Сервы для клона TREX500
Хайтеки не очень жалуют в вертолётах больше 450-го. Лучше уж туже футабу 9650 один раз взять и не парятся, тем более на них есть металлические шестерни.
Мерзнут хайтеки зимой - проверяли.
Только эти два производителя далеко уже не лучшие по качеству и характеристикам, только самые дорогие.
Есть еще Инолаб и тот же MKS
У меня на безфлайбарном вертолете и у нескольких друзей на 500ках стоят MKS 9670A+с титановыми шестернями. Очень точные и надежные. Два хайтека 5245MG на моей 500ки гибли прямо в полете чем вызывали нехилые такие краши. Поставил МКС и забылся в экстазе. Плюс даже Спартан признал лучшими сервами МКС и той же футабе до них по харктеристикам плыть да плыть.
По Инолабу тут в конфе тоже много отзывов положительных можно найти.
Я посоветовал то, что использую сам и то, что видел у других.
Про МКС и Инолаб ничего не скажу, не пробовал, но мои 3405 меня полностью устраивают…
Хайтеки не очень жалуют в вертолётах больше 450-го. Лучше уж туже футабу 9650 один раз взять и не парятся, тем более на них есть металлические шестерни.
Полностью согласен. Кстати эти шестерни для них делает как раз MKS 😃
А так в Футабе все хорошо кроме афигенной цены.
Я считаю что Хайтеки ничем не хуже Футабы и МКС. Но дешевле и сразу с металическими шестерёнками.
Вот где они дешевле всего стоят www.heliguy.com/…/Hitec-HS-5245MG-Digital-Servo/
Доставка всего баксов 10 будет за всё или даже меньше.
Я считаю что Хайтеки ничем не хуже Футабы и МКС. Но дешевле и сразу с металическими шестерёнками.
А я считаю что это очень плохие сервы по качеству.
Посмотрите в форуме сколько народу писало что они выходят из строя сами по себе.
Лично я поменял за месяц 2шт причем у одной на 5м полете просто сгорел моторчик у второй на корпусе внутри что-то случилось что заклинило весь редуктор. Да и покупающих по одной такой серве в барахолке было достаточно и это показатель.
Плюс у них корпус высокий т.е. если вставлять в раму 500ки, могут круто распереть раму. И ставятся они нормально только через карбоновые прокладки.
А там где указано, их давно нет в наличии. За границей они где-то по 40 баксов, тут где то под 1900. А МКС в России дороже может только на несколько сот рублей, только качество реально лучше.
Я летаю на 500ке флайбарлесс сними, там где соответственно на машинки очень хорошая нагрузка и фиговые сервы видно сразу. Кстати на Хайтеках летал еще с флайбаром, на флайбарлесс я б такое не ставил.
Посмотрите что народ ставит как раз на 500й размер когда появляется новый вертолет: Футаба, МКС, Инолаб. Не видел чтоб Хайтеки ставили.
Плюс, если угораздит Вас купить эти сервы - не советую ставить металлические штатные качалки, при нормальном краше должно нехило так ударить по внутренностям. Они просто свиду красивые, но очень вредные.
Ну тогда я вредитель своего вертолёта, потому что у меня стоят такие качалки. Уже несколько раз были хорошие краши, всё ок. Сломался однажды при краше линк, но серва осталась живая. А ставят все футабы, потому что они больше в продаже. Кстати покупают Хайтеки не только по одной (и это не показатель что они плохие) я видел предложения о покупке сразу 3. Вот это подозрительно, почему не 2 или 4? Случайно это не на вертолёт? 😃
Так что сервы отличные, единичные поломки не показатель. А вот я бы наоборот ни МКС ни Инолабы не брал. Я знаю почему Вы их хвалите 😉
И кстати когда я давал ссылку они были в наличии, а так как я часто покупал в этом магазине, могу сказать что скоро они там появятся. И отправляют они уже на следующий день и магазин в Англии а не в китае и приходит простой почтой за дней 10 (правда до почтового кризиса 😃 )
Вот, случайно увидел про хвалёные МКС 😃
Прикупил значит я на тарелку 3шт MKS 9660A и 1шт на хвост MKS 9670A. Красивые такие в коробочках.
Установил (на Протоса, а как известно доставать их оттуда обратно после сборки както неайс 😦 ) и только потом заметил что на корпусе серв в месте стыка половинок корпуса идёт странная полосочка, как оказалось смазка из корпуса лезет, присматрелся и … ёпте, болты корпусов не закручены до конца 😮. А на MKS 9670A один болт вообще примерно на 3мм недокручен.
Ну это полбеды, отвёртку в руки и вперёд, но осадок на душе остался, ведь как никак 50$-60$ за серву тоже не копейки.
Дальше хуже, подключаю к приёмнику и начинается.
Все 4 сервы жужжат постоянно не прекращая, прям как бабки у подъездов, ну ладноб если только хвостовая тут всё понятно что делать но на тарелке то чего им не хватает?
Все 4 сервы жужжат постоянно
“Изю не надо нюхать, Изю надо учить” (С). А сервы не надо слушать. Работает? Ну и пусть жужжит, все равно не расслышишь за воем движка и роторов.
Хайтек 82 вроде не плохие и дешевые, чем не выбор?
Сергей, и по каким таким интересным параметрам рекомендуете такую серву на 500ку? Вы что настраивая Белт, стали хорошо разбираться в сервах мини размера?
Вы сначала перейдите от настроек и тупых комментов на форуме к полетам, а потом уже давайте советы…
что бы вы знали - у хитека 82 нет ни одного плюса кроме веса и цены! у нет даже подшипников на основном валу и как следствие - серва обладает очень хорошим люфтом, малым сроком службы и не ахти какой живучестью на крашах, не говоря о том что она еще и не очень то сильная для 500ки… А еще, чтобы знали, клон рекса 500го не много чем отличается от рекса 500го, а по весу и вообще не отличим…
чтобы что то советовать для 500ки, надо хотя бы ее иметь…
я поставил 9650 - дорого, но зато они работают на 100, нет люфтов, быстрые - скорости хватает на любые извращения и по мощи очень… единственный минус - пластиковые шестерни на сильных крашах ломаются и нужно менять на метал, который кстати стоит дешевле чем ремкомлекты для Хайтеков… 😉
Полностью согласен. Кстати эти шестерни для них делает как раз MKS
кстати очень хорошо делают, шестерни по качеству намного лучше чем ставят в хитеки…
считаю что Хайтеки ничем не хуже Футабы и МКС. Но дешевле и сразу с металическими шестерёнками.
не согласен, Сергей, они не лучше футабы, но они дешевле…
2 Polski: а кто вас сказал что у меня нет 500?😃 Она у меня есть и на 82 я летал, нормальные сервы особенно для клона, зимой их не пробовал, но за лето мне очень понравилось. Сейчас установлены 9650 ну ничего не могу сказать, сервы хорошие но линки короткие только. Цена в 60 баксов против 20 ну не знаю существенно.
Сейчас установлены 9650 ну ничего не могу сказать, сервы хорошие но линки короткие только. Цена в 60 баксов против 20 ну не знаю существенно.
А с вашей логикой и летным мастерством не удивительно, что отличить не можете, а то что у футабы линк короткий?! - ну действительно важный тормоз, с такими сервами намучаетесь до безобразия…
А с вашей логикой и летным мастерством не удивительно, что отличить не можете, а то что у футабы линк короткий?! - ну действительно важный тормоз, с такими сервами намучаетесь до безобразия…
Я не вижу смысла применять сервы в 3 раза дороже, только потому что их советуют “гуру”, тема вроде о дешевых и хороших сервах для клона, считаю 82 очень достойный вариант.
, считаю 82 очень достойный вариант.
для вас - однозначно…
Да уверен что и Вы бы остались довольны, сервы зачетные однозначно и рулятся очень четко, очень жалко что ломаются при краше шестеренки люминивые, зато можно просто поменять всю серву и ок.
Да уверен что и Вы бы остались довольны, сервы зачетные однозначно и рулятся очень четко
ну и зря, я уже высказал свое мнение относительно этих серв… рулите ими сами в удовольствие…
у меня стояли 82е. и до сих пор на втором вертолёте стоят. я остался недоволен. поставил футабу…
у меня стояли 82е. и до сих пор на втором вертолёте стоят. я остался недоволен. поставил футабу…
А чем конкретно? Ватные, центр не центруется или рулятся плохо?
прежде всего люфтами во всю голову ) во вторых тем что шестерни слизывает всё же, а ремкомплектов нет (а если и есть то стоят почти как новая серва). центр это не такая большая проблема 😃 а вот ватность присутствует - хотя это уже субъективно.
футабу купил - с мксом разница в цене совсем не большая, а экспериментировать не хотелось 😃 хотелось чтобы работало.
а устроят не устроят 82, захочется хотябы подшипников в них или узнать “а как оно летает без люфтов в несколько градусов” … менять все 3. не фига не сэкономить
p/s/ хотя летать буит 😃
p/p/s/ а вот 5245mg на самолётку 1,5метра вкорячил недавно. пока очень нравятся 😃 правда они помедленнее будут футабы…но на самолёте отлична
Скажу свое мнение - были хайтеки 65е на 450ке, сейчас 5245 на 500ке (налет более 25 часов) + знаю достаточное кол-во людей, летающих на хайтеках - ноу проблем (и при установке в раму там ничего не распирает, точить не нужно). Да, футаба хороша, но что-то цена на нее не возбуждает, очень нравятся инолабы и мкс у друзей. Как раз 751е инолабы на АП и 980 мкс на хвост взял на 600ку, о статистике можно будет говорить через галлонов 20ть, не раньше. Как только умрет 3500 JR на хвосте у 500ки - так же заменю на мкс… (хотя я не думаю, что она умрет своей смертью быстро).
p.s. при покупке серв я бы учитывал в первую очередь 3 показателя: наличие денег/достаточность усилия/хорошие отзывы (тут нужно смотреть зарубежные форумы - у пендосов менталитет другой - они, в отличие от нас, не обсирают все, чего в глаза не видели, и скорее смотрят с большим оптимизмом на многие вещи + стараются поддержать; у нас же это происходит только на летном поле. после же конкретно этого форума зачастую создается впечатление, что ты чего-то упустил и пора бежать в магаз, ведь твои проверенные решения уже не такие “модные”, но это уже тема для курилки; я немного утрирую, но все же).
есть такое дело. я вообще к китаю нормально отношусь ежели он точно безопасен для здоровья 😁 Но от покупки МКС-серв (хотя может они и не китай) меня остановило то, что они дешевше всего процентов на 15% выходили чем футаба. смысла не было эксперементировать никакого. если бы я купил на самолёт 5245 раньше чем футабу на верт, то возможно и на верт оставил бы 5245