Глохнет 500 !
Даже не знаю что и ответить то вам…
Верт глохнет на 30 метров примерно, как проверить если это происходит на высоте около 10 метров? При чем строго в одной точке.
Летаю за городом, где в принципе и живу.
Приемник 6200 с сателитом, в момент отказов диоды о потере сигнала или просадке по питанию не показывают.
Верт глохнет на 30 метров примерно, как проверить если это происходит на высоте около 10 метров?
поставьте верт на землю в том месте
я, как человек, который юзал 6-ку буквально 3 недели назад, говорю Вам, что дело именно в ней. 😃
Вы можете дальше искать разные таинственные причины подобного поведения мотора, но я убежден, что в момент отключения также не работают и сервы. я же не предлагаю Вам срочно бежать за нормальной аппой. выполните проверку дальности на земле и сразу все поймете.
только дополнительно с сетап-листе поставте в павер сеттингс не б-юс 247, а а-еу 328. штатовский стандарт добавляет 5-10 метров дальности =)
а потом сами решайте: летать не далее 10-ти метров или периодически бить вертушку из-за потери сигнала…
А я человек, который до сих пор юзает 6-ку и она прекрасно работает и на 450 и на 500. Специально замерял дистанцию. Садился в машину и уезжал. Верт на земле. передатчик в машине. 100 метров работает без проблем. Дальше терялся сигнал. Учитывая, что верт на земле, а передатчик в машине - думаю метров 150-200 будет брать без проблем. приемник AR6200
А я человек, который до сих пор юзает 6-ку и она прекрасно работает и на 450 и на 500. Специально замерял дистанцию. Садился в машину и уезжал. Верт на земле. передатчик в машине. 100 метров работает без проблем. Дальше терялся сигнал. Учитывая, что верт на земле, а передатчик в машине - думаю метров 150-200 будет брать без проблем. приемник AR6200
+1
Дело в том что у меня есть не только 500, я еще и самолетами балуюсь, и они то повыше и подальше летают. Так что с чем сравнить есть.
Вчера отлетал с приёмником 6250, пока глюков не заметил, пока продолжаю проверку. Не исключено что глюк именно в приемнике…Будем посмотреть.
100 метров работает без проблем. Дальше терялся сигнал.
человек, который до сих пор юзает шестерку, внимательно прочитайте пост №21. рядом (метров 800) с останкинской башней Ваши 100 метров превращаются в 5. проверено - 2 краша и 40 минут беготни с аппой по полю для замеров радиуса действия. причем ту же модель цепляли к 7-ке - границ радиуса обнаружить не удалось.
а так… мне-то, вообще, пофиг. можете дальше искать барабашек, менять приемники и регули…
только понять не могу, неужели так трудно проверить? если я окажусь неправ, то стоит только порадоваться и искать причину в другом.
удачи.
человек, который до сих пор юзает шестерку, внимательно прочитайте пост №21. рядом (метров 800) с останкинской башней Ваши 100 метров превращаются в 5. проверено - 2 краша и 40 минут беготни с аппой по полю для замеров радиуса действия. причем ту же модель цепляли к 7-ке - границ радиуса обнаружить не удалось.
а так… мне-то, вообще, пофиг. можете дальше искать барабашек, менять приемники и регули…
только понять не могу, неужели так трудно проверить? если я окажусь неправ, то стоит только порадоваться и искать причину в другом.удачи.
Артем, ну не стоит так категорично то.
Я не в Останкино летаю же 😉
А проверить можно. Но…Не показывают диоды на обрыв связи!!! Вот где собака порылась!
Я не в Останкино летаю же 😉
так и мотор у Вас выключается не на 5-ти метрах.
А проверить можно.
к тому же это не несет никаких временных и денежных затрат. давно уже надо было это сделать.
Не показывают диоды на обрыв связи!!! Вот где собака порылась!
сейчас под рукой нет 6200. на 6110 стоит 2 диода: оранженый и красный. оранжевый начинает мигать, если на приемнике пропадало питание (или была просадка по напряжению) во время полета, т.е. если аппа не выключалась. а красный начинает мигать, когда пропадает связь (скажем, передатчик выключился или приемник ушел из зоны действия передатчика).
во время первого полета моей прошки 450 было то же самое, только на висении: двигатель выключился и включился. красного диода я не заметил, т.к. не знал о его существовании =) долго грешил на мотор с регулем, т.к. они были не ахти. когда я их поменял на хайвольт и феникс айс 50А, на втором паке во время проведения ходынской петли, 450-ка просто завалилась на бок метров с 5-ти. тогда начал грешить на приемник, т.к. он до этого стоял на 200-ке, а последняя периодически падала без причины на расстоянии 20-50 метров. в тот же день (ходынская петля) я пошел подлетнуть на 550-ке, с приемником 6200 с сателитом. она так же заглохла в воздухе, но успела включиться. начал грешить на сломанную антенну на передатчике (красных диодов не заметил, ибо до сих пор не знаю, есть ли они там. оранжевые не моргали). когда я поменял антенну передатчика на новую и понял, что ничего не изменилось, знаете, как поступил? правильно, у меня сейчас семерка, а на будущее планирую девятку. и я больше не боюсь, что 550-ка упадет кому-нибудь на голову, не спросив об этом меня…
читайте: пост №740 и №743 п.3
пишу Вам не как человек, который говорит, что dx6i г-но, а как хозяин gaui 200, gaui 550 и tarot 450pro. из-за 6-ки 450-ка падала 3 раза (ей месяц), 550-ка 1 раз, 200-ка - несколько десятков.
осилили? отлично! а теперь будут какие-то высказывания, типа, “на самолете-то я летаю” или “это происходит только в одной точке”?
у меня география полетов очень обширна: боровка, складское, ходынка, парк дзержинского, митинский парк, ВДНХ, соловьиный, 12-й км рублевки, 61-й км егорьевки… да много где летаю. везде, в зависимости от засранности радиоэфира, 200-ка, например, падала (или не падала вовсе) на разном удалении от передатчика.
начитавшись этого свою шестерку брал новую в конце декабря 2009-го и до апреля 2010-го даже не замечал ничего. с потенциометрами до сих пор все хорошо, ибо была, лишь, одна “кривая партия”. как только начал нормально летать - начал падать по отказу радиоаппаратуры.
вот и все барабашки.
у меня вчера с 500-кой был интересный финт. Раскручиваю ротор, думаю “ща я ее подорву”, шаг-газ резко от себя, вертолет подрывается и тут бац, двигло-то остановилось 😃 Ну, короче, дошуршал его до земли на авторотации, ставлю снова на место старта - все работает, двигло опять запускается. Поднимаю уже без подрыва - летает. Петли-бочки - не вопрос, на самых жестких петлях все ок. А вот тик-така не выдержал. При перекладке шага в обратный, опять шлеп, и все, двигатель в нуле оборотов. Опять на авторотации опускаю, иду к верту, опять двигло запускается. Короче, выяснилось, что проблема была от подгоревшего разъема - я в тот день чуток коротнул аккум, так вот на разъеме начинались жуткие падения напряжения, что приводило к мгновенной отсечке как при просадке батареи, а поскольку просаживалось много больше чем при штатной посадке батареи, двигатель отрубало полностью.
Алексей, у Вас, небось, не 6-ка спектрум =)
бывают случаи, когда “авторотация” недоступна пилоту из-за неработающих серв. с dx6i такое “иногда” случается.
и в данной теме Ваш опыт тоже имеет право на жизнь.
Алексей, у Вас, небось, не 6-ка спектрум
с чего бы это? 7-ка у меня спектрум, у меня 7 девайсов, 5 из которых вертолеты, часть вертолетов вообще летает на паркфлаерных приемниках, глюк был впервые за год использования. Да и после замены штекера я потом верт и в хвост и в гриву, и ничего 😃. И потом, при авторотациях верт был полностью адекватным. Может быть и двигло бы запустилось в воздухе, но у меня привычка при первых же признаках неадекватности холдом щелкать.
читайте: пост №740 и №743 п.3
пишу Вам не как человек, который говорит, что dx6i г-но, а как хозяин gaui 200, gaui 550 и tarot 450pro. из-за 6-ки 450-ка падала 3 раза (ей месяц), 550-ка 1 раз, 200-ка - несколько десятков.
осилили? отлично! а теперь будут какие-то высказывания, типа, “на самолете-то я летаю” или “это происходит только в одной точке”?
у меня география полетов очень обширна: боровка, складское, ходынка, парк дзержинского, митинский парк, ВДНХ, соловьиный, 12-й км рублевки, 61-й км егорьевки… да много где летаю. везде, в зависимости от засранности радиоэфира, 200-ка, например, падала (или не падала вовсе) на разном удалении от передатчика.
Ну если Вам лично не повезло с аппаратурой, сами себе злобный буратино. У меня из-за 6-ки вообще ни разу проблем не было. Из-за серв - были, из-за кривых рук - были. Из-за питания - куча была. Но вот из-за аппаратуры - ни разу. Не, ну если поставить парк-флайерный приемник и потом дико удивляться, что же оно не ловит… Поставьте нормальный приемник с сателитом - и все будет ок. Spektrum им не позиционировал никогда 61хх как для больших моделей. Читаем внимательно мануал, отпадет такое отношение к шестерке.
бывают случаи, когда “авторотация” недоступна пилоту из-за неработающих серв. с dx6i такое “иногда” случается.
бывают случаи, когда отрубается BEC от перегрузки, а если это еще накладывается на старые спектрумовские приемники, которые при пропадании питания “выбывают” из этого мира на 2 секунды, то получаем именно то, о чем вы говорите. А если в верте, например, ремень хвоста трется о внутреннюю часть трубы, то имеем статику, которая может и быть тем самым “барабашкой”, о котором вы писали. 😃
Поставьте нормальный приемник с сателитом
прежде, чем вступать в споры и “учить жизни молодых”, научитесь их слушать: на 550-ке стоит именно 6200 с сателитом. и паркфлаерный приемник совсем не означает, что сигнал будет теряться в радиусе 5-20 метров.
применительно к автору: у него тоже стоит 6200.
бывают случаи, когда отрубается BEC от перегрузки
предположите, что bec’а нет. например, на 550-ке стоит ni-mh борт.
применительно к автору: какие перегрузки могут быть привисении и пролетах?
А если в верте, например, ремень хвоста трется о внутреннюю часть трубы, то имеем статику, которая может и быть тем самым “барабашкой”, о котором вы писали. 😃
а если на 450pro вал? как и на страдающей 500-ке?
просто поделился собственным опытом по девайсу, который использует автор темы, и который автор до сих пор не проверил и не отписался в теме, что он отошел от модели, хотя бы, на 50 метров, и потери сигнала не наблюдалось. так же симптомы у автора, ну пипец, как похожи на те, что были у меня.
кстати, Олег, Вы собирались повесить логгер и подлетнуть. какие результаты?
Да никто Вас не учит. Просто Вы весьма самоуверены в высказываниях относительно Dx6i. А Вы уверены. что никель тянет нагрузку?
Просто Вы весьма самоуверены в высказываниях относительно Dx6i. А Вы уверены.
а у меня нет для этого повода? я повторюсь: пока автор не проверит сигнал, вести тут дискуссию на предмет отключения двигателя не имеет никакого смысла.
оффтоп:
что никель тянет нагрузку?
с теми сервами, которые стоят, более чем.
сейчас, конечно, бек и ли-по.
К сожелению с логером ничего не получилось. Что то в нем не так не проходит сквозь него сигнал с регулятора…
А пока летаю на приемнике 6250, результат пока хороший. Тьфу три раза. Глюков не замечал.
И прошу не ругаться вас, просто правда советы у всех разные, и сервы поменять, и регулятор на место повесить, и мотор поменять…и аппу выкинуть. Хотя аппу можно было взять у дружка, но пока решил поменять приемник.
Слышал и читал, что бывают 6200 хулиганят.
А на поле пока не могу проверить Артем, как то все летчики разбрелись от зноя…один хожу.
Олег, прошла ещё неделя. что-нибудь выяснилось?
Олег, прошла ещё неделя. что-нибудь выяснилось?
Ну пока по всем параметрам Артем приемник.
Поставил 6250 все нормально. Но дым сильно полетать на давал, так что пока проверю еще как следует. Жара еще куда не шло, но дым…😵😃
Где то на форуме читал что плохо у кого то биндился, так в спирт положили и все тип топ стало. Конефоль от пайки пробивался.Но я рисковать не буду, лучше его на самик оставлю.
А что самолет не так жалко? Кроме того самолет улетает значительно дальше вертолета, ну при желании конечно.
А что самолет не так жалко? Кроме того самолет улетает значительно дальше вертолета, ну при желании конечно.
Глохнет на очень короткое время.
Да и потолочку сделанную своими руками не жалко.
Да и анамальное место хочется глубже облетать. Ведь перед тем как глохнуть вертолет сам пытался петлю сделать! Правда один раз, но с падением.