HK401B is here!
понятно. если свободных каналов приемника не хватит, то только подбирать гиры остается.
свои проверил, у двух удержание включается одновременно, еще 2 — плюс/минус несколько единиц (в аппе).
хотя есть еще мыслишка, подключить все гиры через резистивный делитель, с 4-мя сервами на одном канале когда-то помогло от постоянного дрожания.
кстати, а четвертой гиры нет совсем, или она на другом канале?
Четвертая на другом канале…
Да, придется значит жертвовать еще одним каналом, чтобы заставить их всех работать…
Обидно, что так серьезно отличаются они. Все-таки 1/8 полного хода.
В удержании какое б значение чуствительности на передатчике не выставил оно всёравно 100процентное,хотя в нормале всё нормально управляется.Раз было что через 15 сек одумался,а потом перестал одумиватся.
Итакс…после того как утопил гиру спартан, пришлось воткнуть HK401B, снова! На этот раз я напихал паролона внутрь, на верт прилепил 2хсторонку от спартана, мягкую, сверху спартановскую железяку+еще одна 2хсторонка и уже сверху гиру. В итоге я чуть не офигел!!! Верт летает просто класс!!! Я почему то когда на спартане тик так хотел сделать, так хвост срывало, а тут хоть бы хны!!! Вперед хвостом в инверте-запросто! Тик-таки-запросто! Хвост никуда не уводит и не дрейфует!!! Я прям в шоке от такой гиры за 13 бакинских!!!
Чувствительность стот 40%. Напомню, на хвосте стоит s9257…
Позволю себе присодинится, вчера прибил (после приведения в божеский вид) данное устройство на 450ку, мало того что нет “рвотных рефлексов” на устройство, но растворяемый ацетоном корпус и налейка от “спичек” нисколько не смущают за такую цену. Работает просто класс-я просто в шоке, хвост при остановах аж “лязгает” а держит хрен свернешь. Куплю ещще.
Долго искал переключатели реверса и сервы- оказалось китайцы любят все заклеивать предохранительной пленкой.
Устройством доволен на 500 проц.
+1
я себе и на 500 ку такую же воткнул и на 250м стоит - пока другую гиру брать не вижу никакого смысла + китайцы молодцы !
на 250 петли уже делал а на 500ке очкованно пока - но уже подмывает )))
Поменя свой дурацкий CSM420 на это китайское чудо. Хвост стал намного лучше держаться, но всеже немного дрейфует. Предкомпенсацию настроил. Чувствительность стоит на 68% на футабовской аппаратуре в режиме GY. Поролон никуда не засовывал.
Причем интересно то, что при раскрутке ОР и при взлете хвост может конкретно убегать. Но после взлета стоит нормально немного дрейфуя в право.
Что предпринять?
Ничего. Легкий дрейф его неотъемлимое свойство, причем - в зависимости от экземпляра. Можно компенсировать триммером руддера на пару щелчков, но это нужно делать после каждой инициализации. Или забить, и периодически слегка корректировать руддер.
[QUOTE=osy13;2153287]Поменя свой дурацкий CSM420 на это китайское чудо. Хвост стал намного лучше держаться, но всеже немного дрейфует. Предкомпенсацию настроил. Чувствительность стоит на 68% на футабовской аппаратуре в режиме GY. Поролон никуда не засовывал.
Причем интересно то, что при раскрутке ОР и при взлете хвост может конкретно убегать. Но после взлета стоит нормально немного дрейфуя в право.
Что предпринять?[/QU
Думается просто малы обороты ротора, кривые надо выставить так что-бы ротор полностью раскручивался до рабочих оборотовт на земле, ну и стиком слайдер ставить в среднее положение (в режиме удержание).
Легкий дрейф его неотъемлимое свойство, причем - в зависимости от экземпляра
А… Ну тоесть купить еще пару и выбрать какой будет получше?
Думается просто малы обороты ротора, кривые надо выставить так что-бы ротор полностью раскручивался до рабочих оборотовт на земле,
Да не обороты вроде нормальные. Когдато мерял, с тех пор по звуку можно определять примерно.
ну и стиком слайдер ставить в среднее положение (в режиме удержание)
Вот тут немного не понял…
А… Ну тоесть купить еще пару и выбрать какой будет получше?
я свой разобрал сразу и выровнял платы попендикулярно (кетайсы сильно неровно их припаивают)
Вот тут немного не понял…
Када гирыч инициализируется он “запоминает” положение в пространтве, а после включения вертолет трогается/переносится на место взлета. Пока не отработает рассогласование неуспокоится.
Надо “загнать” слайдер в примерное среднее положение стиком-т.е. задать ему новое положение. Как-то примерно так (это справедливо только для режима удержание).
вертоль переносится до места взлета в режиме нормал а перед непосредственным взлетом тогда вкл режим удержания.
Хто как.😆
Носите как хотите, но ежели три раза переключить тумблер гаин с интервалом менее секунды, то гира и серва приводятся в нейтральное положение.
А зачем каждый раз нейтраль перезапоминать, если ничего не регулировал?
Хотя на вкус и цвет товарища нет. Проще стиком дернуть и фсе.😃
Никто и не говорит по “перезапоминание”, просто сброс к начальным установкам.
Хотя на вкус и цвет товарища нет. 😃
Если обратиться к мануалу футабы там эта операция обзывается запоминание средней точки(помойму).😃
Ну, вот цитата из переводного мануала.
Так же, если вы относите свой вертолет к месту старта, рекомендуется перед раскручиванием ротора, переключить гироскоп в режим Normal и обратно. Данная операция связана с тем, что, когда вы несете вертолет с включенным гироскопом, настройки нейтрали в режиме AVCS могут сбиться**.
**
Хотя, я не настаиваю, я просто так делаю. Проблем нет.
Не очень силен в Английском но помойму речь не о настройках а о положении слайдера(гира отрабатывает внешнее возмущение).
Просто у меня например гира “завязана” на переключатель полетных режимов и что-бы преключить 3 раза надо еще холд включить, если на одельный переключатель ставить гиру то нада трехпозиционный, а на аппе нету лишнего. А так разницы нет.😁
На моем экземпляре обнаружилось что переключатель “реверс” не работает . Млин еслиб раньше обнаружилось(до того как я выровнял платы и укрепил их внутри корпуса) хотябы прозвонил концевик. Ну а теперь ему стоять только “сверху” - ну снесет так снесет.
На моем экземпляре обнаружилось что переключатель “реверс” не работает . Млин еслиб раньше обнаружилось(до того как я выровнял платы и укрепил их внутри корпуса) хотябы прозвонил концевик. Ну а теперь ему стоять только “сверху” - ну снесет так снесет.
Реверс и не обязательно иметь, поставьте серву с другой стороны балки и всего делов.