flybarless microbeast x
есть ли проверенный способ как-то исправить это дело?
Привет! Проверенный - балансировать всё вращающееся, начать с хвоста и мотора. Измерять вибрацию во всём рабочем диапазоне оборотов.
Привет! Проверенный - балансировать всё вращающееся, начать с хвоста и мотора. Измерять вибрацию во всём рабочем диапазоне оборотов.
Это понятно, но это не выход. Идеально отбалансировать не получиться никогда, а постоянно трястись над вертом (банальный износ никто не отменял) нафик, нафик. В текущем состоянии ротор раскручивается без каких-либо вибраций. Я считаю этого достаточно.
Здесь упор сделан на избавление от вибрации от проводов, я правильно понял? Бист также на твердой площадке через липучку. Попробуем. Хотя я наверное больше нормал вообще включать не буду.
Здесь упор сделан на избавление от вибрации от проводов, я правильно понял? Бист также на твердой площадке через липучку. Попробуем. Хотя я наверное больше нормал вообще включать не буду.
Да, гашение вибрации проводов. Подложка 2мм, но раньше когда были проблемы пробовал на тонюсенький 2 сторонний скотч, мне показалось с ним лучше, дерганья проявлялись реже. А сейчас и на 2мм без проблем. И вообще заметил что в моем случае провода сильно влияли.
Я считаю этого достаточно.
Раз считаете, значит не надо балансировать, крутится - и ладно. Нормал не включать, через порог не здороваться, по вторникам не летать и всё будет хорошо.
Раз считаете, значит не надо балансировать, крутится - и ладно. Нормал не включать, через порог не здороваться, по вторникам не летать и всё будет хорошо.
И самое главное !! двигатель не запускать!!! 😃
Раз считаете, значит не надо балансировать, крутится - и ладно. Нормал не включать, через порог не здороваться, по вторникам не летать и всё будет хорошо.
Господа, шутки шутками, но в данном случае только я знаю о вибрациях на своем верте. Если у Вас на вертах нет вибраций это очень хорошо, но я в этом сомневаюсь. А пошутить и я могу. 😃
Михаил, не нужно спорить, если Вы всё знаете и про свой вертолёт и про наши, то к чему вопросы? Микробист сводит с ума частота ХР или мотора или их более высокие гармоники, это известный факт. И рукой её не измеришь. Ещё раз советую проверить балансировку мотора и ХР, а также подшипники. Чтобы быть уверенным погоняйте вертолёт с хвостовыми лопастями (тягу скиньте, и они встанут по потоку) но без основных во всём диапазоне оборотов от старта до максимальных, наблюдайте за тарелкой. Потом без лопастей. В общем ищите, что вызывает вибрацию.
Трястись как раз надо, когда есть опасная вибрация. Устранять причину, а не скрывать её. Всем удавалось как-то и вам удастся.
Стоит бист на 550. Я тут решил проверить вибрации . Как думаю это сделать . Взял мобильник притянул липучками к батарее включил камеру на мобиле . Поднял перелетал во всех режимах . При просмотре видео картинка сильно расплываться по звуку тоже было слышно что сильные вибрации . Дело оказалась в лопастях . От балансировал. Опять прикрепил камеру картинка стала на много четче . Надо будет попробовать запустить программу шумо мер там по графикам будет видно в какой момент начинается резонанс . ИХМО .
PS бист стоит на силиконовом двойном скоче примерно 2мм провода подвязаны (стянуты через раму) лентой липучкой на 2 см от разъемов . Даже при дисбалансе лопастей при сильной вибрации биста вел себя адекватно.
Подскажите, уважаемые, а в чем отличие значений параметров настроик в режимах “спорт”, “про”, “нормал”?
Что-то не нашел, а выбирать и быть не в курсе как-то стремно.
Как я понял, в основном сочетание встроенных экспонент и расходов…
Подскажите, уважаемые, а в чем отличие значений параметров настроик в режимах “спорт”, “про”, “нормал”?
Что-то не нашел, а выбирать и быть не в курсе как-то стремно.
Если вы про параметр “B” в меню параметров, то вертолет становиться резче, увеличиваются скорости по крену и тангажу. Тут кто как привык на флайбаре, пробуешь в спорт, кажется вялым ставишь про и т.д. Ну или используешь настройки передатчика (экспоненты, расходы).
Господа, не подскажите какую частоту выставлять для серв turnigy TGY-306g на автомат перекоса?
200Hz
в основном сочетание встроенных экспонент и расходов…
Да, как-то так. Каким конкретно “попугаям” это соответствует - толком нет информации.
Я себе изначально воткнул B-Control behavior:transmitter. Послее более полугода полётов с AR7200BX и экспириментов могу сказать, что для 450-ки со стандартными углами (6 cyclic, 11 collective) и оборотами 3000.
normal - примерно соответствует D/R75% EXP35%
pro - примерно D/R100% EXP25% - так сейчас летаю.
Но нужно понимать что ещё что на “резкость” значительно влияет “крутилка 2” и параметры G-Cyclic response и H-Pitch boost
Каким конкретно “попугаям” это соответствует - толком нет информации.
Типо секретная информация =)
Типа ставьте transmitter и свою любимую экспоненту в передатчике. Расходы в передатчике можно для начала поставить 70%, потом подобрать точнее.
Кто знает, этот мутант в какой версии прошивки продается? horizonhobby.com/…/ar7200bx-7ch-dsmx-flybarless-co…
Вроде с 3, но:
ar7200bx.beastx.com
Кто знает, этот мутант в какой версии прошивки продается
Какая там “из магаза” не-факт (у меня была 3.0.0.) но вот тут можно скачать обновление 3.1.0
Пользую сего “мутанта”. С вышеуказанных ссылок перешивается нормально. Текущая версия 3.1.0, было перед прошивкой 3.0.0.
Подскажите, уважаемые, а в чем отличие значений параметров настроик в режимах “спорт”, “про”, “нормал”?
Это значения экспонент и двойных расходов .
Лучше выбирать передатчик и настроить эти параметры в апе .
ИХМО там ты сам ставишь сколько тебе надо процентов .
Я настоятельно рекомендую всем не очень опытным пилотам ,
ставить режим “про”. Вы получите очень правильные характеристики.
Ну а потом, когда уже сможете ощущать, чего не хватает, тогда
с пониманием дела крутить крутилки.
…очень многие “торыпыжки” начинают в самом начале накручивать
всё, что можно в системе, пытаясь компенсировать кривизну рук…