flybarless microbeast x

aarc

может какой триммер/сабтриммер в передатчике активирован? МБ воспринимает его как команду на управление и наклоняет тарелку.

ek7pp

нет, все проверил и перепроверил сто раз.

странно то, что когда нормально работал, пару раз были случаи, когда опять кренил вправо, после отключения и включения аккумулятора все проходило.

и еще, когда мотор отключен, тарелка поднимается и опускается параллельно, а кренит, когда ротор крутиться и обороты достигают номинального.

ssarus

А Вы не поднимали его в воздух при таких симптомах (не воспримите это как совет)? У меня он кренится влево при достижении оборотов, но когда я его поднимаю, летает нормально. Причем эта ерунда случается нерегулярно. В моем случае очень похоже на вибрации от ветра (ветер задолбал) при инициализации зверька. Может тут поискать?

ek7pp

поднимал конечно, но все время тянет вправо, понятно, что так неудобно летать.

Sulzer

Попробуй увеличить мертвую зону стиков Шаг-“F” (там по умолчанию 2) , возможно это передатчик дает небольшой крен вправо или откалибруй передатчик. Вдруг поможет. У меня проблем нет, верт очень стабильный с МБ.

ek7pp

спасибо, у меня тоже был очень стабильный, очень нравился, попробую следовать вашему совету,

Sulzer:

возможно это передатчик дает небольшой крен вправо

хотя у меня другой верт 450спорт с флайбаром летает отлично.

у меня небольшая вибрация в головке, это может стать причиной аномальному поведению МБ?

Sulzer

Из инструкции:

“К сожалению, некоторые из продаваемых передатчиков имеют проблему с возвратом стиков в среднее положение. После отклонения стики не возвращаются точно в центр, даже если стики кажутся расположенными по центру, что создает эффект постоянного ненулевого сигнала на соответствующих каналах. Отклонение воспринимается системой MICROBEAST как команда и приводит к нежелательному движению модели.”

ek7pp

понятно, попробую и это, хотя передатчик у меня вроде неплохой spektrum dx7

Sulzer
ek7pp:

у меня небольшая вибрация в головке, это может стать причиной аномальному поведению МБ?

Очень даже может быть! Вибрацию МБ не любит как и все подобные системы стабилизации и гироскопы.

ek7pp

но вибрация очень небольшая, если так, то ДВС - ные намного больше вибрируют.

Sulzer

Вообще люфтов нигде не должно быть - ни в голове ни в сервах, линках. Нигде! Иначе смысл системы теряется. Она очень точная. Кстати, а сервы какие?

ek7pp

люфтов нет, сервы Align DS510M, если читали мои прежние посты, у меня сначала были HiTec 5245 и опять был крен, заменил этими крен пропал, и почти месяц летал без проблем, а недавно началось…

Sulzer

Да сервы хорошие… Полтергейст какой-то…

Если только сам МБ глючит…

ek7pp

и самое странное, те хайтеки я установил на другой верт Трекс 500 с микадо В-бар и нормально работают

Sulzer:

Если только сам МБ глючит…

вот об этом не хочу думать…

Sulzer

Даже не знаю что посоветовать. Сам собираюсь еще одного МБ брать для Logo 400, а то скучает в коробке.

ek7pp

сегодня попробую еще раз пройти по настройкам как механическим так и по электронике и поработать с мертвой зоной, раскрутить без винтов, без головки и т.д. посмотрю что получиться, в любом случае спасибо.

Sulzer

Ну да на каком то этапе должно вылезти. Не хотелось бы подобных проблем.

ek7pp

и самое неприятное, что никого нет рядом, кто смог бы хотя понаблюдать со стороны, и указать на мои ошибки.

Вопрос: стоит ли провода серв пропустить через ферритовые кольца?

aarc

Провода к МБ не должны быть натянуты, иначе по ним вибрация передается. МБ и приемник должны быть размещены по возможности дальше от регулятора и мотора (3-4см, лучше еще дальше). Лучше вообще держать силовую проводку дальше от низковольтной, например силовая по левому борту, низковольтная по правому.

Ферритовое кольцо ставят только от регуля/бека к приемнику, чтобы защитить от передачи PWM частоты, в остальных случаях имхо, нафик не надо.

ek7pp

Понятно, спасибо, у меня впринципе эдлектроника грамотно размещена.
Вчера при испытаниях заметил достаточно сильную вибрацию хвостового ротора, после разборки и сборки вибрация пропала, с ним и крен, так и не понял в чем причина вибрации.
В первую очередь конечно сменил хвостовой вал, хотя свой не выглядел кривым и хвостом я никуда не зацепил, сначала это не подействовал, после дополнительной разборки и сборки, она пропала.

Implex

Вот ведь… Бист стоит на Атоме 500, отлетал полетов 200, все было нормально. А теперь тоже вылезла проблема с креном вправо. В нормале, при отрыве и пролетах - все хорошо. Переключаю в айдл - две секунды висит ровно, потом начинает вправо сваливаться. Руки еще не дошли до проверки механики, но что-то подсказывает, что механика не причем.