HK401B is here!
Итакс…после того как утопил гиру спартан, пришлось воткнуть HK401B, снова! На этот раз я напихал паролона внутрь, на верт прилепил 2хсторонку от спартана, мягкую, сверху спартановскую железяку+еще одна 2хсторонка и уже сверху гиру. В итоге я чуть не офигел!!! Верт летает просто класс!!! Я почему то когда на спартане тик так хотел сделать, так хвост срывало, а тут хоть бы хны!!! Вперед хвостом в инверте-запросто! Тик-таки-запросто! Хвост никуда не уводит и не дрейфует!!! Я прям в шоке от такой гиры за 13 бакинских!!!
Чувствительность стот 40%. Напомню, на хвосте стоит s9257…
Позволю себе присодинится, вчера прибил (после приведения в божеский вид) данное устройство на 450ку, мало того что нет “рвотных рефлексов” на устройство, но растворяемый ацетоном корпус и налейка от “спичек” нисколько не смущают за такую цену. Работает просто класс-я просто в шоке, хвост при остановах аж “лязгает” а держит хрен свернешь. Куплю ещще.
Долго искал переключатели реверса и сервы- оказалось китайцы любят все заклеивать предохранительной пленкой.
Устройством доволен на 500 проц.
+1
я себе и на 500 ку такую же воткнул и на 250м стоит - пока другую гиру брать не вижу никакого смысла + китайцы молодцы !
на 250 петли уже делал а на 500ке очкованно пока - но уже подмывает )))
Поменя свой дурацкий CSM420 на это китайское чудо. Хвост стал намного лучше держаться, но всеже немного дрейфует. Предкомпенсацию настроил. Чувствительность стоит на 68% на футабовской аппаратуре в режиме GY. Поролон никуда не засовывал.
Причем интересно то, что при раскрутке ОР и при взлете хвост может конкретно убегать. Но после взлета стоит нормально немного дрейфуя в право.
Что предпринять?
Ничего. Легкий дрейф его неотъемлимое свойство, причем - в зависимости от экземпляра. Можно компенсировать триммером руддера на пару щелчков, но это нужно делать после каждой инициализации. Или забить, и периодически слегка корректировать руддер.
[QUOTE=osy13;2153287]Поменя свой дурацкий CSM420 на это китайское чудо. Хвост стал намного лучше держаться, но всеже немного дрейфует. Предкомпенсацию настроил. Чувствительность стоит на 68% на футабовской аппаратуре в режиме GY. Поролон никуда не засовывал.
Причем интересно то, что при раскрутке ОР и при взлете хвост может конкретно убегать. Но после взлета стоит нормально немного дрейфуя в право.
Что предпринять?[/QU
Думается просто малы обороты ротора, кривые надо выставить так что-бы ротор полностью раскручивался до рабочих оборотовт на земле, ну и стиком слайдер ставить в среднее положение (в режиме удержание).
Легкий дрейф его неотъемлимое свойство, причем - в зависимости от экземпляра
А… Ну тоесть купить еще пару и выбрать какой будет получше?
Думается просто малы обороты ротора, кривые надо выставить так что-бы ротор полностью раскручивался до рабочих оборотовт на земле,
Да не обороты вроде нормальные. Когдато мерял, с тех пор по звуку можно определять примерно.
ну и стиком слайдер ставить в среднее положение (в режиме удержание)
Вот тут немного не понял…
А… Ну тоесть купить еще пару и выбрать какой будет получше?
я свой разобрал сразу и выровнял платы попендикулярно (кетайсы сильно неровно их припаивают)
Вот тут немного не понял…
Када гирыч инициализируется он “запоминает” положение в пространтве, а после включения вертолет трогается/переносится на место взлета. Пока не отработает рассогласование неуспокоится.
Надо “загнать” слайдер в примерное среднее положение стиком-т.е. задать ему новое положение. Как-то примерно так (это справедливо только для режима удержание).
вертоль переносится до места взлета в режиме нормал а перед непосредственным взлетом тогда вкл режим удержания.
Хто как.😆
Носите как хотите, но ежели три раза переключить тумблер гаин с интервалом менее секунды, то гира и серва приводятся в нейтральное положение.
А зачем каждый раз нейтраль перезапоминать, если ничего не регулировал?
Хотя на вкус и цвет товарища нет. Проще стиком дернуть и фсе.😃
Никто и не говорит по “перезапоминание”, просто сброс к начальным установкам.
Хотя на вкус и цвет товарища нет. 😃
Если обратиться к мануалу футабы там эта операция обзывается запоминание средней точки(помойму).😃
Ну, вот цитата из переводного мануала.
Так же, если вы относите свой вертолет к месту старта, рекомендуется перед раскручиванием ротора, переключить гироскоп в режим Normal и обратно. Данная операция связана с тем, что, когда вы несете вертолет с включенным гироскопом, настройки нейтрали в режиме AVCS могут сбиться**.
**
Хотя, я не настаиваю, я просто так делаю. Проблем нет.
Не очень силен в Английском но помойму речь не о настройках а о положении слайдера(гира отрабатывает внешнее возмущение).
Просто у меня например гира “завязана” на переключатель полетных режимов и что-бы преключить 3 раза надо еще холд включить, если на одельный переключатель ставить гиру то нада трехпозиционный, а на аппе нету лишнего. А так разницы нет.😁
На моем экземпляре обнаружилось что переключатель “реверс” не работает . Млин еслиб раньше обнаружилось(до того как я выровнял платы и укрепил их внутри корпуса) хотябы прозвонил концевик. Ну а теперь ему стоять только “сверху” - ну снесет так снесет.
На моем экземпляре обнаружилось что переключатель “реверс” не работает . Млин еслиб раньше обнаружилось(до того как я выровнял платы и укрепил их внутри корпуса) хотябы прозвонил концевик. Ну а теперь ему стоять только “сверху” - ну снесет так снесет.
Реверс и не обязательно иметь, поставьте серву с другой стороны балки и всего делов.
По своему опыту знаю, что если барахлит реверс канала, то и нет переключения цыфра-аналог - это глюковатый джампер. Для человека способного самостоятельно выровнить платы, думаю, не составит труда запаять перемычку между выводами джампера(или разрезать проводник от вывода джампера).
Да наверное так и сделаю, в смысле серву на другую сторону. Разбирать и паять перемычку не стану, т.к. платы проклеены термоклеем и выемка оных из корпуса проблематична.
Спасибо за советы.
Не мног не в тему но, какой гирик лучший из всех на флаере и какой лучший до 1000р ?