Запустить гироскоп.
Это понятно, но как заставить работать гиро без задеиствия канала “крутилки”.У меня втыкать некуда.Может какое напряжение туда подать или массу?
Это понятно, но как заставить работать гиро без задеиствия канала “крутилки”.У меня втыкать некуда.Может какое напряжение туда подать или массу?
Получается какой-то жуткий колхоз наверное.
Может взять гирик самый простой который не регулируется дистанционно? Есть такие сразу с крутилкой чувствительности на борту. Там скорее всего не напряжение нужно подавать, а регулируется сопротивлением.
Это понятно, но как заставить работать гиро без задеиствия канала “крутилки”.У меня втыкать некуда.Может какое напряжение туда подать или массу?
Туда надо подавать импульсы напряжением 2.4…5 вольт, шириной 600…2400 мксек (этим параметром выбирается режим и чувствительность) и частотой следования 50…60 герц. То есть в принципе можно на этот хвостик повесить 20-рублевую микросхемку вроде pic12f629 или attiny12 и написать простенькую прошивку. Раз уж колхозить хочется.
А аппаратура то какая?
Да уже не важно.Вернул его в магазин, ищу простые гироскопы.Мне на автомодель нужно.
На автомодель пойдет самый копеечный, типа e-sky. А для чего , если не секрет? На рулевое или подвеску активную собираетесь делать?
Да уже не важно.Вернул его в магазин, ищу простые гироскопы.Мне на автомодель нужно.
надо было свободный шнурок подключать к сервотестеру 😉
На автомодель пойдет самый копеечный, типа e-sky. А для чего , если не секрет? На рулевое или подвеску активную собираетесь делать?
На рулевое, хочется поиграться.Многие знакомые поставили.Шоссейки дорогу держат огого…
Вот копеечные теперь и ищю, есть бюджет определенный на него, думаю два
взять дешовых на обе машинки.
А по поводу сервотестера, думаю оно того не стоит.Хотя смутно представляю, что это такое.
На рулевое, хочется поиграться.Многие знакомые поставили.Шоссейки дорогу держат огого…
Вот копеечные теперь и ищю, есть бюджет определенный на него, думаю два
взять дешовых на обе машинки.
А по поводу сервотестера, думаю оно того не стоит.Хотя смутно представляю, что это такое.
Очень грубо говоря это как еще один канал на аппе, только устанавливается в модель и подключается в серво, или гиро, в вашем случае. Это не фантазия, это действительно работает. Как пример, так подключали подобные гироскопы на РТФ вертолеты, где нет лишнего канала для настройки чувствительности.
Выглядит вот так,не реклама:
www.airmodel.ru/product_261.html
Мдааа… 2 гироскопа на руль… Мсье понимает толк в извращениях… Как Вы представляете алгоритм их работы? Угловое смещение корпуса авто в повороте не линейно. А при заносе? Колеса будут поворачиваться на разный угол?
И еще… Выясните для себя что такое функция удержания гироскопа. А то и другие гироскопы отнесете обратно в магазин.
Мдааа… 2 гироскопа на руль… Мсье понимает толк в извращениях… Как Вы представляете алгоритм их работы? Угловое смещение корпуса авто в повороте не линейно. А при заносе? Колеса будут поворачиваться на разный угол?
И еще… Выясните для себя что такое функция удержания гироскопа. А то и другие гироскопы отнесете обратно в магазин.
Два гироскопа, это на две модели, чтоб не отдирать каждый раз.Насчет углов согласен,особенно в заносе.У знакомых самые простые гиро, думаю без функции удержания,Это все игрушки,хочется попробовать c гирой.А по взрослому, они вродеб запрещены у нас на соревнованиях официальных.
Подскажите тогда какие мне нужны с удержанием или без?
Подскажите тогда какие мне нужны с удержанием или без?
Это наверное Вам все же надо решить для себя.
Работа обычного гироскопа заключается лиш в остановке вращения вертолета, а вот гироскоп с удержанием не просто останавливает вращение, но и возвращает в изначальное положение. На цене это, естественно, тоже сказывается.
Мне кажется, что Вам надо брать гироскоп с удержанием, т.к. обычный лишь остановит уход а/м с курса, тогда как с функцие удержания - еще и вернет обратно.
Я в автомоделировании не понимаю ничего, так что это только мысли, в жизни может быть иначе.
В любом случае был Вам очень признателен, если отпишите, что в итоге получилось, ибо темка зацепила 😃 очень интересно 😃
Самый простой гироскоп без удержания, который я встречал:
www.fasrshop.ru/product_475.html
(не реклама)
Представте себе такую ситуацию:
машинка пошла в занос (скажем, сорвало заднюю ось)
- Вариант БЕЗ удержания: колёса в момент поворота кузова отработают против поворота, но если теперь поворот кузова прекратиться - колёса плавно вернуться в положение определяемое Вами (с передатчика).
- Вариант С удержанием: колёса будут поворачиваться сами, туда и на столько (и до тех пор) пока кузов не встанет в первоначальном направлении. Если при этом Вы “руль” не трогаете.
“Рулём” в таком режиме Вы будете задавать не положение колёс относительно корпуса/рамы - а направление движения “тушки” машинки в пространстве.
А каким образом можно сделать удержание направление рулевых колёс? Большенство передатчиков два или три канала. На двух совсем никак, или сервотестер крепить ещё на машину, но это бред. На трёх - один свободный остаётся который используют для вкл. фар или прочее, но он имеет фиксированное положение стробов сигнала управления в положениях вкл. и выкл. одной кнопкой, ну скажем для этого www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Может я не прав, поправте.
Кстати пробовал подключить на E-Revo гирик с удержанием на управление рулевыми сервами без использования жёлтого провода, всё нормально работало.
Может этот сигнал шириной 600…2400 мксек (этим параметром выбирается режим и чувствительность) и частотой следования 50…60 герц. может быть разным на всяких моделях приёмниках, и поэтому гиро топика не инициализировался.?
Представте себе такую ситуацию:
машинка пошла в занос (скажем, сорвало заднюю ось)
- Вариант БЕЗ удержания: колёса в момент поворота кузова отработают против поворота, но если теперь поворот кузова прекратиться - колёса плавно вернуться в положение определяемое Вами (с передатчика).
- Вариант С удержанием: колёса будут поворачиваться сами, туда и на столько (и до тех пор) пока кузов не встанет в первоначальном направлении. Если при этом Вы “руль” не трогаете.
“Рулём” в таком режиме Вы будете задавать не положение колёс относительно корпуса/рамы - а направление движения “тушки” машинки в пространстве.
Значит первый вариант.Второй прям автопилот практически. 😃
ИМХО без удержания.
На взрослых автомобилях такие системы стабилизации в первую очередь управляют крутящим/тормозным моментом на колесах, во вторую-активной подвеской, и только в последнюю доворотом управляемых колес. А отдавать на откуп гироскопу только руль, ИМХО, не совсем правильно, тем более, что управлять заносом можно и нужно не только с помощью рулевого управления, но и тяги. В вертолете гироскоп нужен для постоянного удерживания хвоста, убегающего из-за физики процесса и он просто освобождает пилота от постоянного подруливания, а в авто процесс руления -основной и именно поэтому гироскопы запрещены правилами, точно также, как запрещены системы стабилизации в F3C. Для себя, конечно, можно поставить что угодно, но, ИМХО, активная подвеска даст гораздо более интересный эффект, нежели гироскоп на руле, а ее реализовать тоже очень не сложно.
Мужики, кому интересно про игру на авто, мнения противоречивые.Мне хочется попробовать самому.
rcopen.com/forum/f27/topic19660
кому интересно про игру на авто
Уже сегодня для интереса попробовал поставил на E-Revo, результат поразительный, даже не ожидал. Чем то напоминает систему стабилизации на вертолёте, ну в своём роде конечно.
Кстати эту гиру www.himodel.com/radios/E-SKY_EG200A_Gyro.html брать не надо, пару таких валялось, ни одна не инициализировалась. Такая rchelicoptershop.com/…/storm-rock9-head-lock-gyro-… только Rock 7 работает отлично.
А это не подойдет? Эта гира специально для машин(я так понимаю)
Ну наверное, такой у меня нет и не испытывал. Просто спецом не покупал для этого, ставил что не жалко, Align 750, Futaba 401 жалко убивать в снежной мокроте и грязи.