HK401B is here!
если на одной из них датчик, то конечно же влияет. только при таком как на рисунке изгибе выпрямлять только с паяльником, иначе поотрываете дорожки на основной плате.
если на одной из них датчик, то конечно же влияет. только при таком как на рисунке изгибе выпрямлять только с паяльником, иначе поотрываете дорожки на основной плате.
Тут я открыл второй - там то-же самое. Не буду перепаивать, посмотрю как себя поведет.
Теперь возник такой вопрос - отцентровал хвост без гиры, потом подключил его и слайдер слегка сместился наружу. Почему?
Нужно опять центровать?
В моем боковые платки стоят под углом, это как-то влияет на работу?
У меня тоже под наклоном одна платка, как-раз та, на которой датчик. Может из-за этого и глючит.
посмотрю как себя поведет.
дык хреново оно себя поведет. гира будет реагировать не только на вращение хвоста, но еще и на крен/тангаж. если паять не хочется, то хотя бы сам корпус установите так, что платка с датчиком стояла вертикально, хотя это тоже не дело.
Аналогично расположены платки и в моем гироскопе. Есть небольшой наклон. Но пока лезть и перепаивать не буду. Я верт еще не поднимал в воздух новый из-за запаздывания приемника на него 😦
дык хреново оно себя поведет. гира будет реагировать не только на вращение хвоста, но еще и на крен/тангаж. если паять не хочется, то хотя бы сам корпус установите так, что платка с датчиком стояла вертикально, хотя это тоже не дело.
А на второй боковой платке тоже датчики такие черненькие, или просто электроника?
В смысле обе перепаивать или только с гиродатчиком?
прям чегот китайцы начали их сильно криво паять , либо партия такая, у меня гирик из первых ещё с белой наклейкой, спаян ровно, 2 заказных позднее еще не разбирал, думаю на досуге разберу можт и их также собрали сикось накось!!!
У меня тоже платки криво, буду переделывать, сегодня чуть не уронил верт изза этого.
Как сказал HikeR , гира начала отрабатывать тангаж, что выражалось в сильном подергивании хвоста при измении наклона
сегодня опробовал гиру в инверте (петли) - все прекрасно держит - хвост никуда не уводит все четко, в ближайшем будущем выложу видео
сегодня опробовал гиру в инверте (петли) - все прекрасно держит - хвост никуда не уводит все четко, в ближайшем будущем выложу видео
на петлях у меня тоже не заметно, а вот на флипах по элеватору…
вот обещанное видео - вы знаете я не пойму о чем вы говорите - возможно на вашем верте стоит слабый двигатель (или пиньен неправильно подобран) и при сильных нагрузках идет просадка по оборотам и хвостик уводит ???
чтобы что-то разгледеть ставте разрешнеие по больше и разворачивайте видео на весь экран а то так мелко все
Ну если это аналог футабы, как утверждают на Хоббикинге, то пьезо. Стоит у меня такой гироскоп. Никак разобраться с настройками не могу, первый вертолёт, опыта нету…
Помогите разобраться.
установлен сабж на кинговского клона.
в режиме с лампочкой вроде нормально, в режиме без лампочки, хвостовая серва постоянно судорожно дергается, почти на весь ход. это все только при работе верта, если просто стоит то все молчит.
подскажите в че причина? в апе менял чувствительность хоть 0 % хоть 100% одно и тоже.
Делей крутил и в 0 и в 100 разници нет. в аналоговом режиме
спасибо
а да и в режиме с горящей лампочкой он практически не сопротивляется повороту, и хвост от оборотов гуляет
Стояла у меня сначала Нк401 на 450ке ,а потом поставил логитех2100.Так логитех без режима удержания в ветер 4-5м лучше чем Нк401 с удержанием в ветер 1м.
Помогите разобраться.
установлен сабж на кинговского клона.в режиме с лампочкой вроде нормально, в режиме без лампочки, хвостовая серва постоянно судорожно дергается, почти на весь ход. это все только при работе верта, если просто стоит то все молчит.
подскажите в че причина? в апе менял чувствительность хоть 0 % хоть 100% одно и тоже.
Делей крутил и в 0 и в 100 разници нет. в аналоговом режимеспасибо
а да и в режиме с горящей лампочкой он практически не сопротивляется повороту, и хвост от оборотов гуляет
по поводу дерганья хвостика - чувствительность в аппе выставляйте меньше - какая аппа ?
по поводу лампочки - когда лампочка не горит это режим нормал (я его практически не использую - только предкомпенсацию правльно по нему выставляю), когда лампочка горит - это режим ХОЛД т.е. режим удержании балки
в режиме с горящей лампочкой практически не сопротивляется повороту - повороту чего ? верта или стика - если верта то добавляйте чувствительность именно в режиме ХОЛД - проверте реверсы
апа футаба 7с.
чуствительность настраивается как то странно.
от 50 (получается как 0) до 100 с горящей лампочкой, ниже 50 до нуля с потухшей лампочтой.
поставил в режиме нормал 30% в холд 70% если крутить в руках то гиря дает отклонение лопостей.
если на столе дать пол газа и более, опять дрожит в обоих случаях, еще уменьшать?
апа футаба 7с -2.4ггц - знать бы у кого сколько в этой апе стоит?
Что такое “Предкомпенсация” и как ее настроить?
предкомпенсация это физически выставленный шаг хр при котором устраняется гироскопически эффект ор. существуют хр в которых на заводе уже заложена предкомпенсацию.
если вы не собираетесь летать в нормале то и непарьте себе голову с настростройкой.
просто установите лимиты так чтобы в крайних положениях сервы слайдер хр не косался ничего и серва не зудела, иначе есть шанс вогнать в гроб серву причём даже супер пупер навороченную.
настроить в руках даже не пытайтесь это пустая трата времени, гироскоп проверяется только в висении, трусить может на земле это не паталогия и не является чемто сверх естественным, незацикливайтесь на целых цифрах, у меня на гире были такие пляски ставлю к примеру 35 трусит 36 не трусит 37 трусит.
для деятелей кто утверждает что мол гира кал, купил взрослую всё полетело, во первых не сравнивайте хрен с редькой, во вторых если руки заточены не под ковыряние в носу то всё вполне пригодно для эксплуатаци ну а тем у каво под ковыряние в носу то и спартан будет полной какашкой. эта гира стоит 3 копейки ну и требует большего времени в настройке , нужно с бубном сплясать танец, помолится вертолётному богу и всё будет в полном порядке, если лениво с бубном танци танцевать и есть деньги то да можно купить чтото серьёзнее, но ценник возрастёт в 10 раз. ну и смысла нету к примеру на упакованую тушки ценой в 100-150$ ставить гирик за цену тушки со всех исподним, ну блин както хз тем более на эту гиру обращают внимание как правило новички и правильно делают по соотношению цена качество гира в не конкуренции.
а еще незнаю на чем летать. ибо сам собрал первый вертолет, и настраваю сам. раньше летал на рапторе 30 но он с завода настроен был.
вы мне лучше про дергание скажите, еще уменьшать чувствительность гиры?
Кто нибудь на футаба 7с настраивал ее? дайте цифры рабочие, спасибо
а еще незнаю на чем летать. ибо сам собрал первый вертолет, и настраваю сам. раньше летал на рапторе 30 но он с завода настроен был.
вы мне лучше про дергание скажите, еще уменьшать чувствительность гиры?
Кто нибудь на футаба 7с настраивал ее? дайте цифры рабочие, спасибо
рабочие цифры у каждого свои ❗
если дёргает то да мне кажется нужно немного уменьшить. поставьте 65 в удержании и от этого танцуйте в ту или иную сторону. с завода верт врятле был настроен скорее всего это делали в магазине)))
также можно попробовать значение нормала поставить к примеру 60 таким образом переключаю тумблер режима гирика у вас получится и в том и в другом порложении тумблера режим удержания и будет понятно в какую сторону крутить гиру уменьшать чутьё или увеличивать.
Спасибо.
раптор 30 супер комбо, идет настроенный в РТР комплекте.
предкомпенсацию надо настраивать в нормал?
тоесть вклю.чаю нормал, взлетаю на метр два и смотрю куда тянет хвост, сажусь и компенсирую, пока будет висеть в нормале не уводя хвост. так? или не так?
с гирой немного разбираться начинаю, ещеб с углами тарелки разобраться.
Спасибо.
раптор 30 супер комбо, идет настроенный в РТР комплекте.
предкомпенсацию надо настраивать в нормал?
тоесть вклю.чаю нормал, взлетаю на метр два и смотрю куда тянет хвост, сажусь и компенсирую, пока будет висеть в нормале не уводя хвост. так? или не так?
с гирой немного разбираться начинаю, ещеб с углами тарелки разобраться.
пффффффф почитайте форум, пользуя поиск очень поможет. предкомпенсация настраивается в нормале совершенно верно. про методику нстройки почти правильно только на метр и выше взлетать не стоит , первоначально выставить предкомпенсацию можно свернув лопасти хр друг к трусу для наглядности так сказать угол между лопастями поставить градусов гдето 20.