flybarless microbeast x
Коллеги! помогите разобраться с подключением и настройкой Микробиста! Временно нахожусь в Москве до 7 го июля. Могу подьехать в любой район Москвы. в рабочие дни после 12.00 в выходные дни в любое время! с собой имею инструкцию на Микробист на флешке. …конечно не бесплатно. т. 8910 711 ноль три 19 Александр. или в личку.
Вертолет с фбл может заваливаться по двум причинам: вибрации и дрейф канала управления. Ну ещё плохая фиксация на вертолете блока фбл. Не ровная развесовка или криво выставленная тарелка влиять на точность висеня не должны, потому что фбл динамически отслеживает изменение вертолета в пространстве и корректирует его, пока хватает хода серв. Этот вопрос уже поднимался ранее. Я ради эксперимента выставлял тарелку криво при настройках, смещал ощутимо ЦТ и верт висел нормально. Это было как раз на микробисте.
Кривые валы, бабочки, разболтанные тарелки играют негативную роль, но если уровень вибраций не свадит с ума гироскопы, то верт как правило просто трясет во все стороны одинаково.
Не ровная развесовка или криво выставленная тарелка влиять на точность висеня не должны, потому что фбл динамически отслеживает изменение вертолета в пространстве и корректирует его, пока хватает хода серв.
очевидно, это зависит от ФБЛ. Конкретно в спартане это судя по всему не совсем так: у меня как раз недавно была ситуация: качалка после краша проскочила на 1 зуб. Взлетаю - и чувствую, что вертик тянет. Посадил без потерь.
Да, забыл написать, мое суждение основано на опыте использования microbeast x, tarot zyx, iKon. Ну и здравом смысле и некотором опыте проектирования схожих систем. Хотя, конечно, можно допустить, что некоторые системы могут работать по какому то своему хитрому алгоритму.
Игорь, Вы качалку переставили и все полетело как надо? Больше ничего не делали?
очевидно, это зависит от ФБЛ.
Была один в один ситуевина с Robird G31, понимаю, что это не топовая ФБЛ, но летала лучше чем Тарот ZYX.
Я не помню че делал, но сняв качалку с сервы элерона случайно одел ее провернув на один зуб.
Не могу сказать, что верт критично завалило на бок, но спокойно летать было не возможно.
Игорь, Вы качалку переставили и все полетело как надо? Больше ничего не делали?
да.
Всем привет! Господа, нужна помощь. аппарат 450ка alzrc. Стоял ebar v2 все было ок. Накрылись сервы и пришло время обновлений. поставил микробист и сервы kst на тарелку.Вертолет летит как мешок с гов…ом.его постоянно куда то кренит чутка. Голова не четкая - резиновая. и лететь на нем прямо вообще невозможно, не говоря о 3d. Покурил данную темку, понял что это скорее всего из за вибраций. Тем более на макс оборотах его заваливало влево. я поменял липучку на менее толстую. Кренить перестало. Но все равно на ЛЮБЫХ оборотах он очень плохо управляемый. Я с бистами дело имел. на 700ке стоит такой же. (правда какая где прошивка хз) Да и самое странное что давно еще бист с 700ки стоял на 450ке и все было ок.Может ли быть такое что сам бист конченый? Я в этой теме нашел запись, что стоит может еще приклеить бист на раму или на ребро. Это может поможет? ЧТо посоветуете?
ЧТо посоветуете?
Разобраться с вибрацией? Вернуть ebar V2? Проверить настройку биста, особенно синий огонёк при 6-ти градусах циклика. Настройку рижима биста (новичёк, 3-д, передатчик). Бист процентов 99, что в порядке.
Ситуация сложнее чем кажется. Ebar не вернуть)))) я его продал. мне он по определенным причинам не нравился. Настройки все перепроверял. 6 градусов стоит. синим светит. механика вся ок. режим про стоит. (все эти настройки в бисте я ставил так же на большой вертолет). я пробовал сегодня крутилку первую в поле подергать. сделал меньше - ничего не изменилось по ощущениям. Выше делать страшно. ведь в инструкции написано что для 450 должно быть ниже середины.
Остаётся устранить вибрацию. Купить самый дешёвый клон вибара на барахолке или ещё где и использовать его для измерения вибрации. Очень удобно.
Вибрации же от лопастей в основном. При учете прямых валов. с этим вроде порядок. но в 0 вибрацию все равно не убрать.Стоит морочиться и клеить бист сбоку рамы?
quote=Vovets;6459855]особенно синий огонёк при 6-ти градусах циклика.[/quote]
То есть ,двигая стиком,как только загорелся синий,не возвращая стик назад переходим на другой пункт.Потому как в мануале неверно переведено -“Недостаточно установить угол в 6°, затем вернуть угол назад и сохранить настройку”.
Если вернут угол обратно и перейти на след пункт,не запонит настройки 6*.Тогда он точно вялый и летит сам по себе.У меня все крутилки на 450 ке в середине.
Обязательно. Как синий загорелся и 6 градусов, сохранив угол, нажимаю кнопку перехода в след меню.
Как синий загорелся и 6 градусов, сохранив угол, нажимаю кнопку перехода в след меню.
Вот это, кстати, не совсем правильно. Правильно выставить ровно 6 градусов и перейти к следующему пункту. Огонёк является просто индикатором “правильности” геометрии.
Ну у меня как раз как только 6* то в этот момент загорелся синий. В аккурат как говорится) так все же вешать его на раму сбоку или это цирк?
Выше делать страшно. ведь в инструкции написано что для 450 должно быть ниже середины.
Попробуйте по чуть-чуть добавлять. Ничего страшного не произойдет, просто по циклику на больших шагах начнет осцилировать.
У меня на 450-ке чуть больше середины стоит. 450-ка на бисте бешеная. А вибрации начинают заваливать на бок, и на резкость никак не влияют, это я к тому что не вижу смысла клеить на бок.
Правильно выставить ровно 6 градусов и перейти к следующему пункту
Само собой строго 6*.имел ввиду ,что не надо стик возвращать назад.
В общем для информации отчитываюсь.поставил биста сбоку на раме около передних серв. ПолетПолёт нормальный. Теперь только единстве что, так это увод хвоста при пич пампинге. Рево микс включу в след раз попробую.
по уводу хвоста.достаточны ли обороты?и нужно настроить длинну тяги хвостовой так чтобы при переключении гироскопа в нормал хвост в полете ни куда не уводило.
обороты более чем достаточны. 4000-4200 где то. Гувернер слабый это да. А о способе настроить длину тяги я что то не слышал. То есть, если она не верная, то в нормале гирика хвост будет уводить?? А рево микс не стоит включать?
рево микс пока не включайте.длинну тяги настройте в режиме гиро хвоста в нормал.в передатчике в расходах гиро уменьшайте значение пока лампочка не загориться сиреневым.я бы посоветовал на гиро назначить переключетель и вовремя полета на короткое время переключить в нормал и смотреть как ведет себя хвост.длинной тяги компенсировать увод если он присутствует.добиться чтобы хвост при переключении из удержания в нормал ни куда не уводило.если после этого хвост при подаче шагов уводит то тогда можно включить рев микс.