flybarless microbeast x
тогда убедитесь, что у вас стоит 120* автомат перекоса, сделайте плавный флип. Если хвост при этом не поворачивается, с фазингом нет проблем.
Впрочем, еще могут подгадить лопасти. Проверьте бабочку на всякий случай.
тогда убедитесь, что у вас стоит 120* автомат перекоса, сделайте плавный флип. Если хвост при этом не поворачивается, с фазингом нет проблем.
Впрочем, еще могут подгадить лопасти. Проверьте бабочку на всякий случай.
Бабочки нет. Автомат выставлен 120 градусов
надо не на хвост смотреть а на диск ротора.
демфера в голове форзы пластиковые, жесткие - они отметаются. Попробую поиграться затягиванием/расслаблением лопастей ОР, чувствительностью гироскопа по циклику и прямой связью оп циклику (уменьшение проследнего параметра возможно позволит бисту компенсировать нежелательное явление)
P.S. прочитав сегодня ещё раз много про фазинг понял, что это он, родимый, виноват 😃
2: ruslan mironov - а подробнее про свош драйвер можно?
P.S. прочитав сегодня ещё раз много про фазинг понял, что это он, родимый, виноват
т.е. вы делаете плавный флип и смещается хвост?
Сворачивание хвоста на силовых маневрах необязательно говорит о проблемах с фазингом. ИМХО, фазинг - последнее, куда надо копать.
P.S. прочитав сегодня ещё раз много про фазинг понял, что это он, родимый, виноват
У меня на тиктаках тоже что-то подобное происходит, думал руки кривые, а тут вон оно что…
И что интересно делать с этим если рычаги свош драйвера прикручены прямо к хабу? и фазинг не регулируется (на 450-ке голова ТАРОТ)
вообще, фазинг регулируется в фблке. Мне неизвестны говоы, где бы он регулировался бы механически. Не, конечно, рычаги можно погнуть, но…хммм…
и вообще - повторюсь - не надо все неадекваты хвоста списывать на фазинг. Если детали не повреждены в результате краша, лопасти - нормальные, то близкое к 100% что с фазингом все нормально. Ну, еще теоретически фблка может быть криво приклеена…
Файзинг регулируете поворотом свош драйвера? Да проверял, просто не сразу вспомним что это такое (головы на большенстве вертов DFC).
да поворотом свош драйвера.а дфс можно попробывать шайбочками под тяги к цапфам.
Да идея с шаебочками удачна.
демфера в голове форзы пластиковые, жесткие - они отметаются. Попробую поиграться затягиванием/расслаблением лопастей ОР, чувствительностью гироскопа по циклику и прямой связью оп циклику (уменьшение проследнего параметра возможно позволит бисту компенсировать нежелательное явление)
P.S. прочитав сегодня ещё раз много про фазинг понял, что это он, родимый, виноват 😃
это было ироничное заявление. Сегодня в процессе тестов выявился люфт в двух сервах циклика, что, похоже и вызывало странные явления при перекладке шага.
Так что, сначала механика, а потом уж FBL и тд.
после устранения люфта расскажу, получил ли я положительный результат.
после устранения люфта расскажу, получил ли я положительный результат.
Люфт - по - фи - гу. Причина вероятно не в этом.
Вот сразу вопросик задам: какой диапазон углов на голове?
Надо видео.
У меня тушу 500ки по циклу с микробом всегда трясло на тик-таках при высокой чуйке перекоса.
Частоты для всех серв верно выставлены?
Люфт - по - фи - гу. Причина вероятно не в этом.
Вот сразу вопросик задам: какой диапазон углов на голове?
12’ по микробу лимиты и 11’ по передатчику в идле (90%)
Надо видео.
У меня тушу 500ки по циклу с микробом всегда трясло на тик-таках при высокой чуйке перекоса.
Частоты для всех серв верно выставлены?
Чуйка циклику это первая крутилка? Пробовал снижать, чуть лучше было но не айс. Частоты вроде ок, но проверю ещё раз
вот видос
www.youtube.com/watch?v=jlU9IpvLUe4&feature=youtu.…
видно потряхивание на перекладке, сносит влево при перекладке (в этот раз особенно, т.к. был сильный боковой ветер)
ничего криминального на видео не увидел ( видос хренового качества, может, просто не заметил ). Сносит вертолет поток воздуха от хвоста, это надо корректировать, это нормально. В фениксе с настройками по умолчанию это не воспроизводит физика.
Это YouTube качество режет. Попробую ещё раз выложить
ar7200 beast mini titan 360 подскажите какую регулировку настраивать , при пролете не держит положение а задирает нос!
мне кажеться все дело в механике.