flybarless microbeast x
Жесть,ладушки завтра в зале испытаю,и я чего-то не понял в смысле проги для настроек с ПК,там-же тока пункт H и F.?
и я чего-то не понял в смысле проги для настроек с ПК,там-же тока пункт H и F.?
Ага, только эти пункты…
В следующем софте надеемся, расширят список настроек…
И так,сегодня поднял ласточку в зале с ентой “тварью”,разочеровался в хлам.Если делать триммер хвоста в возухе,он при повторном включении ползёт в другую сторону и переодически хвост ползёт,триммеровать приходится постоянно.Верт переодически потряхивает в полёте,на месте стоять не хотит но слушается управления неплохо,плин,я начинающий и летаю пока только в плоскости но с классической схемой у меня получалось намного лучше,ощущение словно я первый раз взял аппаратуру в руки.Сервы на перекосе аналоговые TUNIGY TGY-90S,на хвосте GWS Naro super D на какой частоте она работает я незнаю у производителя нет ни кто но она программируется.Чё у меня не так вроде старался по инструкции а получилось как всегда.
GWS Naro super D - скажем так - не фонтан. Вполне возможно в ней и проблема. Далее вопрос, я не знаю, как в микротвари, но в Скокуме хвостовой гироскоп может работать как в НН, так и в нормале. Может в настройках проблемы?
Далее сервы на перекосе Турниджи 90 вообще не годятся для ФБЛ. Они то неплохие сами по себе (за свою цену) но - для флайбара. Они неточные, поэтому ФБЛ их физически не может поставить “на нужное место”. Из-за этого у вас время от времени вертолет может “трусить башкой”.
В общем хотите летать с ФБЛ - меняйте сервы и в голове и в первую очередь на хвосте. По минимуму - Корону 929 на голову, ИноЛаб 261НВ - на хвост.
А Пилотаж С-06МР на голову пойдут? Они есть комплект новый а то ждать опеть месяц,хотя ни сегодня может завтра должны прибыть AVIONIX SD1135MB Сервомашинка цифровая.
Хвост не триммируется НИ НА КАКОМ гироскопе. В инструкции к твари это русским по белому написано. И про режим удержания тоже.
Точно. Собрали из говна (извиняюсь за выражение) и хотите что бы он нормально летал. Меняйте сервы на указанные выше и будет вам счастье. У меня тварь сразу полетела на заводских настройках. А как настроил, так вообще песня.
Естественно на твари есть режим нормали и удержания хвоста. Дело не в этом а в сервоприводе хвоста. И раскачка вертолёта тоже из за серв головы.
Пилотажевские сервы не цифра, так что их тоже не желательно.
Хорошо,если хвостовая серва какшка то пошто она шла в комплекте с одноимённым гироскопом,для довески?И если сервы на перекосе нефонтан то пошто с классическим флайбаром я был почти счастлив?
Если делать триммер хвоста в возухе,
Кто вас этому научил?! Нельзя это делать.
Когда взлетаете, каким цветом светит светодиод?
Кто вас этому научил?! Нельзя это делать.
Когда взлетаете, каким цветом светит светодиод?
Светодиод фиолетовый,И меня ни кто ни чему неучил,ближайшие моделисты вертолётов от меня за 1000км,а то что читаю до меня сложно доходит.
Если вы триммируете хвост, то при следующей инициализации гироскоп воспримет оттримированное положение за нулевое. Опять триммер - инициализация-0-триммер-упор.
Фиолетовый - значит вы летаете в нормале. Поставьте все триммера и субтриммера хвоста в 0. Длинной тяги хвоста или положением сервы хвоста добейтесь минимального увода хвоста при висении.
Прочитайте инструкцию к MicroBeast стр. 59 и разберитесь какой канал на вашей аппаратуре отвечает за чувствительность хвостового гироскопа. Когда найдете, добейтесь синего свечения индикатора - это будет режим удержания.
Чувствительность подберите расходами в этом канале по отсутствию возбуждения хвоста.
Настройки удержания и нормального режима гироскопа я знаю,в данный момент нормальный режим чувствительность на D а удержание на L.То биш длинной тяги хвоста или положением сервы я постараюсь доюиться минимального увода хвоста при висении а что-б совсем такого не бывает?
Только двигайте серву в нормальном режиме.
В удержании будет как гвоздиком прибитый 😃
Хорошо,спасибо.Вроде обнаружил виновника трясучки.Лопасти в сёдлах гуляют,толщина не та,исправил.Завтра проверю.Поднял частоту хвостовой сервы до 270.Проверю.
Хорошо,если хвостовая серва какшка то пошто она шла в комплекте с одноимённым гироскопом,для довески?И если сервы на перекосе нефонтан то пошто с классическим флайбаром я был почти счастлив?
Я уже вкратце вам объяснял. Смотрю коротко не попадает. Попробую подробнее.
Итак, есть такой хороший вертолет ГАУИ - 550. В комбо-ките к нему идут на перекос сервы Савокс 0254. Прекрасные сервы… для флайбара. Медленные и неточные. Как я с ними мучался. Потом ДД меня просветил, что сервы эти по сути - говно, даже не столько из-за скорости отработки, сколько именно из-за неточности.
Ведь как работает электроника ФБЛ. Она дает команду на сервы и ждет, что вертолет займет определенное положение. Из-за медленности (хотя это компенсируется частично настройками), а самое главное - неточности, вертолет это самое нужное положение проскакивает. Тогда дается команда - вернуть, и… опять проскакивает. В результате мы имеем дикую тряску башкой, а снижая чувствительность до упора, пока эта тряска пропадет - получаем весьма неустойчивую модель, которая все время норовит куда то свалиться.
Вот это то, что я имел на хорьке со штатными сервами. Флайбар же это дело легко компенсирует, просто уходит чуть дальше, потом возвращается на место, из-за этого для ФБ это абсолютно не критично.
В общем мучался я с хорьком, пока не поставил вот эти сервы: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… и… все как рукой сняло.
Так вот, если бы до этого у меня не стоял ТАКОЙ ЖЕ флайбарлесс на моем Тарот 450 Про с сервами ИноЛаб 202МГ, я бы тоже решил, что ФБЛ - это все дерьмо, и Скокум 720 - дерьмо, и вообще - верните мне мой родной флайбар. Но поскольку был пример НОРМАЛЬНО работающего вертолета - пришлось думать головой и искать причину.
Ведь как работает электроника ФБЛ. Она дает команду на сервы и ждет, что вертолет займет определенное положение.
Чуток не так - мы даем команду стиком на скорость вращения, электроника из-всех сил пытается этой скорости достичь как можно быстрее и удержать ее максимально стабильно. Отсюда и требования к сервам - сильные и быстрые.
Чуток не так - мы даем команду стиком на скорость вращения, электроника из-всех сил пытается этой скорости достичь как можно быстрее и удержать ее максимально стабильно.
Ну да, при этом сперва долго разгоняясь (медленные), а потом проскакивая нужную точку (неточные), потом электроника понимает, шо шо-то тут не то, и дает команду “все враз назад” и… опять проскакивает нужную точку. А мы смотрим на вертолет с лихорадочно трясущейся башкой, и не понимаем, что собственно говоря происходит.
А источник дрейфа хвоста я указал сразу - полет в “нормале” при не выставленной предкомпенсации. Ну и серва само-собой тоже не самый фонтан. Причем она вроде как бы даже и не самая плохая, но - там угольные щетки в моторчике, поэтому довольно быстро накрывается, и как обычно в самый “подходящий” момент. Так что менять ее по любому надо.
Головой трясти почти прекратил,ну я сегодня гонял на улице и незаметил.Хвост отстроил как научили,плавать ,по моим меркам ,прекратил,и я вот думаю стоит ли поднимать чутьё гиры ещё?Щаз неустраивает медленный отклик на движения стиком крен-тангаж,или это из-за настройки режима управления я установил-“нормальный”?
Поднимать чутье до возникновения возбуждения на резких остановках, потом на пару щелчков назад.
В нормальном режиме он действительно тормозной. Ставьте “Спорт” или “Про”.
Други, на 450 с установленным Beast наблюдаются существенные вобрации всего вертолета. Причем до краша вибрации затухали с увеличением оборотов и прекращались на оборотах свыше ~60% газа. После краша вибрация наблюдается во всем диапазоне оборотов. На низких оборотах - самая сильная вибрация, на высоких - меньше.
Может ли быть причиной люфт подшипника тарелки перекоса (это единственная проблема в механке, все остальное - валы, бабочка, хабы, подшипники и тп. - проверено, проблем нет)? Или причина м.б. в Beast?
Такая вибрация характерна для неотбалансированных лопастей (при условии, что валы ровные). Думаю, что Beast тут не причем.