Turnigy Mini MEMS AVCS Gyro
Про температурнуя компенсацию это не я придумал.😃 Писали буржуи на всем известном вертолетном форуме. А по поводу инструкции, укажите номер страницы в инструкции к Спартану, где говорится о прогреве гироскопа:)
“прогрев” все таки отличается от “выравнивания”.
однако вы правы, ни спартан, ни футаба в своих мануалах не упоминают про необходимость выравнивания температуры перед запуском. видимо эта проблема отсутсвует как класс, ибо отдельного упоминания про наличие температурной компенсации ни на сайте, ни в мануалах я тоже ничего не нашел.
хотя гирик ADXRS622 использумый в кварке имеет отдельный вывод для встроенного температурного датчика, вероятно он и задействован.
теперь краткая выжимка имеющихся настроек из мануала:
- выбор серв: 1520-330, 760-500, 1520-250, 960-333, 1520-70 (мс-Гц)
- реверс/нейтраль
- раздельные лимиты по обеим сторонам
- раздельные скорости останова
- чувствительность стика
- кривая для ускорения/торможения
- мертвая зона (для стика)
- раздельные кривые/экспоненты (для стика) для обоих режимов работы гироскопа
в принципе, настройки точь-в-точь повторяют имеющиеся в старшем FBL-брате за исключением всяких компенсаций (к каналу шагу ведь мы не подключены).
про совместимость програматоров вопрос пока открытый. слева боковинка от сабжа (маркировка восхищает :), справа — программатор от FS600:
…
X - вывода нет (не разведен), nc - вывод не подключен
скорее всего еще бОльшей халявы в виде продажи гиры отдельно не будет. а так, за программатор просят 15-20 баксов, на долю самой гиры остается примерно 50, из которых ~10 стоит сам датчик (имхо). вобщем с окупаемостью тут все нормально ;)
Дмитрий, уже приобрёл?
увы, я еще не оправился от финансового удара нанесенного недавним ремонтом, который к тому же грозит продолжением.
Мой ремонт обошёлся в автомобиль 😦
А никто еще видео на Ютюб не находил, с полётами хеликов с этим гироскопом?
дык вбейте в поиск “Mini One Gyro”, десяток роликов там есть.
Да там не много не то:) Есть наблюдение, что с заменой наклейки , меняется и качество. При том не в лучшую сторону. Это видео я видел, а вот тестов с этим устройством еще нет.
Приехал ко мне это гироскоп. На прошедших выходных погонял его.
По работе гироскопа могу сказать - определенно лучше Футабы 401 и даже Элайна 750 и 780.
По настройкам напоминает Спартан 760.
Хвост держит как вкопаный, остановки четкие.
Есть одна проблемма - небольшая болтанка хвоста (как будто завышена чуствительность), пока с ней не боролся.
А какая у Вас серва на хвосте? Это тоже может влиять на болтанку. просто у друга с ЖР750 и сервой на хвосте Гиперион (не помню модель но скорость 0.06с) тоже болтался хвост, поменял на другую и всё нормально стало.
А какая у Вас серва на хвосте? Это тоже может влиять на болтанку. просто у друга с ЖР750 и сервой на хвосте Гиперион (не помню модель но скорость 0.06с) тоже болтался хвост, поменял на другую и всё нормально стало.
Тестировался на T-rex 450 V2, на хвосте стоит Futaba S9257
Вот только кварков по 120$ на хк уже нету…
ПРишло мне устройство.
Сразу вопрос…Что-то нужно изменять в настройках передполетами?(Разумеется реверс, лимиты и чувствительность настроил).
При подлетах присутствует небольшая болтанка, наверно надо понижать чувствительность.
Может надо изменить что-то в настройках скоростей останова или кривых торможения хвоста?
Господа, помогите победить хвост…С данной гирой жуткая болтанка хвоста, чувствительность снижал до 10, при этом все равно есть резкие выпады в сторону.
Даже на HK401 такого не было…
дык небольшая болтанка, или все-таки жуткая?
инструкция по-большей части совпадает с инструкцией от Turnigy Tbar600, посмотрите ее в части параметров хвоста, может что накрутили не того.
Сейчас жуткая. Уменьшил длину качалки на серве, схожу попробую.
А с мелкой болтанкой как бороться?
Господа, помогите победить хвост…С данной гирой жуткая болтанка хвоста, чувствительность снижал до 10, при этом все равно есть резкие выпады в сторону.
Даже на HK401 такого не было…
Кривизну оси ХР проверьте на всякий случай, а то - возможны варианты. Я тоже как то не мог с Алайном 750-м “жуткую болтанку хвоста” побороть, потом оказалось - сам дурак.
Нее, после недавних проблем с вибрацией, к этому узлу особенно внимательно отношусь…
Просто симптомы были очень сходные из-за неисправности механики хвоста - дергал хвостом, как чуйка завышенная, снижал до тех пор, пока хвост плыть не начинал. Оказалось - незаметный с первого взгляда выгиб оси ХР
Я уменьшил длину качалки, это сразу дало эффект, ну и потом уменьшил скорости остановки, сейчас хвост стал спокойнее.
Александр, в любом случае, спасибо за совет.
Ну длинна качалки - тоже существенно. По ходу ко многим гироскопам даже пишут, если чуйка у вас нормально держит (без махания) выше 75%-80% - увеличьте длину качалки, если меньше 30% - уменьшите. А у вас по ходу он и на 10% хвост держал.