flybarless microbeast x

ek7pp

поднимал конечно, но все время тянет вправо, понятно, что так неудобно летать.

Sulzer

Попробуй увеличить мертвую зону стиков Шаг-“F” (там по умолчанию 2) , возможно это передатчик дает небольшой крен вправо или откалибруй передатчик. Вдруг поможет. У меня проблем нет, верт очень стабильный с МБ.

ek7pp

спасибо, у меня тоже был очень стабильный, очень нравился, попробую следовать вашему совету,

Sulzer:

возможно это передатчик дает небольшой крен вправо

хотя у меня другой верт 450спорт с флайбаром летает отлично.

у меня небольшая вибрация в головке, это может стать причиной аномальному поведению МБ?

Sulzer

Из инструкции:

“К сожалению, некоторые из продаваемых передатчиков имеют проблему с возвратом стиков в среднее положение. После отклонения стики не возвращаются точно в центр, даже если стики кажутся расположенными по центру, что создает эффект постоянного ненулевого сигнала на соответствующих каналах. Отклонение воспринимается системой MICROBEAST как команда и приводит к нежелательному движению модели.”

ek7pp

понятно, попробую и это, хотя передатчик у меня вроде неплохой spektrum dx7

Sulzer
ek7pp:

у меня небольшая вибрация в головке, это может стать причиной аномальному поведению МБ?

Очень даже может быть! Вибрацию МБ не любит как и все подобные системы стабилизации и гироскопы.

ek7pp

но вибрация очень небольшая, если так, то ДВС - ные намного больше вибрируют.

Sulzer

Вообще люфтов нигде не должно быть - ни в голове ни в сервах, линках. Нигде! Иначе смысл системы теряется. Она очень точная. Кстати, а сервы какие?

ek7pp

люфтов нет, сервы Align DS510M, если читали мои прежние посты, у меня сначала были HiTec 5245 и опять был крен, заменил этими крен пропал, и почти месяц летал без проблем, а недавно началось…

Sulzer

Да сервы хорошие… Полтергейст какой-то…

Если только сам МБ глючит…

ek7pp

и самое странное, те хайтеки я установил на другой верт Трекс 500 с микадо В-бар и нормально работают

Sulzer:

Если только сам МБ глючит…

вот об этом не хочу думать…

Sulzer

Даже не знаю что посоветовать. Сам собираюсь еще одного МБ брать для Logo 400, а то скучает в коробке.

ek7pp

сегодня попробую еще раз пройти по настройкам как механическим так и по электронике и поработать с мертвой зоной, раскрутить без винтов, без головки и т.д. посмотрю что получиться, в любом случае спасибо.

Sulzer

Ну да на каком то этапе должно вылезти. Не хотелось бы подобных проблем.

ek7pp

и самое неприятное, что никого нет рядом, кто смог бы хотя понаблюдать со стороны, и указать на мои ошибки.

Вопрос: стоит ли провода серв пропустить через ферритовые кольца?

aarc

Провода к МБ не должны быть натянуты, иначе по ним вибрация передается. МБ и приемник должны быть размещены по возможности дальше от регулятора и мотора (3-4см, лучше еще дальше). Лучше вообще держать силовую проводку дальше от низковольтной, например силовая по левому борту, низковольтная по правому.

Ферритовое кольцо ставят только от регуля/бека к приемнику, чтобы защитить от передачи PWM частоты, в остальных случаях имхо, нафик не надо.

ek7pp

Понятно, спасибо, у меня впринципе эдлектроника грамотно размещена.
Вчера при испытаниях заметил достаточно сильную вибрацию хвостового ротора, после разборки и сборки вибрация пропала, с ним и крен, так и не понял в чем причина вибрации.
В первую очередь конечно сменил хвостовой вал, хотя свой не выглядел кривым и хвостом я никуда не зацепил, сначала это не подействовал, после дополнительной разборки и сборки, она пропала.

Implex

Вот ведь… Бист стоит на Атоме 500, отлетал полетов 200, все было нормально. А теперь тоже вылезла проблема с креном вправо. В нормале, при отрыве и пролетах - все хорошо. Переключаю в айдл - две секунды висит ровно, потом начинает вправо сваливаться. Руки еще не дошли до проверки механики, но что-то подсказывает, что механика не причем.

ssarus

А обороты в айдле и нормале одинаковые?

Vovets

Судя по всему - это вибрация. При переключении в айдл меняется частота вращения ОР, что-то начинает резонировать и амплитуда вибрации на этой частоте резко возрастает. Причём на глаз это может быть незаметно. Поэтому МБ сходит с ума в айдле и нормально работает в нормале. Косвенно в пользу этой гипотезы говорит то, что появилось это после 200 полётов. Т.е. достаточно времени, чтобы что-то где-то износилось, подшипники, например.
Прямо хоть анализатор спектра вибраций делать бортовой. 😃 Может у кого есть идеи, как это можно сделать, каким датчиком мерять?

beatl

Поставь обороты в айдлах такие же как и в нормале и проверь. Если эффект сваливания уйдет, то однозначно вибрация тому причиной. Если нет - гляди в аппу на предмет триммеров на полетных режимах и включенных микшеров.