать бы у кого сколько в этой апе стоит?
Что такое “Предкомпенсация” и как ее настроить?
предкомпенсация это физически выставленный шаг хр при котором устраняется гироскопически эффект ор. существуют хр в которых на заводе уже заложена предкомпенсацию.
если вы не собираетесь летать в нормале то и непарьте себе голову с настростройкой.
просто установите лимиты так чтобы в крайних положениях сервы слайдер хр не косался ничего и серва не зудела, иначе есть шанс вогнать в гроб серву причём даже супер пупер навороченную.
настроить в руках даже не пытайтесь это пустая трата времени, гироскоп проверяется только в висении, трусить может на земле это не паталогия и не является чемто сверх естественным, незацикливайтесь на целых цифрах, у меня на гире были такие пляски ставлю к примеру 35 трусит 36 не трусит 37 трусит.
для деятелей кто утверждает что мол гира кал, купил взрослую всё полетело, во первых не сравнивайте хрен с редькой, во вторых если руки заточены не под ковыряние в носу то всё вполне пригодно для эксплуатаци ну а тем у каво под ковыряние в носу то и спартан будет полной какашкой. эта гира стоит 3 копейки ну и требует большего времени в настройке , нужно с бубном сплясать танец, помолится вертолётному богу и всё будет в полном порядке, если лениво с бубном танци танцевать и есть деньги то да можно купить чтото серьёзнее, но ценник возрастёт в 10 раз. ну и смысла нету к примеру на упакованую тушки ценой в 100-150$ ставить гирик за цену тушки со всех исподним, ну блин както хз тем более на эту гиру обращают внимание как правило новички и правильно делают по соотношению цена качество гира в не конкуренции.
а еще незнаю на чем летать. ибо сам собрал первый вертолет, и настраваю сам. раньше летал на рапторе 30 но он с завода настроен был.
вы мне лучше про дергание скажите, еще уменьшать чувствительность гиры?
Кто нибудь на футаба 7с настраивал ее? дайте цифры рабочие, спасибо
а еще незнаю на чем летать. ибо сам собрал первый вертолет, и настраваю сам. раньше летал на рапторе 30 но он с завода настроен был.
вы мне лучше про дергание скажите, еще уменьшать чувствительность гиры?
Кто нибудь на футаба 7с настраивал ее? дайте цифры рабочие, спасибо
рабочие цифры у каждого свои ❗
если дёргает то да мне кажется нужно немного уменьшить. поставьте 65 в удержании и от этого танцуйте в ту или иную сторону. с завода верт врятле был настроен скорее всего это делали в магазине)))
также можно попробовать значение нормала поставить к примеру 60 таким образом переключаю тумблер режима гирика у вас получится и в том и в другом порложении тумблера режим удержания и будет понятно в какую сторону крутить гиру уменьшать чутьё или увеличивать.
Спасибо.
раптор 30 супер комбо, идет настроенный в РТР комплекте.
предкомпенсацию надо настраивать в нормал?
тоесть вклю.чаю нормал, взлетаю на метр два и смотрю куда тянет хвост, сажусь и компенсирую, пока будет висеть в нормале не уводя хвост. так? или не так?
с гирой немного разбираться начинаю, ещеб с углами тарелки разобраться.
Спасибо.
раптор 30 супер комбо, идет настроенный в РТР комплекте.
предкомпенсацию надо настраивать в нормал?
тоесть вклю.чаю нормал, взлетаю на метр два и смотрю куда тянет хвост, сажусь и компенсирую, пока будет висеть в нормале не уводя хвост. так? или не так?
с гирой немного разбираться начинаю, ещеб с углами тарелки разобраться.
пффффффф почитайте форум, пользуя поиск очень поможет. предкомпенсация настраивается в нормале совершенно верно. про методику нстройки почти правильно только на метр и выше взлетать не стоит , первоначально выставить предкомпенсацию можно свернув лопасти хр друг к трусу для наглядности так сказать угол между лопастями поставить градусов гдето 20.
все понял, завтра с утра начну крутить. чем померять угол между сложенными лопостями? (под рукой только угломер для основного ротора.)
Про углы автомата перекоса разберусь, найду и почитаю. сначало с гирой надо разобраться.
да примерно на глаз 20-30 градусов. про углы ор мне кажется голову стоит настроить для начала а потом переходить к хвосту.
голову то на глазок настроил, а хвост не держит, вот и перешел к хвосту.
ну так на голове можно с шагами перебрать и эфективности хр нехватит чтоб компенсировать гироскопический эффект. И голову нестоит настраивать на глазок, это не хвост там попадать пальцем в небо не стоит, также возможные варианты колебаний хвоста если голова настроена абы как , сильнейшая бабочка, неотбалансированные лопасти, что создаёт вибшацию и как следствие возбуждение гироскопа, также гирик нужно клеить на на подушки и нивкоем случае ничем более не фиксировать жёсткая фиксация гиры не допустима.
гиря на трех подушках.
вибрация есть, улы ОР надо искать и читать как настраивать. спасибо за помощь
на 3х подушках эт мне кажется вы переборщили, вполне хватает и одной по началу я клеил гироскоп на двусторонний авто скотч и всё было отлично, а на 3х подушках мне кажется гира будет как на желе трястись от малейшего колебания
спасибо тебе, ты мне очень помог.
проверил улы ОР ротора. конечно настроено не правильно, в нижней точке 0 в середине 9 а в максимуме вообще перебор.
Сейчас ОР настою и за гиру возьмусь
Настроил углы основного ротора. получилось в середине 0 внизу 12 на верху 10.
как подогнать чтоб и 0 не сбился и 12 уменьшить? а то боюсь гира не правильно будет работать из за перегрузок.