HK401B is here!

finker

вот обещанное видео - вы знаете я не пойму о чем вы говорите - возможно на вашем верте стоит слабый двигатель (или пиньен неправильно подобран) и при сильных нагрузках идет просадка по оборотам и хвостик уводит ???

чтобы что-то разгледеть ставте разрешнеие по больше и разворачивайте видео на весь экран а то так мелко все

ak35

Ну если это аналог футабы, как утверждают на Хоббикинге, то пьезо. Стоит у меня такой гироскоп. Никак разобраться с настройками не могу, первый вертолёт, опыта нету…

Copter232

Помогите разобраться.
установлен сабж на кинговского клона.

в режиме с лампочкой вроде нормально, в режиме без лампочки, хвостовая серва постоянно судорожно дергается, почти на весь ход. это все только при работе верта, если просто стоит то все молчит.

подскажите в че причина? в апе менял чувствительность хоть 0 % хоть 100% одно и тоже.
Делей крутил и в 0 и в 100 разници нет. в аналоговом режиме

спасибо

а да и в режиме с горящей лампочкой он практически не сопротивляется повороту, и хвост от оборотов гуляет

witalik17

Стояла у меня сначала Нк401 на 450ке ,а потом поставил логитех2100.Так логитех без режима удержания в ветер 4-5м лучше чем Нк401 с удержанием в ветер 1м.

finker
Copter232:

Помогите разобраться.
установлен сабж на кинговского клона.

в режиме с лампочкой вроде нормально, в режиме без лампочки, хвостовая серва постоянно судорожно дергается, почти на весь ход. это все только при работе верта, если просто стоит то все молчит.

подскажите в че причина? в апе менял чувствительность хоть 0 % хоть 100% одно и тоже.
Делей крутил и в 0 и в 100 разници нет. в аналоговом режиме

спасибо

а да и в режиме с горящей лампочкой он практически не сопротивляется повороту, и хвост от оборотов гуляет

по поводу дерганья хвостика - чувствительность в аппе выставляйте меньше - какая аппа ?