БАНО от Dimension Engineering

IvanSpb

Цель установки - не терять контроль за положением вертолёта, если далековато его от себя “отпустил” 😒

Сегодня после морозов удалось первый раз полетать. Доволен. Видимость диодов очень хорошая.

fff-z
Polski:

а зачем это вертолету?

Для радости жизни.
Сам видел сегодня на вертолёте у Ивана, Скажу даже не плохо, и в яркий день видно. Была тайная мысль себе такую поставить. А то частенько вечером полетать охото, а ни как.

IvanSpb

Фёдор, признаюсь честно, ночные лопасти 425-е уже лежат в заначке.
Морозы подзакончатся, буду после работы подлётывать. Вместе с тем, одних ночных лопастей будет мало - хвост в любом случае нужно было обозначить. Да и боковые габариты будут кстати 😒

Polski

Иван, хоть фотку выложил с включенными огнями, посмотреть как это выглядит, не обязательно в полете и на расстоянии, просто для понимания как смотрится затея…

fff-z

Так же можно посмотреть на них для понятия яркости свечения в магазинах радио деталей, ЧИП-ДИП например. Спрашивать сверх-яркий светодиод на кристале выращеном по нанотехнологиям. Вот так, вроде всё сказал.

IvanSpb
Polski:

Иван, хоть фотку выложил с включенными огнями, посмотреть как это выглядит, не обязательно в полете и на расстоянии, просто для понимания как смотрится затея…

Щас 😎 Вот.
Расположение диодов на раме
На ХР
Вид в темноте сзади/сбоку

Потребление тока, заданное диодам - боковым по 50мА, хвостовым по 75мА (из 150мА возможных)

IvanSpb

Собственно, сегодня был уже полноценный тест-драйв в 5 часов вечера, как раз перед наступлением сумерек.

Что сказать? Понравилось очень. Смог отпускать от себя вертолёт намного дальше, чем обычно. Более того, уверено, что на таком расстоянии без огней не смог бы определять положение вертолёта по тангажу. А это безопасность полётов.
Вот собственно, главный ответ на вопрос, зачем оно надо.
Тему можно считать раскрытой 😎