flybarless microbeast x
Все нормально. Причину нашел. Отходил разьем от БЕКа! Сегодня пять полетов с дешевыми китайскими лопастями Turnigy 690mm $28 и на хвост 105mm по $7 за комплект. Все нормально никаких задираний носа. Нагрузку давал хорошую. Бист - форевер!!! 😃
Я увеличил компенсацию раскачки по элеватору. ну и обороты нужны нормальные и отсутствие сильного встречного ветра (он влияет не слабо). в 10-12м\с по встречке все равно уходит вверх(при пролете на большой скорости). или надо обороты поднимать по-более…или акб не дохлые)))))))
Вернее у меня AR7200BX, но это тот же бист. Настраивал по русскому мануалу от биста 3-й версии. Всё один в один.
Наконец все заработало почти как надо. Отлетал 12 паков, из недостатков выявлена раскачка при резких маневрах (круг, быстрый пролет) причем чем выше обороты, тем сильнее, особенно по элеронам, один раз даже думал, что рухну- раскачка как будто в резонанс вошла. В инструкции нашел, два пути решения: увеличить верхнюю крутилку или увеличить в меню параметров параметр “С” в меню параметров. Как поступить правельнее? Спасибо.
сегодня полетал после вчерашнего краша так вот взлетаю а верт колбасит слегка думаю вибрация проверяю нет ни какой вибрации трогаю биста а он на липучке болтается беру стяжку притягиваю биста к раме пожесче и верт стал как паровоз на рельсах ставьте дипучки пожесче
Сегодня пять полетов с дешевыми китайскими лопастями Turnigy 690mm $28 и на хвост 105mm по $7 за комплект.
С лопастями Туринжи поаккуратнее… rcopen.com/forum/f19/topic187930
Впрочем, может они качество изготовления и улучшили, но весло 690 мм - это не 425 мм 😉
С лопастями Туринжи поаккуратнее… rcopen.com/forum/f19/topic187930
Впрочем, может они качество изготовления и улучшили, но весло 690 мм - это не 425 мм 😉
Перебил больше полутора сотен турниджи лопастей с хк, от 450 до 700ки, ни разу отстрелов небыло, трещины в полете не появлялись.
Честно я от этих дешевых карбоновых 690мм китайских лопастей просто в шоке! Почему? Я их боялся и оставил на самый последний случай и как оказалось - зря. Я боялся что они дадут нежелательную вибрацию для биста, или дисбаланс будет или бабочка сильная. Но вот я уже перебил все лопасти Align (вот только недавно один раз качалка открутилась на хвостовой серве, а второй раз выскочил разьем с БЕКа - в обоих случаях лопасти в хлам, хотя верт полностью цел) и дошла очередь до дешевых китайских. И что я вам скажу!!! Бист с китайскими лопастями отлично себя ведет! Просто в шоке от разницы в цене и от того, что в полете разницы после лопастей Align я не почувствовал. Правда я летаю еще не так как бы мне хотелось, но на моем этапе покупать лопасти или за $100 или за $28 разница огромная.
Повторюсь: я все боялся что от китайских лопастей бист сойдет с ума! Да нет же, всё просто отлично!
вертолет внезапно (после 100 полетов) стало заметно клонить вправо в idle2 (2200 rpm) , в idle1 (2000rpm) все чудесно.
раскрутил на земле без лопастей и обратил внимание, что секунд через 15 у биста помаргивает желтый светодиод в районе F-G и индикатор STATUS с синего на секунду становится фиолетовым. о чем он может моргать?
update: статика от ремня?
Что служит приемником? Полный приемник или саттелит?
Если приемник - проверьте соединения приемника и биста.
Если сателлит - проверьте по монитору в передатчике как ведет себя канал, отвечающий за чувствительность гироскопа руддера.
Попробуйте другой Microbeast.
Что служит приемником? Полный приемник или саттелит?
Если приемник - проверьте соединения приемника и биста.
Если сателлит - проверьте по монитору в передатчике как ведет себя канал, отвечающий за чувствительность гироскопа руддера.
Попробуйте другой Microbeast.
используется полный приемник, попробую залить клеем хвостики.
нашел faq по бисту: slightly bent hub of the tail rotor, jammed or defective ball bearings
если в механике ничего не найду, попробую vbar
раскрутил на земле без лопастей и обратил внимание, что секунд через 15 у биста помаргивает желтый светодиод в районе F-G и индикатор STATUS с синего на секунду становится фиолетовым. о чем он может моргать?
update: статика от ремня?
При раскрутке без лопастей у меня такая же картина, ключевой вопрос - так у всех или это говорит о проблеме?
Верт 500ка с ремнем.
Народ, кто делал переходник на 2 саттелита? Продайте!!! 😃
вертолет внезапно (после 100 полетов) стало заметно клонить вправо в idle2 (2200 rpm) , в idle1 (2000rpm) все чудесно. раскрутил на земле без лопастей и обратил внимание, что секунд через 15 у биста помаргивает желтый светодиод в районе F-G и индикатор STATUS с синего на секунду становится фиолетовым. о чем он может моргать? update: статика от ремня?
У меня то же самое. Посмотри болтается ли ОР по сторонам. У меня болтается. Износились подшипники и мотор при высоких оборотах откланяет ОР вправо. Сегодня вечером буду ставить новые подшипники, как опробую отпишусь.
Народ, кто делал переходник на 2 саттелита? Продайте!!!
Делал я 2 таких. Один могу поменять на пыво с рибкой выпитое только вместе 😃 так как нужно время что бы объяснить как он биндится.
О!!! Святая корова! Куда подъезжать с пивом? 😃
нашел faq по бисту: slightly bent hub of the tail rotor, jammed or defective ball bearings
Неожиданно, но замена хвостового хаба и одного потрескивающего подшипника ОР убрала заваливание направо.
Народ, нужна помощь в настройке. При висении хвост рывками уводит вправо (против часовой). Верт - 500ка. Все настройки по умолчанию, режим управления с передатчика.
Чувствительность хвоста/гироскопа менял в обе стороны, без изменений, механику проверял. Летать нет никакой возможности, всё время приходится ловить хвост.
Если без лопастей раскрутить мотор, то начинают мигать лампочки F-G-… и статус с синего на мгновение становится красным, не знаю, связано ли это или нет.
Буду признателен за любые советы.
Народ, нужна помощь в настройке.
Настройка тут не причем. Какая аппаратура? Как подключена к Бисте? Проверьте питание.
Настройка тут не причем. Какая аппаратура? Как подключена к Бисте? Проверьте питание.
Аппаратура спектрум 8й, питание от основной батарейки, тут вряд ли косяк. До этого стоял 3G, всё было ок.
питание от основной батарейки,
напрямую что ли? Или от БЕК-а?
Аппаратура спектрум 8й,
Как подключаете? Если приемник смотрите разъем канала чутья гироскопа.
напрямую что ли? Или от БЕК-а?
Питание через регуль подается на приемник, бист питается от приемника, ессно. Канал чутья гироскопа смотрел, может, проблема с контактом.
Более того, у меня ощущение, что если режим управления переключить на предустановленный (например, нормал), то проблема уходит.
Проверю еще раз.
Народ, нужна помощь в настройке. При висении хвост рывками уводит вправо (против часовой). Верт - 500ка. Все настройки по умолчанию, режим управления с передатчика.
Чувствительность хвоста/гироскопа менял в обе стороны, без изменений, механику проверял. Летать нет никакой возможности, всё время приходится ловить хвост.Если без лопастей раскрутить мотор, то начинают мигать лампочки F-G-… и статус с синего на мгновение становится красным, не знаю, связано ли это или нет.
Буду признателен за любые советы.
Пост 455, 470.