Запустить гироскоп.

mazepa2000

Да уже не важно.Вернул его в магазин, ищу простые гироскопы.Мне на автомодель нужно.

incomer

На автомодель пойдет самый копеечный, типа e-sky. А для чего , если не секрет? На рулевое или подвеску активную собираетесь делать?

Zont
mazepa2000:

Да уже не важно.Вернул его в магазин, ищу простые гироскопы.Мне на автомодель нужно.

надо было свободный шнурок подключать к сервотестеру 😉

mazepa2000
incomer:

На автомодель пойдет самый копеечный, типа e-sky. А для чего , если не секрет? На рулевое или подвеску активную собираетесь делать?

На рулевое, хочется поиграться.Многие знакомые поставили.Шоссейки дорогу держат огого…
Вот копеечные теперь и ищю, есть бюджет определенный на него, думаю два
взять дешовых на обе машинки.
А по поводу сервотестера, думаю оно того не стоит.Хотя смутно представляю, что это такое.

Zont
mazepa2000:

На рулевое, хочется поиграться.Многие знакомые поставили.Шоссейки дорогу держат огого…
Вот копеечные теперь и ищю, есть бюджет определенный на него, думаю два
взять дешовых на обе машинки.
А по поводу сервотестера, думаю оно того не стоит.Хотя смутно представляю, что это такое.

Очень грубо говоря это как еще один канал на аппе, только устанавливается в модель и подключается в серво, или гиро, в вашем случае. Это не фантазия, это действительно работает. Как пример, так подключали подобные гироскопы на РТФ вертолеты, где нет лишнего канала для настройки чувствительности.

Выглядит вот так,не реклама:
www.airmodel.ru/product_261.html

beatl

Мдааа… 2 гироскопа на руль… Мсье понимает толк в извращениях… Как Вы представляете алгоритм их работы? Угловое смещение корпуса авто в повороте не линейно. А при заносе? Колеса будут поворачиваться на разный угол?

И еще… Выясните для себя что такое функция удержания гироскопа. А то и другие гироскопы отнесете обратно в магазин.

mazepa2000
beatl:

Мдааа… 2 гироскопа на руль… Мсье понимает толк в извращениях… Как Вы представляете алгоритм их работы? Угловое смещение корпуса авто в повороте не линейно. А при заносе? Колеса будут поворачиваться на разный угол?
И еще… Выясните для себя что такое функция удержания гироскопа. А то и другие гироскопы отнесете обратно в магазин.

Два гироскопа, это на две модели, чтоб не отдирать каждый раз.Насчет углов согласен,особенно в заносе.У знакомых самые простые гиро, думаю без функции удержания,Это все игрушки,хочется попробовать c гирой.А по взрослому, они вродеб запрещены у нас на соревнованиях официальных.
Подскажите тогда какие мне нужны с удержанием или без?

Zont
mazepa2000:

Подскажите тогда какие мне нужны с удержанием или без?

Это наверное Вам все же надо решить для себя.

Работа обычного гироскопа заключается лиш в остановке вращения вертолета, а вот гироскоп с удержанием не просто останавливает вращение, но и возвращает в изначальное положение. На цене это, естественно, тоже сказывается.

Мне кажется, что Вам надо брать гироскоп с удержанием, т.к. обычный лишь остановит уход а/м с курса, тогда как с функцие удержания - еще и вернет обратно.
Я в автомоделировании не понимаю ничего, так что это только мысли, в жизни может быть иначе.

В любом случае был Вам очень признателен, если отпишите, что в итоге получилось, ибо темка зацепила 😃 очень интересно 😃

Самый простой гироскоп без удержания, который я встречал:
www.fasrshop.ru/product_475.html
(не реклама)

AlexSr

Представте себе такую ситуацию:
машинка пошла в занос (скажем, сорвало заднюю ось)

  • Вариант БЕЗ удержания: колёса в момент поворота кузова отработают против поворота, но если теперь поворот кузова прекратиться - колёса плавно вернуться в положение определяемое Вами (с передатчика).
  • Вариант С удержанием: колёса будут поворачиваться сами, туда и на столько (и до тех пор) пока кузов не встанет в первоначальном направлении. Если при этом Вы “руль” не трогаете.
    “Рулём” в таком режиме Вы будете задавать не положение колёс относительно корпуса/рамы - а направление движения “тушки” машинки в пространстве.
fff-z

А каким образом можно сделать удержание направление рулевых колёс? Большенство передатчиков два или три канала. На двух совсем никак, или сервотестер крепить ещё на машину, но это бред. На трёх - один свободный остаётся который используют для вкл. фар или прочее, но он имеет фиксированное положение стробов сигнала управления в положениях вкл. и выкл. одной кнопкой, ну скажем для этого www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Может я не прав, поправте.

Кстати пробовал подключить на E-Revo гирик с удержанием на управление рулевыми сервами без использования жёлтого провода, всё нормально работало.
Может этот сигнал шириной 600…2400 мксек (этим параметром выбирается режим и чувствительность) и частотой следования 50…60 герц. может быть разным на всяких моделях приёмниках, и поэтому гиро топика не инициализировался.?

mazepa2000
AlexSr:

Представте себе такую ситуацию:
машинка пошла в занос (скажем, сорвало заднюю ось)

  • Вариант БЕЗ удержания: колёса в момент поворота кузова отработают против поворота, но если теперь поворот кузова прекратиться - колёса плавно вернуться в положение определяемое Вами (с передатчика).
  • Вариант С удержанием: колёса будут поворачиваться сами, туда и на столько (и до тех пор) пока кузов не встанет в первоначальном направлении. Если при этом Вы “руль” не трогаете.
    “Рулём” в таком режиме Вы будете задавать не положение колёс относительно корпуса/рамы - а направление движения “тушки” машинки в пространстве.

Значит первый вариант.Второй прям автопилот практически. 😃

incomer

На взрослых автомобилях такие системы стабилизации в первую очередь управляют крутящим/тормозным моментом на колесах, во вторую-активной подвеской, и только в последнюю доворотом управляемых колес. А отдавать на откуп гироскопу только руль, ИМХО, не совсем правильно, тем более, что управлять заносом можно и нужно не только с помощью рулевого управления, но и тяги. В вертолете гироскоп нужен для постоянного удерживания хвоста, убегающего из-за физики процесса и он просто освобождает пилота от постоянного подруливания, а в авто процесс руления -основной и именно поэтому гироскопы запрещены правилами, точно также, как запрещены системы стабилизации в F3C. Для себя, конечно, можно поставить что угодно, но, ИМХО, активная подвеска даст гораздо более интересный эффект, нежели гироскоп на руле, а ее реализовать тоже очень не сложно.

fff-z
mazepa2000:

кому интересно про игру на авто

Уже сегодня для интереса попробовал поставил на E-Revo, результат поразительный, даже не ожидал. Чем то напоминает систему стабилизации на вертолёте, ну в своём роде конечно.
Кстати эту гиру www.himodel.com/radios/E-SKY_EG200A_Gyro.html брать не надо, пару таких валялось, ни одна не инициализировалась. Такая rchelicoptershop.com/…/storm-rock9-head-lock-gyro-… только Rock 7 работает отлично.

Vialom

А это не подойдет? Эта гира специально для машин(я так понимаю)

fff-z

Ну наверное, такой у меня нет и не испытывал. Просто спецом не покупал для этого, ставил что не жалко, Align 750, Futaba 401 жалко убивать в снежной мокроте и грязи.

mazepa2000
fff-z:

Уже сегодня для интереса попробовал поставил на E-Revo, результат поразительный, даже не ожидал. Чем то напоминает систему стабилизации на вертолёте, ну в своём роде конечно.
Кстати эту гиру www.himodel.com/radios/E-SKY_EG200A_Gyro.html брать не надо, пару таких валялось, ни одна не инициализировалась. Такая rchelicoptershop.com/…/storm-rock9-head-lock-gyro-… только Rock 7 работает отлично.

Оба… А вот это.www.fasrshop.ru/product_475.htmlИ вот это www.himodel.com/radios/E-SKY_EG200A_Gyro.htmlНе одно и тоже? Я как раз вот этоwww.fasrshop.ru/product_475.htmlи хотел заказать. Тож работать не будет?
Блин, глюки с ссылками.Убейте лишние символы.

fff-z

Именно она. Немогу объяснить, но обе новые не работают.