HK401B is here!

osy13
Александр_1-й:

Легкий дрейф его неотъемлимое свойство, причем - в зависимости от экземпляра

А… Ну тоесть купить еще пару и выбрать какой будет получше?

STARYI:

Думается просто малы обороты ротора, кривые надо выставить так что-бы ротор полностью раскручивался до рабочих оборотовт на земле,

Да не обороты вроде нормальные. Когдато мерял, с тех пор по звуку можно определять примерно.

STARYI:

ну и стиком слайдер ставить в среднее положение (в режиме удержание)

Вот тут немного не понял…

STARYI
osy13:

А… Ну тоесть купить еще пару и выбрать какой будет получше?
я свой разобрал сразу и выровнял платы попендикулярно (кетайсы сильно неровно их припаивают)
Вот тут немного не понял…

Када гирыч инициализируется он “запоминает” положение в пространтве, а после включения вертолет трогается/переносится на место взлета. Пока не отработает рассогласование неуспокоится.
Надо “загнать” слайдер в примерное среднее положение стиком-т.е. задать ему новое положение. Как-то примерно так (это справедливо только для режима удержание).

finker

вертоль переносится до места взлета в режиме нормал а перед непосредственным взлетом тогда вкл режим удержания.

Andy08

Носите как хотите, но ежели три раза переключить тумблер гаин с интервалом менее секунды, то гира и серва приводятся в нейтральное положение.

STARYI

А зачем каждый раз нейтраль перезапоминать, если ничего не регулировал?
Хотя на вкус и цвет товарища нет. Проще стиком дернуть и фсе.😃

Andy08

Никто и не говорит по “перезапоминание”, просто сброс к начальным установкам.

STARYI:

Хотя на вкус и цвет товарища нет. 😃

STARYI

Если обратиться к мануалу футабы там эта операция обзывается запоминание средней точки(помойму).😃

Andy08

Ну, вот цитата из переводного мануала.

Так же, если вы относите свой вертолет к месту старта, рекомендуется перед раскручиванием ротора, переключить гироскоп в режим Normal и обратно. Данная операция связана с тем, что, когда вы несете вертолет с включенным гироскопом, настройки нейтрали в режиме AVCS могут сбиться**.
​**
Хотя, я не настаиваю, я просто так делаю. Проблем нет.

STARYI

Не очень силен в Английском но помойму речь не о настройках а о положении слайдера(гира отрабатывает внешнее возмущение).
Просто у меня например гира “завязана” на переключатель полетных режимов и что-бы преключить 3 раза надо еще холд включить, если на одельный переключатель ставить гиру то нада трехпозиционный, а на аппе нету лишнего. А так разницы нет.😁

12 days later
dvoynik

На моем экземпляре обнаружилось что переключатель “реверс” не работает . Млин еслиб раньше обнаружилось(до того как я выровнял платы и укрепил их внутри корпуса) хотябы прозвонил концевик. Ну а теперь ему стоять только “сверху” - ну снесет так снесет.

levon_2005
dvoynik:

На моем экземпляре обнаружилось что переключатель “реверс” не работает . Млин еслиб раньше обнаружилось(до того как я выровнял платы и укрепил их внутри корпуса) хотябы прозвонил концевик. Ну а теперь ему стоять только “сверху” - ну снесет так снесет.

Реверс и не обязательно иметь, поставьте серву с другой стороны балки и всего делов.

VG

По своему опыту знаю, что если барахлит реверс канала, то и нет переключения цыфра-аналог - это глюковатый джампер. Для человека способного самостоятельно выровнить платы, думаю, не составит труда запаять перемычку между выводами джампера(или разрезать проводник от вывода джампера).

dvoynik

Да наверное так и сделаю, в смысле серву на другую сторону. Разбирать и паять перемычку не стану, т.к. платы проклеены термоклеем и выемка оных из корпуса проблематична.
Спасибо за советы.

LOCO

Не мног не в тему но, какой гирик лучший из всех на флаере и какой лучший до 1000р ?

levon_2005

Не знаю что за флаер, но HK401B лучший))))) (тем более что и тема про него!)

VG
levon_2005:

… но HK401B лучший…

За эти деньги(1000р) безусловно!😒

19 days later
Shoorup

Расковырял вчера гиру. А платы там ну очень криво я бы сказал стоят. Если бы китайцы видели как я выравнивал:))) мной бы гордились. 40 Ватным паяльником со спаленым жалом и трясущимися руками:). При пайке перегрел естественно один из контактов и часть фальги отлетела. Но мы не из тех кто сдается:) зачистил дорожку, зачистил жало паяльника и всетаки припаял ровно плату с пьезо. Вторую плату не стал ровнять, скорее всего в этом нет смысла да и она не так уж и криво… внутрь напихал синтипона. При клеил гиру на вспененый дв.скотч+пластинкаметалическая+дв.скотч. Пока не летал - резко морозы ударили что даже на улицу идти не охота. Гиру попробовал на работоспособность дома на кухне - вроде все гуд крутит (верт конечно же не поднимал).
Вопросы:

  1. гдето ранее видел что кто-то писал про спартановскую металпластинку под гиру - а что она из себя представляет и что дает?
  2. ту плату на которой нет датчика выравнивать же не обязательно?
levon_2005

1.С тяжелой пластиной высокочастотные вибрации гасятся(гирик то легкий!).
2.Не обязательно.

Представляет из себя следующее(на память):
2.5смх2.5смх3мм, тяжеленькая такая…

Shoorup

Еще бы фото ее найти. Я так понимаю это просто кусок металла без всяких заморочек.

levon_2005

Google-картинки, фотоок полным полно)) Да, просто кусок металла…