HK401B is here!
Обнаружил проблему: из 4 гироскопов в наличии, 2 гироскопа переходят между режимами HH и Normal как положено, при нейтральном(нулевом) значении канала, а вот 2 других - при 27-28 значении (из -100…+100 возможных)
В мануале подобного не нашел… Что делать?
Знакомый купил такой гироскоп и выплыла проблемма-гирик в режиме удержание не управляется чуствительностью.Что с гирой делать?
2 других - при 27-28 значении (из -100…+100 возможных)
В мануале подобного не нашел… Что делать?
а чем это мешает, аппаратура не позволяет что-ли?
гирик в режиме удержание не управляется чуствительностью
???
а чем это мешает, аппаратура не позволяет что-ли?
У меня в трикоптере три хвоста чувствительности трех гироскопов заведены на один канал приемника, чтобы можно было оперативно менять (одинаково) их чувствительность. Сейчас же получается, что на 1 из трех гироскопов чувствительность серьезно отличается…
понятно. если свободных каналов приемника не хватит, то только подбирать гиры остается.
свои проверил, у двух удержание включается одновременно, еще 2 — плюс/минус несколько единиц (в аппе).
хотя есть еще мыслишка, подключить все гиры через резистивный делитель, с 4-мя сервами на одном канале когда-то помогло от постоянного дрожания.
кстати, а четвертой гиры нет совсем, или она на другом канале?
Четвертая на другом канале…
Да, придется значит жертвовать еще одним каналом, чтобы заставить их всех работать…
Обидно, что так серьезно отличаются они. Все-таки 1/8 полного хода.
В удержании какое б значение чуствительности на передатчике не выставил оно всёравно 100процентное,хотя в нормале всё нормально управляется.Раз было что через 15 сек одумался,а потом перестал одумиватся.
Итакс…после того как утопил гиру спартан, пришлось воткнуть HK401B, снова! На этот раз я напихал паролона внутрь, на верт прилепил 2хсторонку от спартана, мягкую, сверху спартановскую железяку+еще одна 2хсторонка и уже сверху гиру. В итоге я чуть не офигел!!! Верт летает просто класс!!! Я почему то когда на спартане тик так хотел сделать, так хвост срывало, а тут хоть бы хны!!! Вперед хвостом в инверте-запросто! Тик-таки-запросто! Хвост никуда не уводит и не дрейфует!!! Я прям в шоке от такой гиры за 13 бакинских!!!
Чувствительность стот 40%. Напомню, на хвосте стоит s9257…
Позволю себе присодинится, вчера прибил (после приведения в божеский вид) данное устройство на 450ку, мало того что нет “рвотных рефлексов” на устройство, но растворяемый ацетоном корпус и налейка от “спичек” нисколько не смущают за такую цену. Работает просто класс-я просто в шоке, хвост при остановах аж “лязгает” а держит хрен свернешь. Куплю ещще.
Долго искал переключатели реверса и сервы- оказалось китайцы любят все заклеивать предохранительной пленкой.
Устройством доволен на 500 проц.
+1
я себе и на 500 ку такую же воткнул и на 250м стоит - пока другую гиру брать не вижу никакого смысла + китайцы молодцы !
на 250 петли уже делал а на 500ке очкованно пока - но уже подмывает )))
Поменя свой дурацкий CSM420 на это китайское чудо. Хвост стал намного лучше держаться, но всеже немного дрейфует. Предкомпенсацию настроил. Чувствительность стоит на 68% на футабовской аппаратуре в режиме GY. Поролон никуда не засовывал.
Причем интересно то, что при раскрутке ОР и при взлете хвост может конкретно убегать. Но после взлета стоит нормально немного дрейфуя в право.
Что предпринять?
Ничего. Легкий дрейф его неотъемлимое свойство, причем - в зависимости от экземпляра. Можно компенсировать триммером руддера на пару щелчков, но это нужно делать после каждой инициализации. Или забить, и периодически слегка корректировать руддер.
[QUOTE=osy13;2153287]Поменя свой дурацкий CSM420 на это китайское чудо. Хвост стал намного лучше держаться, но всеже немного дрейфует. Предкомпенсацию настроил. Чувствительность стоит на 68% на футабовской аппаратуре в режиме GY. Поролон никуда не засовывал.
Причем интересно то, что при раскрутке ОР и при взлете хвост может конкретно убегать. Но после взлета стоит нормально немного дрейфуя в право.
Что предпринять?[/QU
Думается просто малы обороты ротора, кривые надо выставить так что-бы ротор полностью раскручивался до рабочих оборотовт на земле, ну и стиком слайдер ставить в среднее положение (в режиме удержание).
Легкий дрейф его неотъемлимое свойство, причем - в зависимости от экземпляра
А… Ну тоесть купить еще пару и выбрать какой будет получше?
Думается просто малы обороты ротора, кривые надо выставить так что-бы ротор полностью раскручивался до рабочих оборотовт на земле,
Да не обороты вроде нормальные. Когдато мерял, с тех пор по звуку можно определять примерно.
ну и стиком слайдер ставить в среднее положение (в режиме удержание)
Вот тут немного не понял…
А… Ну тоесть купить еще пару и выбрать какой будет получше?
я свой разобрал сразу и выровнял платы попендикулярно (кетайсы сильно неровно их припаивают)
Вот тут немного не понял…
Када гирыч инициализируется он “запоминает” положение в пространтве, а после включения вертолет трогается/переносится на место взлета. Пока не отработает рассогласование неуспокоится.
Надо “загнать” слайдер в примерное среднее положение стиком-т.е. задать ему новое положение. Как-то примерно так (это справедливо только для режима удержание).
вертоль переносится до места взлета в режиме нормал а перед непосредственным взлетом тогда вкл режим удержания.
Хто как.😆
Носите как хотите, но ежели три раза переключить тумблер гаин с интервалом менее секунды, то гира и серва приводятся в нейтральное положение.
А зачем каждый раз нейтраль перезапоминать, если ничего не регулировал?
Хотя на вкус и цвет товарища нет. Проще стиком дернуть и фсе.😃
Никто и не говорит по “перезапоминание”, просто сброс к начальным установкам.
Хотя на вкус и цвет товарища нет. 😃
Если обратиться к мануалу футабы там эта операция обзывается запоминание средней точки(помойму).😃