HK401B is here!
нет если термо компинсации на гире нету то всё в порядке , просто попробуйте перед полётом поставить верт на свежем воздухе и погулять минут 5-10 )))) верт отдышится да и вы тож и после этого пробуйте летать. у меня наблюдалась подобная песня медленно но верно верт поворачивало по часовой стрелке, начал выдерживать перед полётом и всё стало отлично.
нет если термо компинсации на гире нету то всё в порядке
да да… только вот есть “дрейф”, а есть “постоянно уводит и в зале и на улице”…
гир в топку, или перебрать его весь, может там датчик криво установлен и постоянно реагирует на наклоны верта - сделано же в лучших традициях китая… блин, когда я уже заполучу этот гир на пробу - потестить на 450м и воткнуть на 200го хорька, если он конечно будет адекватно работать не только на висении…
блин, когда я уже заполучу этот гир на пробу
тогда и поделитесь впечатлениями. или у KOV-а научились хаять заочно? ;)
или у KOV-а научились хаять заочно?
все может быть… интернет вообще заразен…😅
Corsac - пару вопросов
1 Что за верт - какой клас 250 или 450 ? - у меня на 250 такая же картина
НО - с аналоговой сервой работает куда лучше чем с цифрой - но все равно хвост уплывает…
2 Внутри гирика сама платка болтается - т.е. плохо закрепленна - я в нее еще не лазил поролоном не прокладывал, пробовали ли ВЫ изнутри его проложить чтоб не болтался ? возможно это играет роль (не утверждение а довод)
Раньше и в зале уплывал… долго настраивал… выставил точно предкомпенсацию… потом при переключении режима крутилкой расходов добился чтобы слайдер не уводило… при этом кр лампочка не мигает… а горит… также ввел микс при переключении режима гиры… в зале уводить перестало… на улице после 5 мин полета уводит и все тут… короче геморно его настраивать… час провозился 1 аккум посодил 😃
На улице постоянно начинает мигать красная лампочка… я так понял это вроде он отрабатывает чтото… при висении в зале когда не уводит… лампочка горит…
гиру изнутри проложил поролоном - особого изменения не почувствовал, а кто нить пробовал эту гиру с цифровой сервой ? ск-ко пытался настроить не получается…серва GWS NARO D MG - 0.07 сек - металл - цифра…если кто то смог настроить то с какой сервой (цифровой) ?
У меня гира С 0915 АСЕ аналог…
Corsac - пару вопросов
1 Что за верт - какой клас 250 или 450 ? - у меня на 250 такая же картина
НО - с аналоговой сервой работает куда лучше чем с цифрой - но все равно хвост уплывает…
2 Внутри гирика сама платка болтается - т.е. плохо закрепленна - я в нее еще не лазил поролоном не прокладывал, пробовали ли ВЫ изнутри его проложить чтоб не болтался ? возможно это играет роль (не утверждение а довод)
Верт коптерХ 450й. Гиру разбирал, проложил поролоном и приклеил все платы к корпусу двухсторонним толстым скотчем. Субъективно - после этих операций удалось приподнять чувствительность без дрожания хвоста. С сервой ds520 gain сейчас 55-58%. (по шкале 0-100 для HH mode)
Вот еще: у меня плата на которой датчик стоит криво припаяна, не перпендикулярно основной плате, соответственно не паралельно валу получается при установке гираскопа. Может из за этого плыть хвост? просто не совсем понимаю принип работы пьезодатчика. Может от наклона зависеть? Кроме небольшого увода хвост на мой взгляд хорошо работает. В инверт пока не уходил, но скоростные пролеты в айдле с резкими разворотами и остановками, быстрые пируэты на месте - все в порядке, хвост останавливается четко, как вкопанный. около 30 полетов сделал, пока без происшествий (тьфу-тьфу-тьфу).
Датчик в гире измеряет угловую скорость по оси… поставте ось криво будет маленькая составляющая влияющая на датчик. (ось наклонена по тангажу)… на перемещения этот датчик откликаться не должен… Есть акселерометры, он как раз на угловую скорость не реагируют… а только на перемещение… Вроде так…
народ а кто может подсказать с какой цифровой сервой хорошо работает эта гира ??? (сервы желательно те которые на хоббисити)
гиру изнутри проложил поролоном - особого изменения не почувствовал, а кто нить пробовал эту гиру с цифровой сервой ? ск-ко пытался настроить не получается…серва GWS NARO D MG - 0.07 сек - металл - цифра…если кто то смог настроить то с какой сервой (цифровой) ?
В чем проблема не возможности настроить?
Где то читал что в ноль надо чувствительность на гирике загнать.
На цыфре задержку в ноль надо ставить.
а задержка это “Delay” - правильно ? а с лимитами как быть ?
а задержка это “Delay” - правильно ? а с лимитами как быть ?
Да задержка она самая… а лимиты выставляеш уже на верте в нормале… перключатель цыфра/аналог не забудь щелкнуть.
все ясно, спасибо
Всем привет:)
Вот и я стал обладателем сей гиры. Первым делом - разобрал гирик…внутри все аккуратненько и ровно. Боковые платки стоят перпендикулярно основной. Пьезодатчик припаян, очень ровно.
Поставил на клона 450ого - сначала, когда верт отрывался от земли- хвост начинал сильно влиять:( Потом снизил чувствительность гиры на 50% - стало норм. Только при первых ‘рывках’ (на старте) хвост вообще не реагирует, но потом, когда винт раскрутится - по-тихоньку выравнивается. Неприятно, но ладно. В воздухе вроде бы, держит верт без проблем.
Проблема у меня вот в чем:
Сначала думал что мне вообще не повезло с гирой - серва не работала. Короче, когда включаю всю систему, лампочка на гире поморгает и усе…серва молчит:( А, если не отключая ходовой акк (т.е. гира и вся система продолжает работать) отключить от гирика хвостовую серву, а потом обратно включить - и “о чудо - оно работает!”😃
И так каждый раз, при включении вертолета… Противно так каждый раз втыкать-вытыкать, но учитывая цену гиры 😃 можно и забить…
Вот, собственно, и вопрос, это только у меня такой глюк, и как это можно вылечить??
Серва на хвосте стоит цифровая “блю-эрроу” номер не помню:( Переключатель “DS” стоит в положении “ОN”, “делей”-в нуле, “лимит” - на минимуме - 60.
Заранее СПС 😃
есть такая беда на футабовских гирах и на оригинале… серва не соглосовывается с ним. меняй серву… или добавь лимит, задержку… А аппа какая? футаба? если да, то 50% это гира выключена…
на спектруме 50% тоже ведь 0. непонятно как оно папшет то!!! Никак Китайская мистика!!!???
Нет, это Оптик-6 😃
Там, вопреки инструкции, (именно с этой гирой, с другими еще не пробовал) когда ставишь чувствительность 0%, гира становится очень чуткой - серва оч сильно шуршит. А когда ставишь 100% - чувствительность становится - ноль:) вот такая вот мистика:) (сейчас только подумал, мб реверс на 5 канал поставить?..)
Экспериментировал с чувствительностью, в моем случае, если чувствительность ставить до 40% - хвост влияет, летать не возможно. На 40% уже почти спокойно. А на 50% вроде норм. По крайней мере в висении хвост вертолета ни куда не уводит. Вот так.
По поводу сервы: Переписывался с одним челом, у него таже гира и такая же серва, только с металлическим редуктором - все норм работает…
Т.е. вы советуете с лимитом поиграться…хм я вроде бы по всякому его крутил - разници вообще не заметил:( в итоге поставил как в инструкции к гире - на минимум… Попробую поставить, ради интереса, стандартную футабовскую серву…
Р.С. Походу дела китайцы не только положительные качества с футабы слизали, но и косяки тоже 😃
Именно при висении уплывает потихоньку. Притом, если гироскоп на верхней площадке крепить, то поворачивается по часовой стрелке, если на нижней - то против часовой. (тумблер реверса конечно переключается при перестановке)
Таже фигня. Стоит на верху и крутит по часовой. Внутри все нормально, перпендикулярно и паралельно 😁 Чувствительность 48, выше хвостом мотыляет. Верт пятисорка.