flybarless microbeast x
Да сервы хорошие… Полтергейст какой-то…
Если только сам МБ глючит…
и самое странное, те хайтеки я установил на другой верт Трекс 500 с микадо В-бар и нормально работают
Если только сам МБ глючит…
вот об этом не хочу думать…
Даже не знаю что посоветовать. Сам собираюсь еще одного МБ брать для Logo 400, а то скучает в коробке.
сегодня попробую еще раз пройти по настройкам как механическим так и по электронике и поработать с мертвой зоной, раскрутить без винтов, без головки и т.д. посмотрю что получиться, в любом случае спасибо.
Ну да на каком то этапе должно вылезти. Не хотелось бы подобных проблем.
и самое неприятное, что никого нет рядом, кто смог бы хотя понаблюдать со стороны, и указать на мои ошибки.
Вопрос: стоит ли провода серв пропустить через ферритовые кольца?
Провода к МБ не должны быть натянуты, иначе по ним вибрация передается. МБ и приемник должны быть размещены по возможности дальше от регулятора и мотора (3-4см, лучше еще дальше). Лучше вообще держать силовую проводку дальше от низковольтной, например силовая по левому борту, низковольтная по правому.
Ферритовое кольцо ставят только от регуля/бека к приемнику, чтобы защитить от передачи PWM частоты, в остальных случаях имхо, нафик не надо.
Понятно, спасибо, у меня впринципе эдлектроника грамотно размещена.
Вчера при испытаниях заметил достаточно сильную вибрацию хвостового ротора, после разборки и сборки вибрация пропала, с ним и крен, так и не понял в чем причина вибрации.
В первую очередь конечно сменил хвостовой вал, хотя свой не выглядел кривым и хвостом я никуда не зацепил, сначала это не подействовал, после дополнительной разборки и сборки, она пропала.
Вот ведь… Бист стоит на Атоме 500, отлетал полетов 200, все было нормально. А теперь тоже вылезла проблема с креном вправо. В нормале, при отрыве и пролетах - все хорошо. Переключаю в айдл - две секунды висит ровно, потом начинает вправо сваливаться. Руки еще не дошли до проверки механики, но что-то подсказывает, что механика не причем.
А обороты в айдле и нормале одинаковые?
Судя по всему - это вибрация. При переключении в айдл меняется частота вращения ОР, что-то начинает резонировать и амплитуда вибрации на этой частоте резко возрастает. Причём на глаз это может быть незаметно. Поэтому МБ сходит с ума в айдле и нормально работает в нормале. Косвенно в пользу этой гипотезы говорит то, что появилось это после 200 полётов. Т.е. достаточно времени, чтобы что-то где-то износилось, подшипники, например.
Прямо хоть анализатор спектра вибраций делать бортовой. 😃 Может у кого есть идеи, как это можно сделать, каким датчиком мерять?
Поставь обороты в айдлах такие же как и в нормале и проверь. Если эффект сваливания уйдет, то однозначно вибрация тому причиной. Если нет - гляди в аппу на предмет триммеров на полетных режимах и включенных микшеров.
Хм, если настраивать аппу аппу по инструкции (только кривые газ,шаг), то микробист не знает ни о каких нормалах и инвертах. Единственное различие может быть в кривой шага. Так что врядли это микротварь. Тут либо неправильно настроена аппа, либо механика помирает.
Единственное различие может быть в кривой шага
и газа
Если микробист используется вместе с полновесным приёмником, то он понятия не имеет о значение на канале газа. Да и если без приёмника (только с саттелитами), то ему тоже на это абсолютно фиолетово, он только интерпретирует канал газа в удобоваримую для ESC форму.
Мы говорим об одном и том же. На разных оборотах (о чем микробист и не подозревает) возможно появление резонансов
либо механика помирает
Лучше всего
Поставь обороты в айдлах такие же как и в нормале и проверь
Бля, а ведь и у меня в последний полёт начал вертолёт валиться в право. Правда чуть чуть, я и подумал что может ветер, но раньше ведь такого не было. Стики отпускаешь и он висит, может дрейфовать куда нить, но не сваливаться. Но я пока не уверен. буду ещё тогда пробовать.
Эпидемия!
Вспомнился анекдот:
Подходит студент к профессору и спрашивает:
- А Вы когда спите, бороду под одеяло или на одеяло кладете?
- Не знаю, - говорит, - никогда не задумывался.
На следующий день, профессор, с мешками под глазами, тому же студенту: - Уважаемый, и так и так неудобно!
Эпидемия!
Во всем я наверно виноват
У меня крен так и окончательно не прошел (впрочем как и вибрация на хвосте), пока так полечу, придется наверно полностью заменить механику на хвосте металлическим, думаю так получше будет.
Поставь обороты в айдлах такие же как и в нормале и проверь. Если эффект сваливания уйдет, то однозначно вибрация тому причиной. Если нет - гляди в аппу на предмет триммеров на полетных режимах и включенных микшеров.
Еще могу предположить вариант с раздельными триммерами, типа как в JR DSX9. в Idle задели случайно триммер, он так и остался активным и проявляет себя в виде крена.