flybarless microbeast x

Vladlen

Теперь надо проверить действительно ли сервы правильно реагируют на стики а фбл на наклоны и повороты.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
ruslan_mironov:

но вы там перемычки не пихайте куда попало

Я конечно “торопыга”, не спорю. В пульте новую модель создал, а профиль нет. Вот сейчас только руки дошли. Скопировал все с профиля как на тароте.
На стр 34, пост 1352 рекомендации по настройке пульта. Получается что вообще все “обнулить”?
Вот к примеру: “PITC CUR - Norm 35-42-50-75-100, Idle1,2 - 0-25-50-75-100 Но после полной настройки системы. При настройке Биста не трогать.”
Я норм вообще не пользую, взлетаю и сажусь в айдл.

Vladlen:

Теперь надо проверить действительно ли сервы правильно реагируют на стики а фбл на наклоны и повороты.

Серво тарелки движутся правильно и фбл на наклоны реагирует правильно. Хвостовая наоборот, реверсировал на пульте.
Обратил внимание огонек после инициации фиолетовый, вчера был синий, но возможно я ошибаюсь.
Завтра начну “осваивать” инструкцию по бисту.

mil-lion

После того как начал использовать VBar Neo то перешёл на сторону зла (или добра) и не использую Normal режим: просто 3 разных Idle с разной настройкой оборотов. Я считаю что так правильно! Зато никогда не будет путаницы при перевороте в инверт в Normal и в результате уронить модель!
Очень нравится что реализован один тумблер: блокировка (Lock) чтобы случайно не запустить мотор, и 3-х позиционный тумблер: Motor Off, Motor Idle (авторотация), Motor Run! Все очень просто и функционально.
При посадке включаю Motor Idle и в авторотации сажусь плавненько. Если что Motor Run и снова в небо. Сел - Motor Off и Lock (для надёжности).
Тоже самое реализовал и в симуляторе. Очень удобно.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
mil-lion:

просто 3 разных Idle с разной настройкой оборотов. Я считаю что так правильно!

Солидарен с Вами.

ruslan_mironov

Борис в пульте нужно все кривые, газа, шага, выставить 0-100. выключить все микшеры. управление тарелкой перекоса поставить как H-1. все расходы по 100%. экспоненты в 0, триммера в 0 или отключить их совсем. и вперед. там все легко и просто. просто внимательно читайте инструкцию и не спешите. что не понятно всегда поможем.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Микшеры, триммера, управление тарелкой это понятно, но все кривые, экспоненты… Конечно, я “бегу впереди паровоза”. После работы вечером думается над настройками сложнее, но эта тема даже очень меня заинтересовала. Так что последую Вашим инструкциям и мануалу. За помощь огромное спасибо. За помощью не раз, конечно придется обратиться, мне без этого никак.

ruslan_mironov

кривые и экспоненты потом по полету подстроите. а сейчас нужно фбл показать параметры вашей механики.

Vladlen
ruslan_mironov:

кривые и экспоненты потом по полету подстроите. а сейчас нужно фбл показать параметры вашей механики.

Не уверен что фбл видит и уровень сигнала и положение стиков 😃 просто так сам не запутаешься в процессе Настройки.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Добрался до настроек…Когда читал мануал (изучал внимательно) вроде все понятно. Как до дела, не все. В пульте все настройки “обнулил”, это понятно. В пульте- тип А.П.- 1серво, все микшеры-нет. А на шаге Н Тип автомата перекоса 120*?

ruslan_mironov

так и ставьте на шаге Н тип перекоса 120*, красный индикатор.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Вот такой вопрос появился: Шаг В- частота сигнала серво А.П. 200Hz (синий)

Шаг С-ширина импульса хв серво 1520мкс (синий)
Шаг D- частота сигнала хв серво 333Гц (синий мигающий) Эти настройки были установлены.
6* установил. Шаг К- общий шаг -12* +12*. Шаг L- не совлем понял, но по элеронам и элеватору где-то тоже ±12*.
Чувствительность гиры A/C/D три положения.
Параметры: B- реж. управления -нормальный (фиолетовый) Я так понимаю, что у пульте нет необходимости устанавливать расходы и экспоненты.
С-тарелка АП- компенсация по элеватору-средняя (красный)
D-чувствительность удержания курса- низкий ( красный мигающий)
E-мертвая зона-2 (красный мигающий)
G-отклик по циклику- низкая (красн. миг)
H- ускорение общего шага- низкое (красн. миг)
Это по рекомендации.

ruslan_mironov

на шаге L нужно добиться такого максимального отклонения тарелки автомата перекоса, чтоб качалки серв. ни куда не упирались. сколько получится градусов не имеет значения. в параметрах если установлен какой либо пресет, кроме режима передатчика, расходы и экспоненты уже установлены в пресете. на шаге G-отклик по циклическому шагу нужно отключить. на шаге H-ускорение общего шага, по моим наблюдениям нужно ставить значение*СРЕДНЕЕ*.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Спасибо, все подстрою. Взлететь бы, проверить но у нас уже -10.😉
А частота, ширина импульса оставить? Или установить рекомендованые параметры.

Хохол333
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

А частота, ширина импульса оставить?

Это всё должно соответствовать параметрам используемых сервоприводов, если параметры не известны, то на микробьем сайте есть таблица с параметрами наиболее применяемых серв.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Ссылки не открываются- пишет запрещено, ошибка 403
Я покупал б/у вертолет, там так стояло. Продавец обещал, что алайн 450- все в оригинале.

ruslan_mironov

что то у вас на компе. запрещено. у меня все открывается. попробуйте вручную.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
ruslan_mironov:

что то у вас на компе. запрещено.

Не, не получается. Сын пробовал с двух разных компов и с разных браузеров- нет доступа к сайту…