flybarless microbeast x
тоже не плохо, но мой лучше. 😃
Купил я сегодня микросхемы. 123 стоит 25, а 4001 вообще 6 рублей. Светодиоды по 6 и стабилизатор 10руб. Итого 53 руб. Ну ещё резисторы с кондёрами СМД тоже на рублей 7. Самое сложное это сделать плату.
И вообще может сделаем отдельную ветку по изготовлению этого переходника? И там выложим схему и рисунок печатки. Я раньше рисовал под “утюжную” технологию.
А эти переходники только под Спектрум катят? Футабовские сателиты от Робби через него подключать можно?
Футабовские сателиты от Робби через него подключать можно?
А что на выходе сателлита от Робби?
Возмите минимальный приемник с S.BUS и подключите его напрямую без всяких переходников. Соответственно, если на выходе футабовского сателлита S.BUS переходник не нужен.
Там что-то мутно как-то. Про приёмник не написано, что он s.bus. Похоже, что там PPM, а PPM microbeast разбирать умеет. И вообще это не саттелит, а полноценный приёмник. Т.е., скорее всего, никаких переходников не нужно. По крайней мере, так я понял, изучив документацию на сайте Роббе.
Добрый день всем, пожалуйста помогите кто может, настроил микробеаст на Гауи 425 по инструкции, при 6 градусах у меня тоже получилось красный, так и оставил, т.к. указано, что не критично, но при попытке взлететь вертолет дал сильный крен вправо, сломал лопасти на земле, не успев взлететь, при подробном осмотре уже дома заметил, что после нескольких качаний тарелки вверх вниз правое серво перестал реагировать
www.youtube.com/watch?v=37N_G233P8Y
серво (hitec 5245) в порядке, так как попробовал на другой машинке, эффект тот же
Столкнулся со следующей проблемой: приемник теряет сигнал передатчика. Происходит обычно при одновременном задействовании всех серв. Похоже на то, что банально не хватает мощности ВЕСа из-за большого потребления серв на перекосе.
Причем если подключать сервы к приемнику напрямую, как с флайбаром, все в порядке.
Электроника следующая:
- перекос - Corona MD922 цифра
- хвост иннолаб 261
- регуль плюш 40
- собственно microbeast
- Аппаратура Futaba 7C + родной 617 приемыш
Кто-нибудь сталкивался с аналогичной проблемой? Причины/ пути решения?
При настройке питал систему от сетевого адаптера мощностью 0,5А.
При активной работе шагами случались “зависания” серв.
После подключения к нормальному регулю все прошло.
У меня питание на серво машинки идет от регулятора сс 100, интересная идея нехватки мощности, попробую сегодня питать от отдельного ВЕС-а. Есть в запасе СС ВЕС 10, думаю мощности хватит.
У меня регуль СС BEC Pro 20A
У меня регуль СС BEC Pro 20A
Хорошо, когда модель большая и можно ставить отдельный BEC. На 450 размерчик только встроенный. Сейчас плюш 40 с встоенным BEC 3A. Видимо, нужно искать помощнее.
Да, при пропадании сигнала, одна серва также периодически “зависает”.
Можно и отдельный поставить. Есть некрупные варианты.
Например такой
Можно и отдельный поставить. Есть некрупные варианты. Например такой
Спасибо за наводку. Так и сделаю. Питание от основной батареи?
Питание от основной батареи?
Ага.
Только что установил отдельный ВЕС, и все начало работать без проблем, пока еще на земле, в воскресенье попробую ( если погода позволит) испытать в полете.
доброго времени суток всем, сегодня пробовал взлететь, опять сильный крен вправо при отрыве от земли, еле смог стабилизировать в воздухе и посадить, уже не знаю на что грешить, попробую наверно сменить весь комплект серво машинок на перекое, посмотрю что получиться.
А я сегодня свой харёк 425 облетал. Всё по умолчанию, полетел сразу. Как будет тепло настрою окончательно.
В общем доволен системой. 😃
А я сегодня свой харёк 425 облетал. Всё по умолчанию, полетел сразу. Как будет тепло настрою окончательно. В общем доволен системой
А у вас какая конфигурация электроники, и какая версия прошивки Beastx?
сегодня пробовал взлететь, опять сильный крен вправо при отрыве от земли, еле смог стабилизировать в воздухе и посадить, уже не знаю на что грешить, попробую наверно сменить весь комплект серво машинок на перекое, посмотрю что получиться.
А реверс гироскопов на перекосе проверяли? С выключенным мотором, наклоните вертолет влево-вправо, вперед-назад - тарелка должна стремиться сохранить горизонтальное положение.
И скиньте фото, как установлен блок микробиста.
Если предположить, что механически и с настройками все в порядке, то перечитайте стр. 69-70 в руководстве. В частности:
Избегайте чрезмерного подруливания во время взлета, иначе вертолет может перевернуться.
Лучший способ взлететь - это уверенно двинуть стик шага вверх, чтобы рывком поднять вертолет в воздух. Потребуется некоторая практика, если до этого вы летали только на вертолетах
с флайбаром.
Если раньше опыта с бесфлайбарными системами не было, то особенности взлет и посадка по первости могут вызывать недоразумения.
понятно, спасибо, вполне может быть в психологии дело, хотя крен все равно есть, опыта в флайбарлесе нет.