HK401B is here!
Расковырял вчера гиру. А платы там ну очень криво я бы сказал стоят. Если бы китайцы видели как я выравнивал:))) мной бы гордились. 40 Ватным паяльником со спаленым жалом и трясущимися руками:). При пайке перегрел естественно один из контактов и часть фальги отлетела. Но мы не из тех кто сдается:) зачистил дорожку, зачистил жало паяльника и всетаки припаял ровно плату с пьезо. Вторую плату не стал ровнять, скорее всего в этом нет смысла да и она не так уж и криво… внутрь напихал синтипона. При клеил гиру на вспененый дв.скотч+пластинкаметалическая+дв.скотч. Пока не летал - резко морозы ударили что даже на улицу идти не охота. Гиру попробовал на работоспособность дома на кухне - вроде все гуд крутит (верт конечно же не поднимал).
Вопросы:
- гдето ранее видел что кто-то писал про спартановскую металпластинку под гиру - а что она из себя представляет и что дает?
- ту плату на которой нет датчика выравнивать же не обязательно?
1.С тяжелой пластиной высокочастотные вибрации гасятся(гирик то легкий!).
2.Не обязательно.
Представляет из себя следующее(на память):
2.5смх2.5смх3мм, тяжеленькая такая…
Еще бы фото ее найти. Я так понимаю это просто кусок металла без всяких заморочек.
Google-картинки, фотоок полным полно)) Да, просто кусок металла…
Пятирублевик прокатит.
Судя по посту из темы “Новый гироскоп от Spartan” данная пластина на мой HK450ый не требуется…
Хуже точно не станет от пластины)
По сравнению с сабжевой гирой Спартан реально мелкий, поэтому пластину под него желательно, хотя по инструкции до 500 класса не обязательно. А НК401 достаточно посадить на пару слоев обыкновенного скотча или один толстого, ну ежели у вас от вибраций хвост не отрывает. 😃
У меня тут вопрос один возник, а у одного меня гироскоп конкретно крутит хвост при температуре меньше 5’'С? (т.е. другими словами не работает)
если сначала выдержать его на улице и только потом включить, то сразу не крутит. но поработав и немного нагревшись убегает дай бог.
Вчера попытался поднять верт в -4. До этого в гирике выравнивал платы. Хвост все время уводило в сторону еще на земле…
Подскажите с таким моментом:
Вот допустим снимаю я лопасти ОР. Ставлю верт на плитку и начинаю раскручивать до максимум оборотов. Верт довольно хорошо ездит по плитке. Хвост должен держаться? У меня все время плывет. При резких сбросах и подъемах газа резко выворачивает…
Может так и должно быть? А настроить его можно будет только в полете…
Подскажите как проверить работу гироскопа. В руке крутил - отрабатывает вроде нормально… Может есть другие способы? Не хочется убить верт… Слышал что приделывают к гимнастическому (металлическому) блину и на нем крутят верт…
Если хвост крутит в режиме удержания, то гира плохая. Надо пачку заказывать, тогда есть шанс нарваться на хорошую. Однажды мне повезло с первого раза, хвост держит как прибитая. Потом заказал еще 2 гиры, и ни одна уже так не работала.
Мож я чего не так настроил… Когда гирик снят с верта и его поболтать руками - серва бегает как ненормальная четко. Когда повешена и включен режим удержания бегунок плавно плывет вправо. Если верт плавно повернуть влево то гирик чувствует поворот. Если вправо то вообще не отрабатывает. Т.к. опыта у меня вообще нет я немогу оценить как должен работать гироскоп на такие действия.
А насчет пачку заказывать… Тогда цена пачки может вылиться в цену нормального гироскопа.
Плывет хвост, - гира не работает значит. Не исправить.
Эта гира очень чуствительна к настройке предкомпенсации. У меня в режиме удержания постоянно плыла по часовой, можно предкомпенсацией добиться минимального дрейфа для начала вполне сойдет.
Дело в том что вчера мне всетаки удалось добиться чтобы хвост не плыл на земле (снегу). Но когда я уже хотел взлетать аккум “дал дубу”😃 Крутил я и чувствительность и тримеры рудера. Но всеравно както страшно летать на таком гирике.
Вообще до того как я выравнивал платы в гире, вертолет облетывал опытный пилот. После полета вердикт был таков: “гира работает сама по себе”. Платы выровнять и устранить непонятный шум в голове (ОР).
Какаято фигня творится, при повороте верта в режиме удержания гироскоп сервой совершает движение в нужном направлении, а потом сразу чуть в обратном, точно такая же реакция на стик. В полёте это так: поворачиваем хвост градусов на 30, и вместо остановки хвост возвращается в обратном направлении. В оба направления ведёт себя одинаково. Как побороть? На прошлой аппе остановки были чёткие с затухающими колебаниями, на Turnigy 9x вот такое творится.
Если не ясна суть проблемы по моему описанию, могу сделать видео.
Всем привет, подскажите мне, какую серву поставить на хвост 500-му, не нахожу ни как. Гирик по теме-401.
Пробовал при-15 полететь, чуть не расстался с вертом. Хвост мотало в обоих режимах по гр. 45-60. Кошмар.
Я вообще-то начинающий. Настраивал по инструкции. Раньше пробовал взлететь-сугроб помешал-заменил лопасти на карбон.А серва сейчас HKS-9650(кошмар конечно) как и остальные-брал, какие рекомендовано было на HK. Спасибо заранее.
Всем привет! Помогите настроить этот гир, при взлете сразу начинает крутить, что не так?
Попробуй реверс включить
Подскажите пожалуйста ,а как сделать так ,чтоб двигатель подключенный через регулятор к гироскопу НК401В запускался сразу после не большого движения стика ,а не после половины движения стика.На прямую запускается нормально,с самого начала,или может все нормально и он с середины стика(как бы начало работы двигателя)сразу выходит на средние обороты (стик 50% ,по середине ) и к концу движения(100%) выходит на свой максимум(как бы диапазон сжат и начинается с 50% и заканчивается на 100%) может такое быть?.А вообще гирик работает нормально и вполне адекватно.Заранее спасибо всем за все ответы!