flybarless microbeast x
Купил алайн 450 с микробистом, день мануал читал, три вечера эту тему (60листов)…мудрено как-то. К-бар проще, подключил к компу и все видно.
Это по началу. А потом в поле за 5 минут подстроить можно 😃 и никакой комп не нужен. Главное табличку подсказку с собой иметь или в инете глянуть в поле 😃
А главное летит из коробки отлично!
бист чем хорош ,он простой и надежный как веник. главное все делать как написано в инструкции. ну и в поле без всяких компов и смартов на коленке настроить можно.
Спасибо за моральную поддержку! Конечно оставлю его. Смущают некоторые посты пользователей- заваливается на бок, самопроизвольное вращение и вправо , и влево, проблемы на взлете. Конечно потом выясняется либо косяк механики или настройки. Но большинство пользователей довольны. Я ведь прочитал все 60 страниц.😃
главное, избавится от вибраций. клеить на тонкий скотч в месте с наименьшими вибрациями. клеить строго параллельно и перпендикулярно осям вертолета. ну и внимательно читать инструкцию.
Да, да, эти вибрации…
Да, да, эти вибрации…
Я купил б.у. Сам вертолет в очень хорошем состоянии. Бист проверил, работает,как надо, подключил питание без бинда с пультом. завтра займусь всей настройкой.
К-бар проще, подключил к компу и все видно.
А что мешает подключить микроб к компу?, хотя он и без компа настраивается на ура, да и если сравнивать микроб с другой системой, то наверно с вибаром, но никак не с кабаром.
А что мешает подключить микроб к компу?
Вистаби? Или другая программа? Буду признателен за ссылку.
если сравнивать микроб с другой системой, то наверно с вибаром, но никак не с кабаром.
На тароте у меня стоит GV80000, была валкера- там стоял вроде К-Бар:)
Буду признателен за ссылку.
Всё здесь - www.beastx.com/eng/
Бист проверил, работает,как надо, подключил питание без бинда с пультом.
Сегодня пол-дня вникал в вопрос бинда. Стр 54-55 как раз поднимается этот вопрос. Потом понял- бист уже привязан к приемнику… Надо пульт к приемнику привязать. Помогите пожалуйста. Создал новый вертолет, забил все настройки (стр 34)… Пульт DEVO 10 (прошитый) .
Как-то путано 😃 бист к приемнику как привязан? А пульт и Приемник привязываются по инструкции пульта и приемника.
бист к приемнику как привязан?
Похоже да. Подключил питание к вертолету, сервы работают как надо.
пульт и Приемник привязываются по инструкции пульта и приемника.
Пошел копать инструкции:)
Тему по DEVO нашел, там тоже 60 стр. Инструкцию нашел, потом вспомнил… на пульте поставил DSMX (потом попробовал DSM2) и привязка …не биндится. Привязка длиться 2сек. На приемнике сверху разглядел FCC ID:BRWDASRX11 Сателита нет
Похоже да. Подключил питание к вертолету, сервы работают как надо.
А как без передатчика они могут работать? Или при инициализации? Приемник какой и как подключен?
Что за инструкция у Вас?
вот русская там такие страницы о другом.
docviewer.yandex.ru/view/10631093/?*=raWJ0bTCGKESp…
DSM2 и DSMX это спектрум.
Приемник такой? fccid.io/img.php?id=736641&img=bg1.png
Для привязки спектрума нужна перемычка в разьем “бинд” приемника
А как без передатчика они могут работать?
Подключаю питание, регуль пропикал, на бисте красный огонь, потом синий, сервы дернулись в горизонт.
DSM2 и DSMX это спектрум.
DSM2 спектрум. Да, по ID нашел.
Что за инструкция у Вас?
DEVO 10. По бисту инструкция у меня есть, спасибо.
Ага, значит нужна перемыка. Это соединить верхний и нижний контакты.
В приемнике есть один свободный слот, крайний. Это похоже для перемычки, остальные все заняты к бисту, их наверно не надо вынимать.
В приемнике есть один свободный слот, крайний. Это похоже для перемычки
Забиндился с первого раза!
то что забиндился это хорошо. но вы там перемычки не пихайте куда попало, а смотрите внимательно инструкцию и делайте так как там написано.
Теперь надо проверить действительно ли сервы правильно реагируют на стики а фбл на наклоны и повороты.
но вы там перемычки не пихайте куда попало
Я конечно “торопыга”, не спорю. В пульте новую модель создал, а профиль нет. Вот сейчас только руки дошли. Скопировал все с профиля как на тароте.
На стр 34, пост 1352 рекомендации по настройке пульта. Получается что вообще все “обнулить”?
Вот к примеру: “PITC CUR - Norm 35-42-50-75-100, Idle1,2 - 0-25-50-75-100 Но после полной настройки системы. При настройке Биста не трогать.”
Я норм вообще не пользую, взлетаю и сажусь в айдл.
Теперь надо проверить действительно ли сервы правильно реагируют на стики а фбл на наклоны и повороты.
Серво тарелки движутся правильно и фбл на наклоны реагирует правильно. Хвостовая наоборот, реверсировал на пульте.
Обратил внимание огонек после инициации фиолетовый, вчера был синий, но возможно я ошибаюсь.
Завтра начну “осваивать” инструкцию по бисту.
После того как начал использовать VBar Neo то перешёл на сторону зла (или добра) и не использую Normal режим: просто 3 разных Idle с разной настройкой оборотов. Я считаю что так правильно! Зато никогда не будет путаницы при перевороте в инверт в Normal и в результате уронить модель!
Очень нравится что реализован один тумблер: блокировка (Lock) чтобы случайно не запустить мотор, и 3-х позиционный тумблер: Motor Off, Motor Idle (авторотация), Motor Run! Все очень просто и функционально.
При посадке включаю Motor Idle и в авторотации сажусь плавненько. Если что Motor Run и снова в небо. Сел - Motor Off и Lock (для надёжности).
Тоже самое реализовал и в симуляторе. Очень удобно.
просто 3 разных Idle с разной настройкой оборотов. Я считаю что так правильно!
Солидарен с Вами.
Борис в пульте нужно все кривые, газа, шага, выставить 0-100. выключить все микшеры. управление тарелкой перекоса поставить как H-1. все расходы по 100%. экспоненты в 0, триммера в 0 или отключить их совсем. и вперед. там все легко и просто. просто внимательно читайте инструкцию и не спешите. что не понятно всегда поможем.
Микшеры, триммера, управление тарелкой это понятно, но все кривые, экспоненты… Конечно, я “бегу впереди паровоза”. После работы вечером думается над настройками сложнее, но эта тема даже очень меня заинтересовала. Так что последую Вашим инструкциям и мануалу. За помощь огромное спасибо. За помощью не раз, конечно придется обратиться, мне без этого никак.