HK401B is here!
Поменя свой дурацкий CSM420 на это китайское чудо. Хвост стал намного лучше держаться, но всеже немного дрейфует. Предкомпенсацию настроил. Чувствительность стоит на 68% на футабовской аппаратуре в режиме GY. Поролон никуда не засовывал.
Причем интересно то, что при раскрутке ОР и при взлете хвост может конкретно убегать. Но после взлета стоит нормально немного дрейфуя в право.
Что предпринять?
Ничего. Легкий дрейф его неотъемлимое свойство, причем - в зависимости от экземпляра. Можно компенсировать триммером руддера на пару щелчков, но это нужно делать после каждой инициализации. Или забить, и периодически слегка корректировать руддер.
[QUOTE=osy13;2153287]Поменя свой дурацкий CSM420 на это китайское чудо. Хвост стал намного лучше держаться, но всеже немного дрейфует. Предкомпенсацию настроил. Чувствительность стоит на 68% на футабовской аппаратуре в режиме GY. Поролон никуда не засовывал.
Причем интересно то, что при раскрутке ОР и при взлете хвост может конкретно убегать. Но после взлета стоит нормально немного дрейфуя в право.
Что предпринять?[/QU
Думается просто малы обороты ротора, кривые надо выставить так что-бы ротор полностью раскручивался до рабочих оборотовт на земле, ну и стиком слайдер ставить в среднее положение (в режиме удержание).
Легкий дрейф его неотъемлимое свойство, причем - в зависимости от экземпляра
А… Ну тоесть купить еще пару и выбрать какой будет получше?
Думается просто малы обороты ротора, кривые надо выставить так что-бы ротор полностью раскручивался до рабочих оборотовт на земле,
Да не обороты вроде нормальные. Когдато мерял, с тех пор по звуку можно определять примерно.
ну и стиком слайдер ставить в среднее положение (в режиме удержание)
Вот тут немного не понял…
А… Ну тоесть купить еще пару и выбрать какой будет получше?
я свой разобрал сразу и выровнял платы попендикулярно (кетайсы сильно неровно их припаивают)
Вот тут немного не понял…
Када гирыч инициализируется он “запоминает” положение в пространтве, а после включения вертолет трогается/переносится на место взлета. Пока не отработает рассогласование неуспокоится.
Надо “загнать” слайдер в примерное среднее положение стиком-т.е. задать ему новое положение. Как-то примерно так (это справедливо только для режима удержание).
вертоль переносится до места взлета в режиме нормал а перед непосредственным взлетом тогда вкл режим удержания.
Хто как.😆
Носите как хотите, но ежели три раза переключить тумблер гаин с интервалом менее секунды, то гира и серва приводятся в нейтральное положение.
А зачем каждый раз нейтраль перезапоминать, если ничего не регулировал?
Хотя на вкус и цвет товарища нет. Проще стиком дернуть и фсе.😃
Никто и не говорит по “перезапоминание”, просто сброс к начальным установкам.
Хотя на вкус и цвет товарища нет. 😃
Если обратиться к мануалу футабы там эта операция обзывается запоминание средней точки(помойму).😃
Ну, вот цитата из переводного мануала.
Так же, если вы относите свой вертолет к месту старта, рекомендуется перед раскручиванием ротора, переключить гироскоп в режим Normal и обратно. Данная операция связана с тем, что, когда вы несете вертолет с включенным гироскопом, настройки нейтрали в режиме AVCS могут сбиться**.
**
Хотя, я не настаиваю, я просто так делаю. Проблем нет.
Не очень силен в Английском но помойму речь не о настройках а о положении слайдера(гира отрабатывает внешнее возмущение).
Просто у меня например гира “завязана” на переключатель полетных режимов и что-бы преключить 3 раза надо еще холд включить, если на одельный переключатель ставить гиру то нада трехпозиционный, а на аппе нету лишнего. А так разницы нет.😁
На моем экземпляре обнаружилось что переключатель “реверс” не работает . Млин еслиб раньше обнаружилось(до того как я выровнял платы и укрепил их внутри корпуса) хотябы прозвонил концевик. Ну а теперь ему стоять только “сверху” - ну снесет так снесет.
На моем экземпляре обнаружилось что переключатель “реверс” не работает . Млин еслиб раньше обнаружилось(до того как я выровнял платы и укрепил их внутри корпуса) хотябы прозвонил концевик. Ну а теперь ему стоять только “сверху” - ну снесет так снесет.
Реверс и не обязательно иметь, поставьте серву с другой стороны балки и всего делов.
По своему опыту знаю, что если барахлит реверс канала, то и нет переключения цыфра-аналог - это глюковатый джампер. Для человека способного самостоятельно выровнить платы, думаю, не составит труда запаять перемычку между выводами джампера(или разрезать проводник от вывода джампера).
Да наверное так и сделаю, в смысле серву на другую сторону. Разбирать и паять перемычку не стану, т.к. платы проклеены термоклеем и выемка оных из корпуса проблематична.
Спасибо за советы.
Не мног не в тему но, какой гирик лучший из всех на флаере и какой лучший до 1000р ?
Не знаю что за флаер, но HK401B лучший))))) (тем более что и тема про него!)
… но HK401B лучший…
За эти деньги(1000р) безусловно!😒
Расковырял вчера гиру. А платы там ну очень криво я бы сказал стоят. Если бы китайцы видели как я выравнивал:))) мной бы гордились. 40 Ватным паяльником со спаленым жалом и трясущимися руками:). При пайке перегрел естественно один из контактов и часть фальги отлетела. Но мы не из тех кто сдается:) зачистил дорожку, зачистил жало паяльника и всетаки припаял ровно плату с пьезо. Вторую плату не стал ровнять, скорее всего в этом нет смысла да и она не так уж и криво… внутрь напихал синтипона. При клеил гиру на вспененый дв.скотч+пластинкаметалическая+дв.скотч. Пока не летал - резко морозы ударили что даже на улицу идти не охота. Гиру попробовал на работоспособность дома на кухне - вроде все гуд крутит (верт конечно же не поднимал).
Вопросы:
- гдето ранее видел что кто-то писал про спартановскую металпластинку под гиру - а что она из себя представляет и что дает?
- ту плату на которой нет датчика выравнивать же не обязательно?