flybarless microbeast x
Если вы триммируете хвост, то при следующей инициализации гироскоп воспримет оттримированное положение за нулевое. Опять триммер - инициализация-0-триммер-упор.
Фиолетовый - значит вы летаете в нормале. Поставьте все триммера и субтриммера хвоста в 0. Длинной тяги хвоста или положением сервы хвоста добейтесь минимального увода хвоста при висении.
Прочитайте инструкцию к MicroBeast стр. 59 и разберитесь какой канал на вашей аппаратуре отвечает за чувствительность хвостового гироскопа. Когда найдете, добейтесь синего свечения индикатора - это будет режим удержания.
Чувствительность подберите расходами в этом канале по отсутствию возбуждения хвоста.
Настройки удержания и нормального режима гироскопа я знаю,в данный момент нормальный режим чувствительность на D а удержание на L.То биш длинной тяги хвоста или положением сервы я постараюсь доюиться минимального увода хвоста при висении а что-б совсем такого не бывает?
Только двигайте серву в нормальном режиме.
В удержании будет как гвоздиком прибитый 😃
Хорошо,спасибо.Вроде обнаружил виновника трясучки.Лопасти в сёдлах гуляют,толщина не та,исправил.Завтра проверю.Поднял частоту хвостовой сервы до 270.Проверю.
Хорошо,если хвостовая серва какшка то пошто она шла в комплекте с одноимённым гироскопом,для довески?И если сервы на перекосе нефонтан то пошто с классическим флайбаром я был почти счастлив?
Я уже вкратце вам объяснял. Смотрю коротко не попадает. Попробую подробнее.
Итак, есть такой хороший вертолет ГАУИ - 550. В комбо-ките к нему идут на перекос сервы Савокс 0254. Прекрасные сервы… для флайбара. Медленные и неточные. Как я с ними мучался. Потом ДД меня просветил, что сервы эти по сути - говно, даже не столько из-за скорости отработки, сколько именно из-за неточности.
Ведь как работает электроника ФБЛ. Она дает команду на сервы и ждет, что вертолет займет определенное положение. Из-за медленности (хотя это компенсируется частично настройками), а самое главное - неточности, вертолет это самое нужное положение проскакивает. Тогда дается команда - вернуть, и… опять проскакивает. В результате мы имеем дикую тряску башкой, а снижая чувствительность до упора, пока эта тряска пропадет - получаем весьма неустойчивую модель, которая все время норовит куда то свалиться.
Вот это то, что я имел на хорьке со штатными сервами. Флайбар же это дело легко компенсирует, просто уходит чуть дальше, потом возвращается на место, из-за этого для ФБ это абсолютно не критично.
В общем мучался я с хорьком, пока не поставил вот эти сервы: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… и… все как рукой сняло.
Так вот, если бы до этого у меня не стоял ТАКОЙ ЖЕ флайбарлесс на моем Тарот 450 Про с сервами ИноЛаб 202МГ, я бы тоже решил, что ФБЛ - это все дерьмо, и Скокум 720 - дерьмо, и вообще - верните мне мой родной флайбар. Но поскольку был пример НОРМАЛЬНО работающего вертолета - пришлось думать головой и искать причину.
Ведь как работает электроника ФБЛ. Она дает команду на сервы и ждет, что вертолет займет определенное положение.
Чуток не так - мы даем команду стиком на скорость вращения, электроника из-всех сил пытается этой скорости достичь как можно быстрее и удержать ее максимально стабильно. Отсюда и требования к сервам - сильные и быстрые.
Чуток не так - мы даем команду стиком на скорость вращения, электроника из-всех сил пытается этой скорости достичь как можно быстрее и удержать ее максимально стабильно.
Ну да, при этом сперва долго разгоняясь (медленные), а потом проскакивая нужную точку (неточные), потом электроника понимает, шо шо-то тут не то, и дает команду “все враз назад” и… опять проскакивает нужную точку. А мы смотрим на вертолет с лихорадочно трясущейся башкой, и не понимаем, что собственно говоря происходит.
А источник дрейфа хвоста я указал сразу - полет в “нормале” при не выставленной предкомпенсации. Ну и серва само-собой тоже не самый фонтан. Причем она вроде как бы даже и не самая плохая, но - там угольные щетки в моторчике, поэтому довольно быстро накрывается, и как обычно в самый “подходящий” момент. Так что менять ее по любому надо.
Головой трясти почти прекратил,ну я сегодня гонял на улице и незаметил.Хвост отстроил как научили,плавать ,по моим меркам ,прекратил,и я вот думаю стоит ли поднимать чутьё гиры ещё?Щаз неустраивает медленный отклик на движения стиком крен-тангаж,или это из-за настройки режима управления я установил-“нормальный”?
Поднимать чутье до возникновения возбуждения на резких остановках, потом на пару щелчков назад.
В нормальном режиме он действительно тормозной. Ставьте “Спорт” или “Про”.
Други, на 450 с установленным Beast наблюдаются существенные вобрации всего вертолета. Причем до краша вибрации затухали с увеличением оборотов и прекращались на оборотах свыше ~60% газа. После краша вибрация наблюдается во всем диапазоне оборотов. На низких оборотах - самая сильная вибрация, на высоких - меньше.
Может ли быть причиной люфт подшипника тарелки перекоса (это единственная проблема в механке, все остальное - валы, бабочка, хабы, подшипники и тп. - проверено, проблем нет)? Или причина м.б. в Beast?
Такая вибрация характерна для неотбалансированных лопастей (при условии, что валы ровные). Думаю, что Beast тут не причем.
Такая вибрация характерна для неотбалансированных лопастей (при условии, что валы ровные). Думаю, что Beast тут не причем.
Лопасти отбалансированы.
Тщательнее проверьте валы, вплоть до замены на новые. На вал хвостового ротора тоже не забудьте посмотреть.
Поставил на днях microbeast на HK450, поднял в воздух первый раз. Кому интересно смотрите:
Присутствовал ветер, но в целом по сравнению с флайбаром впечатления очень приятные.
Опыт минимальный первый раз взлетел в январе сего года. Мучаю сим PhoenixC.
Ребята, помогите пожалуйста, опять начал сильно кренить вправо при отрыве от земли , уже замучился, вроде ничнго не менял, уже не знаю что сделать, несколько раз прошел по настройкам, даже заменил правую серву, ничего не меняется.
может какой триммер/сабтриммер в передатчике активирован? МБ воспринимает его как команду на управление и наклоняет тарелку.
нет, все проверил и перепроверил сто раз.
странно то, что когда нормально работал, пару раз были случаи, когда опять кренил вправо, после отключения и включения аккумулятора все проходило.
и еще, когда мотор отключен, тарелка поднимается и опускается параллельно, а кренит, когда ротор крутиться и обороты достигают номинального.
А Вы не поднимали его в воздух при таких симптомах (не воспримите это как совет)? У меня он кренится влево при достижении оборотов, но когда я его поднимаю, летает нормально. Причем эта ерунда случается нерегулярно. В моем случае очень похоже на вибрации от ветра (ветер задолбал) при инициализации зверька. Может тут поискать?
поднимал конечно, но все время тянет вправо, понятно, что так неудобно летать.
Попробуй увеличить мертвую зону стиков Шаг-“F” (там по умолчанию 2) , возможно это передатчик дает небольшой крен вправо или откалибруй передатчик. Вдруг поможет. У меня проблем нет, верт очень стабильный с МБ.
спасибо, у меня тоже был очень стабильный, очень нравился, попробую следовать вашему совету,
возможно это передатчик дает небольшой крен вправо
хотя у меня другой верт 450спорт с флайбаром летает отлично.
у меня небольшая вибрация в головке, это может стать причиной аномальному поведению МБ?
Из инструкции:
“К сожалению, некоторые из продаваемых передатчиков имеют проблему с возвратом стиков в среднее положение. После отклонения стики не возвращаются точно в центр, даже если стики кажутся расположенными по центру, что создает эффект постоянного ненулевого сигнала на соответствующих каналах. Отклонение воспринимается системой MICROBEAST как команда и приводит к нежелательному движению модели.”
понятно, попробую и это, хотя передатчик у меня вроде неплохой spektrum dx7
у меня небольшая вибрация в головке, это может стать причиной аномальному поведению МБ?
Очень даже может быть! Вибрацию МБ не любит как и все подобные системы стабилизации и гироскопы.
но вибрация очень небольшая, если так, то ДВС - ные намного больше вибрируют.