flybarless microbeast x
Всем привет! Господа, нужна помощь. аппарат 450ка alzrc. Стоял ebar v2 все было ок. Накрылись сервы и пришло время обновлений. поставил микробист и сервы kst на тарелку.Вертолет летит как мешок с гов…ом.его постоянно куда то кренит чутка. Голова не четкая - резиновая. и лететь на нем прямо вообще невозможно, не говоря о 3d. Покурил данную темку, понял что это скорее всего из за вибраций. Тем более на макс оборотах его заваливало влево. я поменял липучку на менее толстую. Кренить перестало. Но все равно на ЛЮБЫХ оборотах он очень плохо управляемый. Я с бистами дело имел. на 700ке стоит такой же. (правда какая где прошивка хз) Да и самое странное что давно еще бист с 700ки стоял на 450ке и все было ок.Может ли быть такое что сам бист конченый? Я в этой теме нашел запись, что стоит может еще приклеить бист на раму или на ребро. Это может поможет? ЧТо посоветуете?
ЧТо посоветуете?
Разобраться с вибрацией? Вернуть ebar V2? Проверить настройку биста, особенно синий огонёк при 6-ти градусах циклика. Настройку рижима биста (новичёк, 3-д, передатчик). Бист процентов 99, что в порядке.
Ситуация сложнее чем кажется. Ebar не вернуть)))) я его продал. мне он по определенным причинам не нравился. Настройки все перепроверял. 6 градусов стоит. синим светит. механика вся ок. режим про стоит. (все эти настройки в бисте я ставил так же на большой вертолет). я пробовал сегодня крутилку первую в поле подергать. сделал меньше - ничего не изменилось по ощущениям. Выше делать страшно. ведь в инструкции написано что для 450 должно быть ниже середины.
Остаётся устранить вибрацию. Купить самый дешёвый клон вибара на барахолке или ещё где и использовать его для измерения вибрации. Очень удобно.
Вибрации же от лопастей в основном. При учете прямых валов. с этим вроде порядок. но в 0 вибрацию все равно не убрать.Стоит морочиться и клеить бист сбоку рамы?
quote=Vovets;6459855]особенно синий огонёк при 6-ти градусах циклика.[/quote]
То есть ,двигая стиком,как только загорелся синий,не возвращая стик назад переходим на другой пункт.Потому как в мануале неверно переведено -“Недостаточно установить угол в 6°, затем вернуть угол назад и сохранить настройку”.
Если вернут угол обратно и перейти на след пункт,не запонит настройки 6*.Тогда он точно вялый и летит сам по себе.У меня все крутилки на 450 ке в середине.
Обязательно. Как синий загорелся и 6 градусов, сохранив угол, нажимаю кнопку перехода в след меню.
Как синий загорелся и 6 градусов, сохранив угол, нажимаю кнопку перехода в след меню.
Вот это, кстати, не совсем правильно. Правильно выставить ровно 6 градусов и перейти к следующему пункту. Огонёк является просто индикатором “правильности” геометрии.
Ну у меня как раз как только 6* то в этот момент загорелся синий. В аккурат как говорится) так все же вешать его на раму сбоку или это цирк?
Выше делать страшно. ведь в инструкции написано что для 450 должно быть ниже середины.
Попробуйте по чуть-чуть добавлять. Ничего страшного не произойдет, просто по циклику на больших шагах начнет осцилировать.
У меня на 450-ке чуть больше середины стоит. 450-ка на бисте бешеная. А вибрации начинают заваливать на бок, и на резкость никак не влияют, это я к тому что не вижу смысла клеить на бок.
Правильно выставить ровно 6 градусов и перейти к следующему пункту
Само собой строго 6*.имел ввиду ,что не надо стик возвращать назад.
В общем для информации отчитываюсь.поставил биста сбоку на раме около передних серв. ПолетПолёт нормальный. Теперь только единстве что, так это увод хвоста при пич пампинге. Рево микс включу в след раз попробую.
по уводу хвоста.достаточны ли обороты?и нужно настроить длинну тяги хвостовой так чтобы при переключении гироскопа в нормал хвост в полете ни куда не уводило.
обороты более чем достаточны. 4000-4200 где то. Гувернер слабый это да. А о способе настроить длину тяги я что то не слышал. То есть, если она не верная, то в нормале гирика хвост будет уводить?? А рево микс не стоит включать?
рево микс пока не включайте.длинну тяги настройте в режиме гиро хвоста в нормал.в передатчике в расходах гиро уменьшайте значение пока лампочка не загориться сиреневым.я бы посоветовал на гиро назначить переключетель и вовремя полета на короткое время переключить в нормал и смотреть как ведет себя хвост.длинной тяги компенсировать увод если он присутствует.добиться чтобы хвост при переключении из удержания в нормал ни куда не уводило.если после этого хвост при подаче шагов уводит то тогда можно включить рев микс.
рево микс пока не включайте.длинну тяги настройте в режиме гиро хвоста в нормал.в передатчике в расходах гиро уменьшайте значение пока лампочка не загориться сиреневым.я бы посоветовал на гиро назначить переключетель и вовремя полета на короткое время переключить в нормал и смотреть как ведет себя хвост.длинной тяги компенсировать увод если он присутствует.добиться чтобы хвост при переключении из удержания в нормал ни куда не уводило.если после этого хвост при подаче шагов уводит то тогда можно включить рев микс.
Руслан, ещё параметр D накрутить до почти максимального на 450 помогает 😃
пароаметр D нужно по полету крутить.если перекрутишь будет хвост качаться на висении и остановки будут не четкими.
Подскажите что накрутить в микробе. Стоит на 500-ке по циклическому не резвый как хотелось бы. Экспоненты 0, в настройках самые крайние жесткие режимы. Винты настроек горизонтально. Геометрия оптимальная (синий цвет), 6 гр уму показано (синим светит).
попробуйте отключить все жесткие режимы.включите тип управления с передатчика.крутилку 1 на одно деление в +.и крутилку 2 на одно деление в +.скорость переворотов расходами в передатчике.
Есть настроившие спасалку в прошной прошивке?
что-то я не знаю про переключение стиля полетов? это как?
я про параметр L - AttitudeControl pitch (там же где спасалка). Можно сделать переключение с аппы на режимы: 3D Mode, 3D Mode w. pitch control, Flight trainer.
Или я неверно понял назначение пунктов меню?