лучше экспериментально подгонять, если режим гиры-аналоговый, но вообще чем меньше тем лучше, вроде для аналогового режима 0-30 лучше всего…
Блин, а как определить какой режим, это мой первый верт, я его 2 недели настраивал, потом в поле начал, вроде гира держит, но хвостом все равно подергивает в разные стороны, если уменьшать чувствительность, то разворачивает, а еще тока вишу хвостом к себе…а че будет дальше…
На гире есть 2 переключателя,
1 - реверс гиры (DR nor/rev)
2 - цифровой/аналоговый режим (DS on/off)
но хвостом все равно подергивает в разные стороны
в таком режиме серва долго не проживет…
если уменьшать чувствительность, то разворачивает
попробуйте предкомпенсацию настроить, и вообще почитайте эту ветку сначала…
Есть еще один вопрос, как крепить гироскоп, относительно движения вертолета, чтоб провода по бокам смотрели или вперед - назад ? Вдруг я не правильно установил.
Есть еще один вопрос, как крепить гироскоп, относительно движения вертолета, чтоб провода по бокам смотрели или вперед - назад ? Вдруг я не правильно установил.
По идее без разницы должно быть.
Просто если перевернуть, он будет реагировать на движения вперед назад ? (по идее работает, но чет очень фигово, настроить не смог)
Спасибо всем за эту ветку, теперь стало что-то понятно по этому гироскопу. Вчера произвел свой первый взлет на 3 сантиметра на 1 секунду, но этого хватило, что бы понять, что зря я в среднем положении стика рудера поставил шаг заднего винта 0градусов. (верт стало крутить против часовой стрелки) Надо ставить механическую предкомпенсацию, удлиняя или укорачивая тягу на задний винт. Остался у меня еще один вопрос по поводу работы гироскопа (удержания хвоста или нормальный). Как понять когда какой включен (мигает или горит, а когда какой?) и чем он меняется. (вопрос полного нуба, но к сожалению им я пока и являюсь)
Нормал - не горит. Удержание - горит. Отрабатывает - мигает.
А как режим работы гироскопа менять? В настройках Gyrosens? (пульт FS TH9X и приемник)
Именно там.
Перешел к активным роллам и флипам - всплыли проблемы с гироскопом, сворачивает хвост. Особенно при флипе по элеватору заметно. серва ds520. Никак не могу победить. При активных пролетах с разворотами все нормально - четко держит. Наверное настало время переходить на нормальный гирик.
Я тоже с таким сталкивался… причина в оборотах НВ… Обороты у Вас какие НВ?.. может такое быть что при резком изменении шага просидают обороты, и как следствие падает эфективность РВ… от сюда и разворот. Попробуй поднять кривую газа в конечных точках… ну или пиньон по боле поставть… Хотя тоже иногда приходится немного подруливать… всетаки гира наверное не для активных полетов… Горки… там петли еще держит… а резкое дерганье шагом не для нее…
Обороты чуть проседают, может правда из за этого. Скоро новый движочек придет, попробую с ним.
Чють чуть- на слух это 200-400 уже много…
У меня после одного краша срезало вал на двигателе, я его заменил аналогичным валом. После этого по ощущениям моторчик существенно потерял в мощности. Теперь обороты просаживаются.
не факт что винна мотора, но после краша и перестановки в другую тушку верт стал гораздо менее резвым…
Перешел к активным роллам и флипам - всплыли проблемы с гироскопом, сворачивает хвост.
а палец точной прямой? не даешь по руддеру?
а палец точной прямой? не даешь по руддеру?
В симе нормально получается
Нормально этот гирек флипы держит ничего не скручивается, ищите проблемы или в механике или руках.
В моем боковые платки стоят под углом, это как-то влияет на работу?
если на одной из них датчик, то конечно же влияет. только при таком как на рисунке изгибе выпрямлять только с паяльником, иначе поотрываете дорожки на основной плате.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4185b2e03df95500777934bc":{"_id":"4185b2e03df95500777934bc","hid":4887,"name":"yra_omsk","nick":"yra_omsk","avatar_id":null,"css":""},"442a176c3df955007778bfc0":{"_id":"442a176c3df955007778bfc0","hid":13056,"name":"Corsac","nick":"Corsac","avatar_id":null,"css":""},"476fcecd3df955007777f042":{"_id":"476fcecd3df955007777f042","hid":30137,"name":"ryba","nick":"ryba","avatar_id":null,"css":""},"4826ee483df955007777b0e0":{"_id":"4826ee483df955007777b0e0","hid":34364,"name":"HikeR","nick":"HikeR","avatar_id":null,"css":""},"49a2fd7d3df955007777166d":{"_id":"49a2fd7d3df955007777166d","hid":44606,"name":"konovs","nick":"konovs","avatar_id":null,"css":""},"4af42dfc3df955007776820b":{"_id":"4af42dfc3df955007776820b","hid":56176,"name":"Graf_in","nick":"Graf_in","avatar_id":null,"css":""},"4b59662d3df95500777656e1":{"_id":"4b59662d3df95500777656e1","hid":59926,"name":"Z_Z_Z","nick":"Z_Z_Z","avatar_id":null,"css":""},"4b713c543df95500777648c1":{"_id":"4b713c543df95500777648c1","hid":60938,"name":"Andy08","nick":"Andy08","avatar_id":null,"css":""},"4bc20c043df9550077762298":{"_id":"4bc20c043df9550077762298","hid":64236,"name":"DMKmod","nick":"DMKmod","avatar_id":null,"css":""},"4bd822873df95500777618d5":{"_id":"4bd822873df95500777618d5","hid":65136,"name":"falcon86","nick":"falcon86","avatar_id":null,"css":""},"4c0957443df9550077760211":{"_id":"4c0957443df9550077760211","hid":67065,"name":"Shuricus","nick":"Shuricus","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5141","hid":65,"title":"Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Вертолётная аппаратура радиоуправления и бортовая электроника.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":2493,"post_count":58135,"last_post":"662112c5c68e4ffcbc03594f","last_topic":"60578d413df9550077bcdddd","last_topic_hid":564262,"last_topic_title":"Futaba CGY760R совместимость с передатчиками Futaba","last_ts":"2024-04-18T12:32:05.438Z","last_user":"63f37a5e6371a12da97d4b90"}},"topic":{"_id":"4b0c9a8c3df95500778b575b","hid":165129,"title":"HK401B is here!","views_count":42083,"last_post_counter":519,"cache":{"post_count":506,"first_post":"4b0c9a8c3df95500778b5c02","first_ts":"2009-11-25T02:46:36.000Z","first_user":"4185b2e03df95500777934bc","last_post":"52d7e3933df95500778b611f","last_post_hid":519,"last_ts":"2014-01-16T13:50:11.000Z","last_user":"4b98340f3df9550077763668"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5141"},"subscription":null,"pagination":{"total":506,"per_page":25,"chunk_offset":202},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}